Книга сердца тора ч. 3

                КНИГА 2
                СЕРДЦЕ  ТОРА
       ГЛАВА 1. Страна «Великолепная Математика».
       Мчатся Афина Паллада, Татта и Назар на Колеснице-биге далее…Куда? Сейчас узнаем.
       Страна «Великолепная Математика» встретила их строго, как и подобает точной науке. Богиня Афина, высадив ребят у Входных Ворот Дворца Страны и сообщив Королю и Королеве информацию о прибывших гостях, унеслась на своей Колеснице по своим делам. А дети в это время ждали у Ворот Дворца, когда их позовут.
      И вот звучит голос Глашатая - громкий, звонкий, зычный: «Его Величество Король «12-й» и Её Величество Королева «Ноль» Страны «Великолепная Математика»  просят  Татту и Назара - учеников 3-Б класса-  войти во Дворец!».
   Прозвучала соответствующая приёму гостей музыка, ученики робко вошли в Зал.
   Зал был значителен!

 ГЛАВА 2. Циферблат.
      Важно отметить, что Страна «Великолепная Математика» не имеет границ, а то, что открылось детям (их обычному зрению), было лишь малой частью, того, что на самом деле представляет собой эта Страна.
 После того, как Глашатай по указу Короля и Королевы пригласил детей войти, Входные Ворота открылись для них и дети вошли во Дворец, став к Воротам спинами. Первое, что кинулось им в глаза это был пол величественного Зала.
В центре Зала по центру пола был размещён значительной величины Циферблат с Цифрами на нём и со стрелками, которые двигались, как обычно, слева направо- по часовой стрелке (как самые обычные часы, только очень внушительного размера, но только не на стене, а на полу).
Цифра Циферблата «6» была к ним самая близкая, они стояли прямо перед ней за её спиной. А напротив них в самой дальней стороне от них, взглядом проносясь через центр Циферблата, находились Трон Короля «12-го» и Трон Королевы «Ноль».
Странное это было место.
Татте и Назару всё было ново, бесспорно интересно, любопытно, но жутковато и даже немного страшно. Вся эта картина была не привычна для них, будоражила- оказаться в Стране «Великолепная Математика» не каждому дано.
    Татта и Назар никак не могли поверить в то, что они оказались в необыкновенном месте и что именно с ними это происходит.
    «Может мы спим? Ущипни меня»- прошептала Татта на ухо Назару, приложив ладошку ко рту, приподняв вопросительным движением плечи.
    «Да, нет, не похоже. Не можем же мы одновременно видеть одинаковый сон. Похоже, это не шутка»- ответил так же шёпотом Назар.
     Вокруг Циферблата по правую сторону от Циферблата и по левую находились Цифры, Числа, Знаки, Линии- прямые, волнистые, спиралевидные, и разнообразные геометрические Фигуры, великолепные Формулы, одна другой краше, которые перешёптывались между собой, и поворачивались различными своими «торцами» и «фасадами», демонстрируя особенность их стабильно-строгих, стройных фигур.
     По правую сторону Числа были в белых нарядах, а по левую- в чёрных. Наряды и тех и других подчёркивали соответствующие им фигуры.
      Детям стало очевидно, что в белых нарядах были положительные числа, а в чёрных -отрицательные.

ГЛАВА 3. Его Величество Король «12-й» и Её Величество Королева «Ноль».
      Некоторый шум, производимый перешёптыванием Чисел, Формул и Фигур нарушил Глашатай, торжественно объявив: «Внимание! Внимание! Внимание! Его величество Король «12-й» и Её Величество Королева «Ноль»!»
      Все Числа, математические Знаки, геометрические Фигуры выстроились в строгой последовательности в ряды и приготовились для Приветствия Главных Особ Страны «Великолепная Математика».
      Заиграла торжественная музыка и напротив входа (а вход  был там, где стояли дети) у самой дальней задней стены, там где красовались два трона, торжественно явили себя   Его Величество Король «12-ый» и  Её Величество Королева  «Ноль» .
       Они стали возле своих тронов, музыка сменилась Гимном Страны «Великолепной Математики», все Числа, Знаки, Фигуры «вытянулись в струночку» в порядке своей значимости, не проронив ни единого звука. Гимн прозвучал и теперь все жители Страны приготовилось слушать слова своего Короля:
     «Жители Страны «Великолепная Математика»! Сегодня у нас в Стране- событие! Богиня точных наук и справедливости- богиня Математики- Афина Паллада, привезла к нам в Страну двух человеческих детей- учащихся 3-Б класса.
      Они будут спасать весь свой класс от наказания за то, что не слушались Галину Юрьевну- их преподавателя по предмету «Математика», что шумели и плохо вели себя. Афина Паллада заступилась за учительницу, наказав учащихся 3-Б класса «Двойками».
      За то, что они плохо себя вели, богиня выбрала двоих детей, чтобы те искупили вину всего класса. Для этого им будут даны испытания, выполнив которые, они спасут свой класс от позора. Имена этим человеческим детям- Татта и Назар».
     Король замолчал и слово взяла Королева Страны (её голос звучал так близко к ребятам, как будто она стояла рядом с ними):
     «Прежде, чем тебе, Татта и тебе, Назар, даны будут испытания, Король «12-й» и Я- Королева «Ноль» хотим вас познакомить с Великолепием нашей Страны.
Мы хотим, чтобы вы влюбились в красоту Математики, в её закономерности, последовательности, в красоту сложения, вычитания, деления, степеней, дробей, уравнений, геометрических фигур, в таинство математических знаков!
Мы хотим, чтобы вы восхитились гармонией чисел и форм, геометрической выразительностью, образностью, стройностью математических формул, изяществом математических доказательств, порядком, универсальностью, логичностью, упорядоченностью, чтобы вы погрузились в интеллектуальную глубину, познакомились с красивейшими математическими формулами.
Мы желаем вам влюбиться в божественные пропорции природных фенОменов, во фрактальные подобия всех созданных форм бытия, в красоту симметрии и гениальность Формулы Золотого Сечения, а также удивить вас «Великолепием Трёх Главных».
Поэтому, прежде, чем вам будут даны задания, которые вы должны будете успеть выполнить в течение 24 земных часов, Страна «Великолепная Математика» раскроет вам себя, как распускаются лепестки Лотоса, постепенно, гармонично распускаясь, во всей своей красоте.
Желаем вам справиться со всеми поставленными перед вами задачами. И встретиться здесь же ровно через 24 часа с 12-ью ключами победы! Знаний вам и любви к Математике!».
..........

      
        ГЛАВА 4. Виртуальные очки.
Татта и Назар переглядываются между собой, приподняв в недоумении плечи и поджав губки «перевёрнутой лодочкой». Они сейчас даже не представляют, что их ждёт впереди.
Они так же, как и в начале всей этой «Математической ис-ТОР-ии» стоят на том же месте, спиной ко Входной Двери, робко и неуклюже, совсем близко друг к другу, и крепко держатся за руки, сохраняя невидимую связь с обычной человеческой жизнью.
 Татта- вся такая белолицая, с белокурыми вьющимися волосами, перехваченными резиночкой в белый хвост с непослушными, взбалмошными, растрёпанными кудряшками и Назар- смуглый, как молочная шоколадка, мулат, с острыми чёрными «монгольскими» глазами, как бусинами, вытянутый в струнку, сильный мальчик со «стальными» мышцами, будущий мужчина.
И вот к ним подходит паж дивной Страны «Великолепная Математика». Он молчит, безмолвен, но от него исходит вселенское спокойствие и дети ощущают доверие к нему на бессознательном уровне.
 Паж мимикой, жестами и пластикой, показывает детям, что сейчас их ждёт удивительное путешествие по чудной Стране Чисел, Фигур, Знаков, Формул.
Он указывает детям на скамью со спинкой и даёт им понять, чтобы они сели на неё. Татта и Назар садятся, поудобнее устраиваются. Пользуясь своим даром- искусством общения- пантомимой, он даёт знать детям, чтобы они не боялись увиденного, а получили удовольствие и наслаждение от путешествия по удивительным местам Страны.      
   Дети в ответ одобрительно кивают, переглядываясь между собой недоуменными взглядами, мол: «Куда мы попали?!»
         Затем у пажа в руках появляется пара очков Виртуальной Реальности. Первые очки он надевает на Татту, вторые - на Назара. Затем пристраивает наушники поверх очков VR на головки обоих гостей Дворца.
         Правая рука Татты и левая рука Назара крепко сжимаются, чтобы ощущать своё единство, не потерять ощущение обычной реальности.
          И вот «Началось!».
          Сперва появляется тёмный экран, но так длится всего лишь одну секунду. Затем появляется «картинка», как на вогнутом мони-ТОР-е, с диапазоном зрения 180 градусов. Если бы голова могла разворачиваться на 360 градусов, то стало бы понятно, что тот, кто в Очках VR - находится в самом центре большого полого шара, внутренняя поверхность которого и есть живой экран.
 В голове каждого из них первое, что возникло, когда на них паж одел очки виртуальной реальности, был страх и желание скорее скинуть их с себя(эта эмоция жила ровно ту тёмную секунду), но как только появляется первая  всеохватывающая   картинка  виртуальной реальности, страх сменяется интересом, удивлением и восторгом.

ГЛАВА 5. Обозримые Небеса.
         И вот - Татта и Назар в Очках Виртуальной Реальности!
       «Татта, странное состояние какое-то! Будто меня нет, и будто я есть одновременно! Я не вижу себя! Я не вижу своего тела! Но я есть! Ведь я же мыслю, значит я есть!»- у Назара перехватывает дыхание от нового состояния, мысли вспыхивают электрическими разрядами новых, родившихся прямо здесь и сейчас, нейронных связей в его мозгу.
         «Я тоже также! Мне это странно очень! Я и есть, и меня нет! Давай держаться крепче руками, чтобы ощущать себя хоть через руки!»- Татта   пытается связно говорить от необычности нового состояния.
......
Их нет, вернее они Есть (их руки до сих пор соединены между собой, не давая потери ощущения реальности), но ИХ  НЕТ- каждый из них стал как бы бестелесным Сознанием, которое теперь носится где ему хочется, не натыкаясь ни на одно препятствие, проникает сквозь стены, как ненасытимый впечатлениями  ребёнок, неугомонный, любопытный, жадный ко всему новому и непознанному им.
 .......
 И вот она- первая «картинка», увиденная ими:
 «Они, точнее не они, а их Сознание (теперь - одно на двоих- общее, единое) -охватывает всё вокруг, но именно сейчас Оно- Сознание сосредоточило своё внимание в центре Зала  высоко над полом зала Дворца «Великолепная Математика».
Пол не имеет границ. По центру пола располагается всё тот же Циферблат с цифрами, который они видели обычным зрением.
Теперь же всё приобрело объёмы. По белому полю Циферблата, представляющего собой один монолит белого минерала кварца, идеальной плоской круглой формы, медленно из единого центра Зала слева направо передвигается по кругу короткая и жирная стрелка- часовая.       
Так же, в том же направлении движется другая стрелка, удерживаемая тем же центром у основания, не такая жирная, как часовая, но длинная, которая быстрее предыдущей- минутная.
 Наперегонки с ними несётся третья- длинная и тоненькая- секундная, бежит, чётко соблюдая заданный ей кем-то ритм.
И вот Сознание расширяет поле зрения и Татта и Назар видят следующую «картинку»- «Вокруг Циферблата   плоскость  пола уже не  неподвижная, как в области Циферблата, а  представляет собой твёрдые Небеса 119-ти оттенков голубого цвета- «селеста», «тиффани-блю», «электрик-блю»... и 180 оттенков синего- «цвет виноградного тумана», «цвет звездочёта», «цвет синей вечности»..., и множество оттенков розового с фиолетовым- «парнасской розы»...
Необыкновенной красоты и причудливых форм Небеса состоят из кучевых облаков, переходящих в вихревые потоки из 9-ти рукавов, закручивающихся в спираль и продолжающихся в бесконечном пространстве Космоса. Каждый рукав начинается со своей индивидуальной Цифры и далее расширяется в таком строго-упорядоченном порядке, где сумма цифр каждых последующих чисел из своего рукава в итоге даёт ту же, с какой она и начинается:
1,10,19,28,37,46,55…;
2,11,20,29,38,47,56…;
3,12,21,30,39,48,57…;
4,13,22,31,40,49,58…;
5,14,23,32,41,50,59...;
6,15,24,33,42,51,60...;
7,16,25,34,43,52,61...;
8,17,26,35,44,53,62…;
9,18,27,36,45,54,63...»
  Сознание кружИт детей над всеми этими сине-розово-сиреневыми тучевыми облаками, над вихревыми спиралевидными потоками, раскрывает закономерности, гармонию числовых формул!
 «Вау!!!Вау!!!Как здорово! Супер! Класс! Вау! Как мне всё это нравится!»- голоса наблюдающих такое таинство сливаются в едином вос-ТОР-ге, а руки не разжимаются, а ещё больше сжимаются в ладошках друг друга.
.....
В обычной реальной жизни сознания и Татты и Назара имело границы и разделялось на «я» и «ты», «твоё»- «моё», а здесь, в виртуальном мире, имеет необыкновенное свойство-  объединять, становиться Единым - общим!
Это, как ингредиенты компота различны сами по себе- сливы, груши, яблоки, а объединённые водой, сваренные- теперь есть- Единый Компот.
Так и в данном случае- их Сознание- теперь Одно на двоих.
.....
Детям стало само собой понятно и причём во всех деталях (благодаря всепроникновению Сознания), что Циферблат, как центр, играет значимую, уравновешивающую силу равновесия во всей этой мега-системе из цифр, чисел, вихревых спиралей.
Что именно он уравновешивает всё и удерживает, чтобы вся эта, просчитанная до мельчайших элементарных знаков, система не колебалась, не сместилась со своих координат и не распылилась на микрочастицы по всему необозримому Космосу.
      
ГЛАВА 6. «Глобус смерти».
«Картинка» с Небесами исчезает, мгновение темноты и сразу же раскрывается следующая «картинка».
Перед ребятам большая Арена, такая же, какую они видели в Цирке. По центру Арены размещена очень больших размеров сетчатая Сфера, изготовленная из нескольких сегментов изогнутой сварной металлической сетки.
Выходит инспектор манежа, который объявляет номер программы: «Внимание! Внимание! Перед вами- «Глобус смерти»! Девять отважных каскадёров на мотоциклах выполнят умопомрачительные трюки, смертельные вертикальные и горизонтальные петли! Этот номер не оставит равнодушным никого! Незабываемые впечатления! Неповторимые трюки! Встречайте отважных смельчаков! Аплодисменты!»
Инспектор манежа- шпрехшталмейстер- покидает зал. Полностью исчезает свет в  «Цирке», но зато Сфера  вся освещается с нескольких сторон разноцветными световыми лучами. В зале начинает играть тяжёлая рок-музыка- энергичная, драйвовая, заводная, учащающая сердцебиение!!!
В зал въезжают байкеры в крутых чёрных шлемах, стильно одетые в кожаные куртки, брюки, сапоги, всё это в серебряных шипах и клёпках! Они один за одним заезжают в небольшую дверцу с самого низа сферы в полый шар «Глобуса смерти». Тяжёлая музыка набирает обороты и представление начинается!
Барабанная дробь, нарастание темпа, ритма!!!
Татта и Назар в виртуальных очках так долго, что уже это даже не осознают. Они как будто срослись с ними и их теперешний мир- это мир виртуальной реальности в котором ИХ НЕТ, но ОНИ ЕСТЬ, как осознающее себя Сознание—одно единое-  общее на двоих.
Объявлен номер! Всё существующее и осознающее себя замирает, буквально не дышит, в ожидании чего-то необычного!
И вот байкеры все одновременно начинают движение, разгоняются!!!
Скорость возрастает!!!
 Манипуляции с центростремительной силой, действующей на мотоциклистов, двигающихся по круговой траектТОРии, обеспечивают то, что они не падают, даже находясь в верхней петле вниз головой!
Оглушающие Звуки рёва моТОРов!!!
 Нарастающее напряжение наблюдающих за этой завораживающей картиной!!!
Цирковые гонщики набирают скорость, обороты, выводя шоу на предельные уровни напряжения!
И вот здесь и прямо сейчас Татта и Назар естественным, невозмутимым, плавным переходом- потоком своего Сознания сливаются с единым сознанием  байкеров!!!
Это- сумасшествие!!!
 И вот уже не байкеры, а они и есть те самые смелые и безбашенные «головы», которые несутся по всевозможным траекТОРиям окружностей сферы под бешеные ритмы оглушающей музыки и умопомрачительные, молниеносные смены цветовых композиций!
Движение каскадёров не хаотично! У каждого из них свой маршрут, изученный каждым из них до мелочей!
....
(от автора) Маршрут был разработан для каскадёров давно, до них, в нём всё просчитано по миллиметрам и по секундам.
 Чтобы понять всю запутанную незапутанность, стройность и нехаотичность траекТОРий, нужно представить обыкновенный, знакомый всем- обычный Циферблат, с Цифрами и  числами (в данном случае это будут флажки) от «0» до «12», размещёнными по часовой стрелке, соответственно форме сферы).
..........
Представление, трюки продолжаются!!!
Один из байкеров показывает своё мастерство, двигаясь в строго-горизонтальном направлении по окружности от флажка под номером «2» с правой стороны шара до флажка под номером «10» с левой стороны! Неоновый след его горизонтальной круговой траекТОРии  условно разделяет сферу на одну треть от верха сферы!
 Второй байкер- ещё круче первого! Восторг, шок, страх!!! Как он так делает?! Это же ужасно как опасно!!! Он начинает своё движение  из самой нижней части сферы- от флажка с номером «6», берёт направление движения- «влево», подымается к  «экваТОРу» сферы- к  флажку с номером «9», затем делает петлю в самой вершине- в «северном полюсе» сферы у флажка под номером  «12», опускается в противоположную флажку «9» сторону-- к флажку «3» и снова опускается к условному «южному полюсу»-самой низкой точке-  то есть туда, откуда и начал движение- к флажку с номером «6». (Идеальный квадрат по кругу!) И так далее продолжает движение:6,9,12,3, 6,9,12,3…!
Третий байкер начинает своё движение от флажка под номером «8», который находится левее  флажка «6» всего на несколько метров, и рёв моТОРа разносится от его взлёта в петлю  в самой верхней точке сферы у флажка с номером «12» и опускается до флажка номер «4», рисуя  неоновую  горизонтальную линию  по окружности, условно разделяя сферу на одну треть от низа сферы, в целом рисуя траекТОРию правильного треугольника по круговым линиям)- 8,12,4,  8,12,4….
Четвёртый байкер- это «ваще крутяк»!!! Вытворяет «Звезду», летая  по всему шару по часовой стрелке!!! «Неимоверно круто!!!»
Пятый байкер!!!- носится внутри всей полой сферы по всей длине окружности  снизу вверх, сверху вниз по вертикали!!! От самой нижней точки сферы до самой высшей- от флажка «6» до флажка «12-ть»!!! От флажка «12-ть» до флажка «6-ть»!!! Страх и ужас как же это страшно, но и драйвово!!! Как это они умудряются не упасть?! Сколько адреналина!!!
Седьмой байкер!- Звездой против часовой стрелки по всей окружности!!! Неимоверно!!! Грандиозно!!!
Восьмой!!!- показывает неимоверное мастерство, держась отдельно от всех, как бы летая в сфере над всеми ими, но держась левее всех!
Девятый!!!- показывает высший пилотаж!- ревёт его моТОР,  держась правее  над всеми остальными!
 «Вот это эмоции!!! Вот это шок!!!»…
(от автора:
Татта и Назар, разве вы могли себе такое представить?!!!
 Ощущать, всё равно, что наяву, то, что чувствуют во время такого экстремального шоу байкеры?! Мчаться в потоке неоновых скоростных траекТОРий, то взлетая, то падая, то проваливаясь, как в невесомости, то обретая вес, то теряя его!
Тот, кто сам не участвовал в таком вызывающем шоу, никогда не поймёт, не осознает тот смертельный риск- тончающую, как графен, грань между жизнью и смертью, опасность игры на уровне «фола», не имеющей  права на ошибку.
Татта и Назар, аттракцион окончен.
 Выдохните.
 Это было незабываемое приключение, не правда ли?!)
…Р.S.Очки сняты...Дадим детям отдохнуть некоТОРое время, вернуться в обычное их состояние, в то, где есть «я» и «ты», «твоё» и «моё». Отдыхайте, разомнитесь.




(продолжение следует..)

 ГЛАВА 7. Великолепие Трёх Главных.
         Снова- паж. И снова- виртуальные очки.
Снова секунда темноты, за ней появляется следующая «картинка»:
 «Земной шар (дети наблюдают его, охватывая Сознанием весь и сразу со всех сторон). Он не идеальной круглой геометрической формы (каким его привыкли видеть дети на рисунках), а имеет форму Геоида- шара, приплюснутого с полюсов, как бы немного усечённого снизу и сверху на ровные горизонтальные плоскости.
Очевидна ещё одна важная деталь «картинки»- в Геоиде отсутствует  цилиндрическая сердцевинка. Видимая фигура напомнила детям  форму бублика, пончика, спасательного круга, колеса, кОльца конструкции пирамидки, которую так любят собирать детки.
         По терриТОРии Земного шара-Геоида размещены 6-ть пирамид в определённом  порядке, на плоской усечённой верхушке каждой из пирамид, как на небольшом плато,  обозначены сплошными огненными линиями, как маяками, символы цифр, каждая из них арабским написанием- то есть- с острыми углами. Цифры светятся ровными неоновыми линиями: 1-ца- с 1-м углом, 2-ка- с 2-мя углами, 4-ка- с 4-мя, 5-ка- с 5-ю,
 7-ка- с 7-ю, 8-ка- с 8-ю углами».
 «Картинка» для наблюдателей раскрывается более подробно, детальнее, как бы приближая к поверхности Земного Шара, показывая более подробно расположение пирамид на нём. Появляется ещё детальнее «картинка» Круглого Земного Шара в продольном разрезе и разрез теперь представлен условно разделённым на 9 секторов кругом, с углами деления от центра круга - по 40 градусов, где верхняя точка- 9-ка, а далее по окружности, по часовой стрелке 1,2,3,4,5,6,7,8.
  Снова показывается Геоид в полном, первоначальном виде, объёме и теперь более детально можно рассмотреть места расположения пирамид на поверхности.
По верхней плоской горизонтальной поверхности Сплюснутого Шара с правой стороны от его условной вертикальной оси располагается пирамида «1», далее двигается взор «по часовой» вниз к пирамиде «2», далее опускается вниз по окружности,  до нижней точки усечённого Земного Шара к пирамиде «4».
Пирамида «8» находится слева от условной оси Геоида, симметрично пирамиде «1».
      А пирамида «7» находится так же слева от условной оси, симметрично пирамиде «2».
 Пирамида «5» находится на нижней усечённой плоскости слева от пирамиды «4», симметрично ей.
...
Вот такая мудрёная картинка открылась Сознанию Татты и Назара.
Да, истинно-  лучше один раз увидеть, чем семь раз рассказать.
.......


Сознание ещё более приблизило «картинку»...

 А вокруг пирамид!!!....
«О, Боже,... смотри, Татта, какая она огромная, какая она жирная!!!»- вскрикнул от испуга и неожиданности , аж подпрыгнув с места, Назар.
«Да-а-а!!!Уф! Бр-р-р! Какая она могучая, мощная, как плавно она передвигается, как будто в ней самой происходит движение, жизнь, а не только она сама является жизнью-движением!»
«Вау!!!»-восхитился Назар увиденным ошеломляющем зрелищем.
 Обвивая все пирамиды своим мощным ТОРсом, сравнимая с размерами земли, разлеглась Змея, замыкая себя же, пожирая свой хвост!
Её голова с раскрытой пастью (в виде символического сердца- (его раздвоенной части) располагалась  в центре отсутствующей (условной) сердцевины Геоида, словно оперевшись на ствол невидимого,  вертикального, стройного, но полого дерева .   
Следующая за головой часть туловища огибала собой первую(1) пирамиду, затем вторую (2), спускаясь и огибая четвёртую(4), и всё это движение было по часовой стрелке, а затем туловище Змеи обвило, невидимый, полый ствол-ось Геоида, пролегло  под своей головой  в центре «Шара», где Змея развернула  туловище, как бы брюхом кверху и   продолжалась она уже  движением  против часовой стрелки вокруг Пирамид «8», затем «7», затем опускаясь к «5-й» пирамиде.
От «5-й» пирамиды хвост её продолжился, вновь обвив, но уже в обратном направлении невидимую центральную ось «Шара» и замкнула змея саму себя своим же хвостом у себя же во рту.
Сверху картинка хвоста в пасти змеи напомнила детям знак бесконечности -горизонтальную «восьмёрку»- правая часть «восьмёрки» включала пирамиды (1,2,4), а левая часть включала пирамиды (8,7,5), замыкающийся в том месте, где змея пожирала свой хвост- в точке пересечения «0». Сверху это место было похоже на одну из  четырёх мастей в колоде обычных карт- название которой- «Пики».
...
(От автора):
Какая захватывающая картина, а главное- безопасная: «Дети- наблюдающее, всеохватывающее Сознание». Им ничто не угрожает, им ничто и никто не может  угрожать, - «их нет» и «они есть» одновременно. Они неуничтожимы.
Вот она- Змея- толстая, мускулистая, медленная, часть за частью, порционно и при этом плавно, передвигающая себя в себе самой же!  «Фух!»- не приятная, но премного интересная картинка!
....


 «О, Назар, так это же- Уроборос!» -воскликнула Татта.
«Что?! Кто?!Что это?! Кто это?!»- я ничего не понимаю.
«Я читала в энциклопедии про неё-него- это Змей- Уроборос, который пожирает свой хвост. «Уро»-означает хвост, «борос»-пожирающий. Уробороса часто изображают в форме кольца, а здесь, смотри какой Змей- развернулся в левой части Геоида брюхом кверху- получилась в целом картинка точно, как знак бесконечности. Видишь- он разлёгся в виде «восьмёрки». Я читала, что Уроборос- символизирует своей формой цикличность бытия-  жизнь, смерть, возрождение и обновление».
«Да-а-а?! Как ты сказала?-Уроборос? Да-а-а, лежит, в виде «восьмёрки». И странный какой-то. Вроде не двигается, а всё в нём движется. Честно, он мне не очень нравится. У меня такое ощущение, что я в нём тоже там где-то на каком-то участке его тела. Фух! Странное ощущение! Бррр!».
«И у меня такое же ощущение. Странно это как-то»- согласилась Татта с Назаром.
«Татта, смотри, голова Змеи в точке пересечения её массивного тела пожирает свой   хвост и при этом длина её тела совсем не уменьшается! Как такое вообще может быть?!»- Назар не унимается от удивления.
«Я читала, что Уроборос всегда остаётся одной неизменной длины, потому что ровно на столько на сколько он уменьшается, «сжирая» свой хвост, ровно на столько он сразу же и вырастает»- ответила умная, начитанная девочка Татта.
....
     Сознание Татты и Назара углубляется в «картинку» и более детально и поближе рассматривает этого удивительного Уробороса.
 ТОРс Змеи сам по себе необычен и очень странен на первый взгляд своей раскраской. Сознание приближается совсем близко (но не опасно для наблюдающих) к Уроборосу и раскрывается очень важная деталь- Уроборос оказывается, состоит из двух, переплетённых спиралевидно между собой змеиных ТОРсов, но двигающихся относительно друг друга в противоположных направлениях вокруг одной  (условной) оси.
Кожа каждого ТОРса  имеет по 144000 чешуйки, каждая из которых имеет один из девяти основных цветов, расположенных в строгой последовательности, по спирали, один за другим - красный, оранжевый, жёлтый, коричневый, зелёный, голубой, синий, сиреневый, фиолетовый и далее повТОРяющиеся в такой же последовательности.
Каждый из цветов обозначен соответствующим ему числом- 1,2,3,4,5,6,7,8,9, и буквицей- «Азъ», «Веди», «Глаголи», «Добро», «Есть», «Зело», «Земля», «Иже», «Фита».
А вот открывается ещё одна особенность расположения чешуек с изображением  чисел и буквиц: при перемещении одного ТОРса  змеи против движения другого ТОРса - сумма встречающихся напротив друг друга чисел всегда равна девяти.
Так числу «1» на чешуйке одного при встречном движении соответствует число «8» на чешуйке другого; напротив чешуйки первого с числом «2» всегда встречается число «7» на чешуйке второго; «3»-ка встречается с - «6»-кой; «4»-ка  с «5»-кой и так далее.
....
Вот такая «картинка» (скажем честно, не для слабонервных) открылась наблюдающему Сознанию детей.
В этом всём открывшемся Действе Виртуальной Реальности, самым захватывающим был даже не сам Уроборос, перемещающийся сам в себе в противоположных направлениях, а именно- место пересечения туловища Уробороса в самом центре Геоида. В этом месте пересечения  от двух противоположных поТОКов образовалось место силы- место притяжения- магнетизм- Сила силенная!
......
«Назар, так это же --ТОР, ТОРоид!!! То, что мы сейчас с тобой здесь наблюдаем- эта Змея-Уроборос- тоже самое, что и  ТОР- геометрическая фигура   в вихревой математике, имеющая именно такую же, наблюдаемую нами форму, в виде спасательного круга, только свёрнутого в  «восьмёрку»-  поверхность вращения, получаемая вращением образующей окружности вокруг её позвоночника-оси, лежащей в его плоскости»- я читала в энциклопедии про эту удивительную фигуру, которая вырабатывает бесперебойную энергию и является генераТОРом, как наше сердце!!!
  Смотри, Назар, вся эта замкнутая система разлёгшейся «восьмёркой» змеи- и эти  противоположно направленные в ней самой  поТОКи, порождают магнитное поле, вызывающее вихри-торнадо, в ось которых устремляется вертикальный, Прямой Луч-Лазер-«9», и место головы, пожирающей свой хвост и является «сердцем» Уробороса, за счёт  которого бьётся его сердце, за счёт которого он живёт и дышит! (Пересечение вертикальной и горизонтальной осей, даёт центр- точку пересечения  «крестика»- «0»).
Каждое убавление-прибавление змеи в длине, смена  векТОРа движения- то «по часовой стрелке -то против часовой», движение ТОКов по спирали в противоположных направлениях, все эти плюсы и минусы и самое главное- замкнутость на саму себя, создают в сердце Тора- в «дырке от бублика», магнетизм! Поэтому она вся такая симпатичная и привлекательная! Смотри! А теперь Сознание наблюдающих очевидно видит воронкоподобные вихри. Один- сужающийся, змея втягивает, всасывает в себя при вдохе, а другой- расширяющийся- выдыхает из себя при выдохе- Змея дышит!- «Вдох-Выдох, Вдох-Выдох, Вдох-Выдох».
  «Какая же ты умная, Татта, аж страшно!»- пошутил Назар.

 


 Детям открылась следующая «картинка».
 Снова Геоид. Снова- тот же Уроборос, огибающий своим мощным ТОРсом шесть пирамид:1,2,4,  8,7,5, перекрученный восьмёркой  и  пожирающий свой хвост в центре «Шара».
Когда на правой стороне земного шара- день, то на левой- ночь, и наоборот;
когда на левой стороне -лето, то на правой- зима и наоборот...
 За счёт всех смен противоположностей, разнонаправленных токов: «минус-плюс», «север-юг», «мужчина-женщина», «лево-право», «низ-верх», «3-6», «6-3»-вырабатывается магнетизм, притяжение, магнитное поле, которое рождает вихревые потоки: вихревой поток «3»- бога буквицы «Глаголи» и вихревой поток «6»-богини буквицы «Зело», а они призывают к действию богиню буквицы «Фита»- богиню числа «9»- вертикальный ЛУЧ соединения, уравновешивания, гармонии всех этих противоположностей, а точка пересечения центра горизонтальной «восьмёрки»- «0» и вертикального Луча  «9-ки»  и есть эта «сердцевинка»- Сердце, обеспечивающее Жизнь- Биение- Пульс Сердца ТОРа- вечной цикличности бытия, никогда не заканчивающейся, не имеющей ни начала, ни конца, как и бессмертный Уроборос, пожирающий свой хвост.
«Это же- Вечный двигатель! Бессмертие! ГенераТОР бессмертного сердца, бесперебойного движения! Назар! Это так просто теперь и понятно! Это так просто, когда видишь «воочию»! Истинно- всё гениальное просто! Я в шоке, Назар!!!»- выкрикнула Татта.
«Татта, я тоже в шоке! Вот это мы попали!!! Вот нам и «Великолепная математика! Вот тебе, Татта, и великолепие трёх главных! 3,6,9.»
«Это же- Биение Сердца ТОРа!- «3-6, 6-3, 3-6, 6-3...»- «тук-тук, тук-тук, тук-тук...»!
 А точка пересечения «0»- это сердце ТОРа, Назар! Только Ноль, а не Нуль.
Назар, а ведь Королеву Страны «Великолепная математика» зовут Королева «0»-«Ноль»!!! Вау!!!»- воскликнула Татта.
«Ну и дела, а я то думал,- что за странное у неё имя! А оказывается оно ещё о-го-го какое великое!!!»
……….

      Ода Королеве Страны «Великолепная математика»!

Королева «НОЛЬ», Оду тебе пою!
О, «Ноль»- ты  Королева  Великой Пустоты -  в которой- ВСЁ!
О, «Ноль»- ты  Королева  Великой  Полноты-  которая-    ВСЁ!
О, «Ноль»- ты  Королева  Грации, Гармонии, Равновесия, Целостности!

«Нуль» и «Ноль»- вы два совершенно разных понятия.
«Нуль»-  ты количественный показатель-  «нисколько»- отсутствие чего либо.
  «Ноль»- ты- символ-значение- это тот же Тор- «бублик»- только в миниатюре, в его самом минимальном исполнении.
«Ноль»- ты  не имеешь ни начала ни конца!
«Ноль»- ты олицетворение бесконечности, абсолют, чистый потенциал, первичный импульс.
«Ноль»- ты- ни положительное, ни отрицательное число, но ты объединяешь все крайности, выравниваешь, уравновешиваешь все неровности, шероховатости.
       «Ноль»-  ты  не «ничто», а ВСЁ в зародыше.
   «Ноль»- ты- число-качество, символизирующее тайну, духовный поиск и безграничные возможности.
«Ноль»- ты- дверь в бесконечность, которая только и ждёт гостя, путника, путешественника, искателя приключений, который бы открыл её, переступил порог бога буквицы «Червль»-(«чертА», «рубеж», «через») и вошёл к богине буквицы «Веди», которая бы и поведала и открыла пути познания, мудрости, осознания и жизненного опыта.   
Вот и вы, Татта и Назар, не по своей воле, а по воле судьбы, ставшие гостями, путешественниками, наблюдателями, подошли уже к этой двери и уже переступили порог и теперь вам открываются все закономерности, стройность, а не хаотичность Страны «Великолепная Математика».
.....


(От автора.
Эта глава будет интересна тем, кто интересуется техникой, кто любит математику, физику. Школьникам эта глава довольно сложная, непонятная. Но в ней есть то, что, по крайней мере, расширит горизонты знаний людей разных возрастов- для любознательных.
Коротко, на языке физики и математики, сформулирую выше сказанное. Зачем? Затем, что название этого произведения «Книга Сердца Тора» включает в себя слова «сердце» и «тор».
Итак, любое, замкнутое в себе пространство («восьмёрка»-УРОБОРОС или «бублик»-ТОР), противоположно движущихся ТОКов, порождает внутри себя магнитное поле-притяжение, которое в свою очередь, рождает вихри, а они в свою очередь выравниваются вертикальным Лучом-энергией. И тогда точка пересечения горизонтального и вертикального потоков становится источником постоянной, бесперебойной энергии -жизни -ритма.
 «Биение Сердца»-«Биение Сердца Тора».
 3,6,9-  Великолепие трёх главных.
….
     Я понимаю, как нелегко даётся пониманию данная глава. Вот поэтому народ и придумывает сказки, прибегая к метафорам, чтобы «пока непонятное» стало понятно даже детям.
Сейчас я попробую всё сказанное здесь рассказать иначе, сказкой, в которой теория Тора- Круга проявит себя в практическом применении.

 Ловите, дети сказку!
Сказка «Коло».

«Жители двух соседних сёл враждовали между собой. Надоело им жить в ссорах и распрях и они пошли к знахарю из третьего села за советом.
Пришли. Рассказали.
Он им сказал: «Смягчите пока свой гнев и завтра соберитесь на моём поле. Разожгите большой пребольшой костёр и станьте все жители двух сёл вокруг костра в два  Круга- в  два «Кола», взявшись за руки.
    В первом круге в таком порядке: 6 своих, 3 чужих; 6 своих, 3 чужих и так далее.
А во втором круге в таком порядке: 6 чужих, 3 своих; 6 чужих, 3 своих и так далее.
И сделайте одновременно полных 9 кругов вокруг костра,- одни в одну сторону 9 кругов, а вторые - в противоположную 9 кругов».
          Так они в точности всё и сделали.
           …….
    Костёр горел жарко-прежарко, ярко-преярко, трещал неистово, боролся с кем-то невидимым, возмущался, злился, упрямился, сопротивлялся, щетинился, рвал и метал, разбрызгивался, плевался кусками пламени, искрами во все стороны,
 а когда 9-й круг был пройден и теми и другими враждующими сторонами, костёр вдруг усмирился,(как наказанное дитя, поставленное за баловство в угол), успокоился, умиротворился, выровнялся, вытянулся и вдруг одной ровной-преровной вертикальной линией, как тончайшей натянутой огненно-серебряной струной, соединился  с Небом, как лазерный луч соединяет две противоположности…
 Вспыхнул последним своим жарким импульсом жизни, как бы прощаясь навсегда, и исчез так, как будто был выхвачен из этого мира молниеносно движением невидимой руки в мир иной, в Небо…с надеждой, что он ещё понадобится хоть чем-то Небожителям.
 …
- А что же жители двух сёл?
- А что?! Живут себе дружненько-дружнёхонько. Переженились там уже все. Деток понарожали. В мире и в согласии друг с другом живут. Всё у них теперь хорошо. Всё выровнялось.
…..






Продолжаем повествование нашей исТОРии.
Вернёмся к нашим героям- Татте и Назару.
Сейчас с них сняты виртуальные очки.
Разминка.
 Назар боксирует с воображаемым противником.
Татта играет на гитаре, вернее только учится играть (она попросила её у жителей Страны и они принесли ей самую настоящую гитару).
«Брынь, бринь, брынь…»
«Татт, а у тебя неплохо получается!»-  подбодрил Татту Назар.
    


      
  ГЛАВА 8. Часовой механизм.
После небольшой разминки, передышки, дети снова в Виртуальных Очках, мгновение темноты и…  следующая «картинка». Перед ними Циферблат Страны «Великолепная Математика», но... с обратной стороны!
Теперь очень странный Змей из прошлой картинки, обвивающий  восьмёркой шесть пирамид- представлен  в совершенно ином виде- в виде часового  механизма «фолиота»- из двух противоположно двигающихся частей, которые в точке пересечения в центре вырабатывают энергию Жизни- тикания- «тик-так, тик-так, тик-так..» В часовом механизме разлеглась пружина- «змея», которая «живая» и «дышит»!
 Вдох (вращение пружины по часовой стрелке) и она расширяется, выдох-  вращение часовой стрелки против часовой стрелки- и она сжимается. Сужение-расширение, сжимание-разжимание, поглощение-прирастание… ежесекундное повТОРение: «влево-вправо» -«вправо-влево»- «тик-так, тик-так, тик-так..». «Татта, так вот как работает Циферблат Страны «Великолепная Математика! Пока есть противоположности «3»-«6», «6»-«3»... и до тех пор пока есть центрирующая всё сила «9», Страна Математика будет Жить вечно! И она живёт и жива!
Сердце ТОРа- генераТОР нескончаемой энергии!
 Время и Пространство- горизонтальный знак бесконечности- «восьмёрка» не исчерпают себя, пока есть вертикальный Луч связи- «9-ка» и рождающаяся в результате пересечения точка-«0», точка вечной нескончаемой энергии-движения-жизни. Часы Циферблата не остановятся никогда! И цифры, и Числа, и Знаки Страны «Великолепная Математика» будут жить всегда! Ура! Это так просто!»
......


Всё прекратилось, исчезло, растворилось для Татты и Назара, когда кто-то, невидимый для них, снял с них очки виртуальной реальности.
И они снова посмотрели друг на друга, обычным человеческим зрением, как прежде, как там- на Земле.
Вернуться в реальный мир из того, в котором только что ты был-
Это будто всю жизнь ты жил в цветном мире, а вернулся в чёрно-белый;
  Это, как куб видеть квадратиком; пирамиду- треугольником; точку- точкой, а не ТОРцом бесконечной линии; девятку и шестёрку—девяткой и шестёркой, а не бесконечными спиралями закрученными по часовой стрелке и против часовой;
Это, как человека видеть только, как ограниченное кожей тело, а не единой со Вселенной Энергией;
Это всё равно, что видеть лишь ТОРец всего, а не всё то, что стоит за ТОРцом;
 Это так же сильно разнится, как написанное слово на бумаге «человек» от той глыбы, означающей понятие «Человек»;
Это, как ДНК звучащая семью нотами, красивейшей мелодией, после УЗИ издаёт всего один унылый звук;
Это, как лишённая Образности древнеславянская Буквица, зашифрованная Посланием нам людям от богов 49-ю Буквицами, сокращённая до 33 буквиц и ставшая после этого плоской, бездушной, безОбразной, безобрАзной.
Это, как сердце без искры Божьей, живящей  и одухотворяющей его  есть всего лишь орган физического тела, всего лишь- мышца, качающая кровь.
…….
Татта и Назар долго не могли прийти в себя. Молчание- это всё, что объединяло их сейчас. Внутренний диалог каждого из них (уже по отдельности, порознь), был немногословен. В нём звучало всего 7 слов: «Таким, как прежде, я уже не буду».
В них произошла перемена, переосознание. Им открылся другой мир и родился вопрос: почему виртуальные очки так сильно оживляют эмоции, почему так не происходит в реальном мире? Почему и зачем так создано человеческое восприятие, чувства, зрение, что в виртуальном мире намного круче, чем в реальном?
И тут же пришло решение, ответ: «Так создано. Значит, так нам человекам и надо. Значит теперь, продолжая жить в реальном мире, оставаясь в нём, мы сами украсим и разукрасим его, сделаем объёмным, а сделаем мы это дружбой между нами, взаимной поддержкой, отдачей, правым- правильным выбором, выбирая делать добрые дела.
 Любовь- это и есть самые настоящие естественные виртуальные очки, одев которые,  окажешься в мире полном счастья и улётных ощущений!»
……..

.....
       Как хорошо просто быть собой
Какое счастье просто потрогать себя, общаться с другими, подобными тебе
Какое чудо- чувствовать, ощущать и осознавать себя всеми своими 5-ью органами    чувств
Как просто и трудно быть человеком
Как важно помнить Кто Ты и Откуда
Как ответственно- не потерять связь с Тем, Кто питает твоё сердце, Кто «включил тебя в розетку»
Как страшно одиночество, даже, если ты окружён толпой подобных тебе
Какая возможность- познакомиться с собой в минуты уединения- наедине с собой и с   Тем, Кто «ещё не выдернул тебя из розетки»
      
       Хочу Домой
      

 






















ГЛАВА 9. СКАЗКА.
       Страна «Великолепная математика» продолжала знакомить своих гостей со всеми своими закономерностями и чудесными формулами.
 Прошло несколько минут, и они чудесным образом оказались в кинозале, на мягких, удобных креслах. Здесь обошлось без VR. Татта и Назар поудобнее устроились в креслах и приготовились смотреть фильм.
  На экране написалось слово: «Сказка». Включился звук.
  Прозвучали слова: «Сказка «сЕрдечко».
 Далее пошёл рисованный мультфильм с рисованными героями, с тенями, которые придавали объём и жизненность сценарию.
        Голос за кадром размеренно и, как в старину- певуче, начал рассказывать действо сказки:

 «Жили были Отец и Мачеха, и семь девочек в одной семье.
Отец четырёх младшеньких рано овдовел, и через год женился на женщине с тремя дочерьми. Мачехиных дочек звали- Красава, Олислава и Ждислава.
Отцовых дочерей звали: Забава, Горислава, Светозара и самая младшенькая -Фалислава.
 Каждой из них родители сшили по сарафану.
Красаве, как красное яблочко- красный, Олиславе- оранжевый, как восход солнца, Ждиславе- жёлтенький, как цветочек одуванчика, Забаве- зелёный, как молодые зелёные листики на  майских веточках, Гориславе- голубой, как самое безоблачное небо, Светозаре- синий, как самое синее море, Фалиславе- фиолетовый, цвета прекрасного аметиста.
Все девочки по росту превышали друг друга. Самая маленькая Фалислава была самого невысокого росточка, чуть выше её была Светозара, затем Горислава, Забава, Ждислава, Олислава, а Красава была выше всех ростом.
Отец каждую неделю ходил в лес на охоту, чтобы достать еды для всей большой семьи. Придя с охоты, он отдавал всю добычу жене, чтобы та кормила всех их детей.
Но мачеха любила только своих дочек, а мужниных не любила. Она тайком от мужа давала своим дочкам самые лучшие куски мяса и всякой другой еды, а мужниным кидала крохи и огрызки от мяса.
В доме были книги и мачеха давала их своим дочкам, но они прятали их под подушки и ни разу даже не открыли хотя бы картинки цветные посмотреть,- книги им были совсем не интересны, их чтение считалось ими бесполезной тратой времени, ведь книги  не давали им прибыли и богатств, славы и денег, власти и красоты их лицам.
Зато дочки отца очень любили книжки читать, рассматривать, изучать, но мачеха категорически запретила им даже подходить к тому сундуку, где они лежали.
Красава, Олислава и Ждислава полнели, становились тучными, их щёки лоснились  от обильной еды, сладостей, которые мачеха покупала только своим дочерям каждое воскресенье на базаре.
 А мужнины дочки- Забава, Горислава, Светозара и Фалислава стали  тощими, и тоненькими, как стебельки, их качало  в стороны от любого дуновения ветерка.
Отец семейства никак не мог понять, что происходит. Почему его дети так измождены.
Четвёртая- младшенькая из его дочерей Забава всё время хворала, болезненной очень была.
Он подходил к ней и говорил своей любимое дочке: «Сердечко моё, что с тобой?! почему ты такая тоненькая, худенькая?»
Но она боялась злой своей мачехи и молчала, ничего не говорила.
И вот решил отец после очередной удачной охоты, проследить, как мачеха кормит всех детей.
И увидел он, как неравномерно она распределяла еду на всех семерых. Красава от избытка еды стала, как мужик -сильная, мощная, упитанная, здоровая- не баба, а мужик тебе- и уж очень она любила деньги копить- всё их по утрам и по вечерам пересчитывала- денежка до денежки.
 Вторая- Олислава--очень любила красоваться, миловаться собой. Румянами мазаться, помадами там всякими, ресницами своими нарощёнными- «опахалами» никак не могла налюбоваться, ногтями лакированными, полированными,- всё дула на них, пыхтела. Очень уж Олислава была влюбчива и любила по женихам ходить.
 Третья- Ждислава- любила властвовать, указывать, поучать, любила, когда её ставили на первое место и прославляли. Мечтала начальником стать- командовать.
 И всего этого «добра»  у этих трёх мачехиных дочек было зело много, чрезмерно много, даже  чересчур.
 И чем они больше полнели и богатели, тем хуже становилось дочкам мужа- Гориславе, Светозаре и Фалиславе, особенно плохо было его младшенькой  дочке- Забаве.
 И вот увидел отец такой непорядок в их семействе- это не равное распределение добычи, пищи  между ними. И выгнал такую плохую жену прочь, оставив всех детей -все семь девочек жить с ним в его доме.
Теперь, приходя с охоты, он делил всю добычу поровну между всеми семью девочками, никого не обделяя ни кусочечком!
   И всё сразу выровнялось в семье. Всякий дол да наполнился и всякая гора и холм да понизились. И куда спесь-то и подевалась! Полненькие похудели, худенькие поправились. Желание у старшеньких властвовать и копить куда и подевалось.
     Дочери злой мачехи теперь получали всё наравне с дочками отца. Старшие мачехины дочки достали книги из-под подушек и из сундука и теперь все семеро девочек могли брать книги кто и когда  хотел.
А Забава-  средненькая из всех, в своём зелёном сарафане, выздоровела.
«Сердечко моё, Забавушка, дочка моя средненькая, вот ты смеёшься в доме, заливаешься соловушкой, и весь дом светом озаряется, всё  и все вокруг тебя радуются! Ты улыбки свои, и щедрость свою, и тепло своё и свет твой равноправно на всех своих сестриц изливаеши! И меня, как солнышко яркое, озаряеши и просвещаеши добротой твоей и сердечностью!
Солнышко ты наше! СЕрдечко! Звёздочка ты моя, свет дарящая!».

Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!»
 
Свет в кинозале включился.
….
«Да… Интересный какой мультфильм-сказка! Нарисован красиво- герои сказки, как живые»- заинтересованно сказал Назар.
«И мне понравился. Какой-то он поучительный. В нём смысл есть».
И здесь к ребятам подошёл другой Паж Страны. Он не был молчалив и начал разговор с ребятами:
«Как вы думаете, ребята, в чём смысл этой сказки?»
Татта подняла руку, как в классе, когда хотела отвечать на вопрос: «Я так думаю, что смысл сказки в справедливости. Отец девочек правильно сделал, что выгнал из дома злую мачеху. Она не справедливо поступала, когда своих кормила сытно, а дочек мужа-голодом морила. И книги его дочка не давала читать.»
«Я бы тоже её выгнал. Не нужна такая плохая жена, которая своих детей любит, а не своих не любит»- сказал Назар.
«Правильно, ребята, вы мыслите и размышляете. Только здесь эта сказка глубже по смыслу, чем на поверхности»- сказал Паж.
«А в чём её глубина?»- одновременно спросили дети.
«Слушайте. Вы ещё маленькие, но, когда придёт время, узнаете, что у человека есть семь энергетических центров- от низа тела до верхушки головы. Они имеют определённые цвета, как у радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый (чтобы запомнить их последовательность, применяется приём мнемотехники: набор слов, начинающихся на ту же букву, что и цвет: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан).
Так вот речь в этой сказке идёт именно о них- об этих энергетических центрах-чакрах. Красава, Олислава, Ждислава, Забава, Горислава, Светозара и Фалислава- это имена девочек, первые буквы имён которых соответствуют цветам чакр.
Каждой из них пошит сарафан соответствующего им цвета.
Забава- сердечная чакра зелёного цвета-средняя, четвёртая.
Неравномерно распределённая пища между дочками- это несгармонизированное распределение энергий, при которых страдает именно в первую очередь сердечная чакра.
Когда отец сам стал их кормить и распределять пищу равномерно, тогда все энергии выровнялись и Забава выздоровела.
 Духовная пища -книги- тоже в конце сказки равномерно распределилась. И всё стало на свои места.
Так что смысл сказки- в равномерном распределении энергий. И тогда сердечный центр-Забава- будет здоров! А значит и все будут счастливы.
Вот и сказке конец, а кто слушал -молодец»- а? каково? Сказал разговорчивый Паж страны «Математика».
«Да…Дела-а-а…»- завершил Назар, повернув голову к левому плечу и, почёсывая затылок.
А Татта только плечами пожала, хмыкнув себе под нос, и поджав губки перевёрнутой лодочкой. «Хорошо всё здесь в этой стране. Краси-и-иво. Но домой охота! Жуть, как охота!»
«Да, Назар, но нас впереди ждёт испытание, не забывай, а пока мы только знакомимся со Страной «Великолепная Математика».
«Да…Дела-а-а…»- снова завершил разговор Назар.


         ГЛАВА 10. Сказка про ТОРоса.
Дети оставались сидеть в своих креслах в кинотеатре. Свет в зале погас и высветился экран и написалось на нём слово: «Сказка».
«Я сказки люблю-ю-ю»- протянул в удовольствии Назар и поудобнее умостился в кресле, вытянув ноги под передний ряд кресел и сложив руки в замок на животе.
Прозвучал мелодичный, плавный мужской голос из сказки от имени рассказчика и начало рисоваться действо сказки:
«В Тридевятом Царстве в Тридесятом Государстве жил был Колосс о двух ногах--Гигант, Титан, Великан- Выдающийся по своей величине и значительности. В его власти была вся низлежащая терри-ТОР-ия («терра»-Земля) и аква-ТОР-ия(«аква»-вода) и высших Небес Прос-Тор-ия. Всё держалось Им  и на Нём.
Одной ногой Он стоял на левом берегу, второй ногой- на правом , между берегами протекали бурные воды, а в Небеса Прос-Тор-ы он упирался двумя руками, удерживая их в постоянном положении. Имя ему было Колосс- ТОР-ос- ТОР-Аз, ТОР-ас-- Соединяющий. И число имени его было «9-ть».
Он соединял собой Небо и Землю. Одна нога его  стояла на неподвижном центре, постоянно вращающегося вокруг своей оси, высокого вертикального, цилиндрической формы столба, основаниями которого являлись зубчатые колёса- это и был левый  берег, а вторая нога стояла на неподвижном  центре второго такого же цилиндрического столба  с зубчатыми колёсами в основаниях- противоположного берегу такой же формы, как и правый, так же постоянно вращающегося вокруг своей оси, но в противоположном направлении. Левый берег назывался «3-ья Гавань», а Правый- «6-я Зело». Кто их так и когда назвал никто не ведает, но тем не менее это их названия до сих пор остаются неизменными.
 Вращения этих шестирёнчатых столбов приводили в движение воды между двумя берегами, воды возмущались волнами 3-го,6-го вала, но самыми сильными, высокими были волны 9-го вала.
 Левый берег порождал волны 3-х,6-х,9-х -валов, правый-6-х,3-х,9-х-валов и когда они находили одна на другую, становясь 999, из них рождались два колоссальной силы вихря восходящий и низходящий, которые, сужаясь в точке пересечения до максимально минимальной точки, выходили из неё, раскручиваясь спиралью вихрем ТОРнадо.
Таким образом в этой точке пересечения (в этом тончайшем игольном ушкЕ) рождалась Сила-энергия, которая обеспечивала жизнь  Колосса, давала его сердцу  беспрерывное, ритмичное биение: «Тук-тук, тук-тук, тук-тук...».
 Сердце ТОР-Аса- Сердце ТОРА- Колосса работает бесперебойно, как часы, всегда, не останавливаясь, обеспечивая Колоссу бессмертие!
...
«КОНЕЦ» (написались слова на экране).
Это слово исчезло, но начало писаться буква за буквой, число за числом следующее:
            Колосс живёт и сейчас в Тридевятом Царстве (3х9=27=2+7=9) в Тридесятом Государстве(3х10=30=3+0=3).
            Первая буква слово «Царство»- «Ц»- в древнеславянской буквице «Ци» имеет числовое значение- 900(в сумме 9+0+0=9)- самое большое числовое значение  из всех в Буквице.
            Самое высшее из правительств и  есть  Царство.
 А в слове «Государство» -первая буква «Г»- буквица «Глаголи» с числовым значение «3».
 А «6»- это числовое значение  Буквицы «Зело»- эта буква есть в слове «скаЗка».
Вот и сказке конеЦ, а кто слушал -молодеЦ!  В конце слов «конеЦ» и «молодеЦ» стоит буква  «Ц»-  как завершение Цикла.
....
«Мудрёно очень. Я наверно ещё не дорос до таких Цифр. Но Колосс с мощным ТОРсом мне понравился! Мощный «Пацан»!»- поджав губки в восхищении, и показав правой рукой знак «Класс!»- сказал Назар Татте.
«Я тоже того же мнения, что и ты, Назар»- и Татта в ответ сделала тот же жест рукой, показав знак «Класс!»


Рецензии