Основной закон многополярного мира
ВИДЕО https://vkvideo.ru/video289162790_456240212
*Указ Президента РФ от 9 ноября 2022 года №809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
ГАРАНТОМ ИСПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОГО ЗАКОНА, ФОРМИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, СОЗИДАННИЯ СПРАВЕДЛИВОГО МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА ДОЛЖЕН СТАТЬ ДУХОВНЫЙ СОЮЗ РОССИИ, ИНДИИ, КИТАЯ - СЕРДЦЕ ВОСТОКА - СЕРДЦЕ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА ПОД ЛОЗУНГОМ:
«ОДНА ПРАВДА – ОДИН ПУТЬ,
РОССИЯ – ИНДИЯ – КИТАЙ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!».
ДУХОВНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ВОЕННАЯ МОЩЬ ЭТИХ ТРЕХ ГОСУДАРСТВ - ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ СЕРДЦЕМ КОЛЛЕКТВНОГО ВОСТОКА, СПОСОБНА ОБУЗДАТЬ СИЛУ КОЛЛЕКТИВНОГО, «ДИКОГО» ЗАПАДА.
ЧИСЛЕННОСТЬ ЭТИХ ГОСУДАРСТВ СОСТАВЛЯЕТ ПОЧТИ ПОЛОВИНУ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМНОГО ШАРА.
ОТ ДУХОВНОГО СОЮЗА ЭТИХ ТРЕХ СВЕРХДЕРЖАВ - КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ФУНДАМЕНТА МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАДСТРОЙКОЙ, ЗАВИСИТ РЕАЛИЗАЦИЯ ЕДИНСТВЕННОГО ГАРМОНИЧНОГО ОБРАЗА БУДУЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – СПРАВЕДЛИВОГО МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА.
СОБОРНЫЙ ВОСТОК ПРОТИВ КОЛЛЕКТИВНОГО ЗАПАДА.
Владимир Путин заявил, что построение справедливого многополярного миропорядка неизбежно. По его словам, мир постепенно избавляется от финансово-экономической модели, пытающейся загнать в долги, кабалу, превратить в экономические колонии, лишить ресурсов для развития целые регионы мира.
Идеология Коллективного, «Дикого» Запада – ЛОЖЬ, ОБМАН, прибыль, выгода, материальность.
Идеология Коллективного, Соборного Востока – ПРАВДА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДУХОВНОСТЬ, БЛАГОДАТЬ.
Коллективы, союзы, объединения, общества – это живые социальные организмы, которые имеют Центры Силы.
Центром Силы коллективного запада является: США + Англия.
Для победы над коллективным западом должен быть создан, и он уже создается - Коллективный или Соборный Восток с Духовным Центром Силы.
Коллективный запад – Империя Лжи.
Соборный Восток – Держава Правды – Справедливости – СПРАВЕДЛИВЫЙ, МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР.
СПРАВЕДЛИВЫЙ МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СВОЙ ЦЕНТР ДУХОВНОЙ СИЛЫ – СЕРДЦЕ, В КОТРОМ ЖИВЁТ «ЧУВСТВО ПРАВДЫ – СВЯТОЕ ВЕЧНОСТИ ЗЕРНО» (М. Лермонтов)
СЕРДЦЕМ СПРАВЕДЛИВОГО, МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА УЖЕ СТАНОВИТСЯ ДУХОВНЫЙ СОЮЗ ВОСТОКА С ДЕВИЗОМ:
«ОДНА ПРАВДА – ОДИН ПУТЬ,
РОССИЯ – ИНДИЯ – КИТАЙ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!».
ДУХОВНЫЙ – ЗНАЧИТ СПРАВЕДЛИВЫЙ – ЖИВУЩИЙ, ПОСТУПАЮЩИЙ ПО ПРАВДЕ.
«Русская Истина - Идеология Правды укоренена во Всерелигиозном, этическом Принципе Правды, Праведности, Правдивости — Пути Правды, который является ведущим, фундаментальным, духовно- нравственным идеалом не только для всех мировых религий: Христианства, Ислама, Индуизма, Буддизма, Даосизма, Древнеславянских и других архаичных верований, но и для атеистических мировоззрений и светского общества». «ПРАВДА – РУССКАЯ ИСТИНА» В. Лермонтов
ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ РОССИИ:
«Не в силе Бог, но в Правде!»
Св. бл. А. Невский
«Правда всегда была моей святыней»
М.Ю. Лермонтов
«Правда — наше самое главное оружие!»
В.В. Путин
ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ ИНДИИ:
«Нет Бога выше Правды»
Махатма Ганди
«Дхарма — высшее в мире, на ней зиждется Правда»
«Рамаяна»
ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ КИТАЯ:
«Великий человек всё делает по Правде,
но никогда не будет опираться на законы»
Лао Цзы
КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПОЛЯРНОГО МИРА.
Справедливый многополярный мир — это новый миропорядок, который, по заявлению президента России Владимира Путина, приходит на смену однополярной системе, обслуживающей интересы «золотого миллиарда».
Многополярный мир — это международная система, в которой существует несколько центров силы, оказывающих существенное влияние на мировые процессы. В отличие от однополярного мира, где доминирует одна сверхдержава, в многополярном мире различные государства или группы государств обладают достаточным экономическим, политическим, военным или культурным влиянием, чтобы формировать мировую повестку дня.
Характеристики многополярного мира:
Множественность центров силы — несколько государств или региональных блоков обладают значительным влиянием.
Конкуренция и сотрудничество — центры силы конкурируют друг с другом за влияние, но также сотрудничают для решения общих проблем.
Разнообразие моделей развития — разные страны и регионы придерживаются собственных моделей развития.
Снижение роли одной сверхдержавы — ослабление доминирования одной страны или группы стран.
Причины формирования
Некоторые факторы, которые способствуют формированию многополярного мира:
Глобализация — с развитием технологий мир становится более взаимосвязанным, что создаёт условия для повышения роли не только великих держав, но и региональных игроков.
Глобальные проблемы — решение этих проблем требует сотрудничества множества стран, что невозможно в рамках однополярной системы.
Ослабление гегемонии одной страны — например, США, которые постепенно утрачивают влияние в мировых институтах.
Примеры
В многополярном мире формируются новые альянсы и партнёрства. Например:
Российско-китайское партнёрство — несмотря на различия в интересах, обе страны сотрудничают в вопросах обеспечения региональной безопасности и продвижения идеи многополярности.
BRICS+ — объединение Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки, направленное на создание альтернативных международных институтов и снижение зависимости от доллара США.
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) — объединяет крупнейшие евразийские государства и способствует обеспечению регионального мира и стабильности.
Перспективы
Формирование многополярного мира — сложный и длительный процесс, который потребует усилий многих стран и регионов. Конечная цель — создание справедливого и сбалансированного мирового порядка, учитывающего интересы всех крупных игроков.
***
Владимир Путин в своём выступлении в Сочи на XXII ежегодном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» определил характеристики формирующегося многополярного мира. Президент сказал, что многополярность — это более открытое пространство внешнеполитического поведения, где многое зависит от «выверенности, степени выдержанности, продуманности действий каждого участника международного общения».
Президент России Владимир Путин в завершение пленарной сессии на Восточном экономическом форуме ответил на вопрос, каким будет мир в ближайшие десятилетия — «западным или восточным»: «Он будет многополярным».
Владимир Путин сказал, что многополярность стала ответом на попытки сохранить однополярную гегемонию Запада. Президент подчеркнул, что многополярность — это возвращение к классической дипломатии, которая была способна учитывать позицию разных субъектов международной жизни.
Президент РФ Владимир Путин заявил, что многополярность мира не значит, что в нём должны появиться новые гегемоны. Он подчеркнул, что все участники международного сообщества должны иметь равные права и находиться в одинаковом положении.
Владимир Путин сказал, что мир должен быть многополярным, а это значит, что все участники международного общения должны иметь равные права. Он добавил, что однополярный мир несправедлив и назвал эту систему уже «отжившей».
***
ДРЕВНЯЯ ИНДИЙСКАЯ ШКОЛА
ПОЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Usanas Foundation — индийский аналитический центр, специализирующийся на геополитике и вопросах безопасности. Организация основана в 2013 году, её штаб-квартира находится в Удайпуре (Раджастхан, Индия). Название фонда связано с древней индийской школой политического мышления Usanas.
Usanas Foundation проводит междисциплинарные анализы, охватывающие различные факторы, влияющие на глобальные события и принятие решений, чтобы поддерживать правительства, учёных, журналистов и бизнес
Чтобы поддерживать глобальный мир, мир «геополитики» следует рассматривать как «сознание», управляемое моральными, духовными и гуманными интересами; а не просто как взаимодействие механических, основанных на интересах, стратегических расчетов, основанных на животном духе, человеческой жадности, экспансионистских амбициях и замыслах возрождения.
Мировые лидеры, спецслужбы, интеллектуалы и дипломаты нуждаются в «духовном призвании», чтобы понять хаос, который пронизывает международную систему в процессе принятия разумных решений.
Это «духовное призвание» в принятии решений не может быть достигнуто посредством существующих узких элитарных взглядов разрозненных, чрезмерно идеалистических потоков мыслей, которые проявляются в универсализации одной конкретной социокультурной системы ценностей, представлений, традиций и убеждений.
Мы не аналитический центр, расположенный в столице, с узким видением, который рассматривает вопросы внешней политики только с точки зрения многочисленных центров силы, действующих из столицы.
Кто мы?
Usanas Foundation — это организация по вопросам геополитики и безопасности, базирующаяся в Индии и зарегистрированная в соответствии со статьей 8 Закона о компаниях 2013 года как некоммерческая и неправительственная организация. Мы аполитичная и беспартийная организация. Мы участвуем в ряде мероприятий, направленных на проведение беспристрастного и междисциплинарного анализа глобальных событий. Мы считаем, что искусство дипломатии не развивается в птичьих заповедниках ястребов и голубей. Наш подход реалистичен и разумен, открывая путь к тонкому пониманию широкого спектра факторов, влияющих на глобальные события и принятие решений. Наше кредо — поддерживать правительства, ученых, журналистов и бизнес в построении многомерного, междисциплинарного понимания международных отношений при принятии обоснованных решений. Мы содействуем обмену идеями, мыслями, опытом и представлениями между соответствующими заинтересованными сторонами посредством наших диалогов по вопросам безопасности, статей, прогнозов, вебинаров и конференций, предоставляя реалистичную и разумную основу, которую мы также называем «структурой Усанаса» для принятия решений. изготовление.
Заявление о миссии-
В быстро меняющемся мире, где старые определения, институты, структуры, убеждения и представления определяли контуры геополитики; рассеивая и разбавляя, порождая страхи, сложности и неуверенность, мы даем нашей аудитории возможность понять это с реалистичной точки зрения и разумного подхода и принять более правильные решения.
Зрение
Мы верим в содействие миру во всем мире, процветанию, свободе и безопасности, как это выражено в следующем старом санскритском стихе:
ом сарве бхаванту сухинах
сарве санту нирамайах
сарве бхадрани пашьянту ма кашциддух хабхагбхавета
ом шантих шантих шантих ;
(Пусть все живые существа будут в мире,
пусть никто не страдает от болезней,
Пусть все увидят то, что благоприятно; пусть никто не страдает.
Ом мир, мир, мир.)
Мы верим в демократический, мультикультурный мировой порядок, терпимый к различным религиозным верованиям, идеологиям, культурам и образу жизни, как это выражено в следующем старом афоризме из Упнишадов:
Экам Сат, Випра Бахуда Ваданти
(Истина одна; мудрецы называют ее разными именами.)
Чтобы поддерживать глобальный мир, мир «геополитики» следует рассматривать как «сознание», управляемое моральными, духовными и гуманными интересами; а не просто как взаимодействие механических, основанных на интересах, стратегических расчетов, основанных на животном духе, человеческой жадности, экспансионистских амбициях и замыслах возрождения.
Мы считаем, что международная арена представляет собой одновременно «порядок» и «джунгли» различных групп интересов. Существуют суверенные, международные и негосударственные субъекты, лежащие в основе двойной реальности анархии и порядка, определяющие мировой порядок. В Usanas мы пытаемся понять взаимодействие и взаимодействие различных акторов и последующую эволюцию мирового порядка.
В сегодняшнем сценарии, когда соперничество и конкуренция великих держав вернулись, а гонка ядерных вооружений находится в режиме возрождения; Мировые лидеры, спецслужбы, интеллектуалы и дипломаты нуждаются в «духовном призвании», чтобы понять хаос, который пронизывает международную систему в процессе принятия разумных решений.
Это «духовное призвание» в принятии решений не может быть достигнуто посредством существующих узких элитарных взглядов разрозненных, чрезмерно идеалистических потоков мыслей, которые проявляются в универсализации одной конкретной социокультурной системы ценностей, представлений, традиций и убеждений. Предпосылкой «духовного призвания» является понимание мирового порядка с реалистичной и гуманной точки зрения, предоставление места местным образцам, нормам и культурным ценностям, чтобы помочь построить безопасное, гармоничное общество, которое будет процветать вместе.
«Только когда вы это узнаете, воспримете это кристально ясно и поймете, все начнет меняться к лучшему».
Что отличает нас?
Мы шагаем вперед, чем обычные аналитические центры, работающие с ограниченной группой дипломатов, ветеранов войны и ученых. Мы верим в возможность оказывать влияние на более широком уровне, трансформируя мысли, меняя мнения и создавая голоса, которые влияют на принятие внешнеполитических решений в демократических странах. Наш интерфейс основан на популярных мнениях и настроениях, что позволяет нам исследовать то, чего не могут сделать алгоритмы, компьютерные программы, такие как Stata и Excel, а также теории игр. Наша надежная сеть на местах предоставляет нам информацию, в которой OSINT (разведка с открытым исходным кодом) превосходит и отдает приоритет разведке более высокого уровня.
Мы намерены оказать влияние не только на текущие решения и научные исследования, но и сформировать мнения на более широком уровне посредством наших вебинаров, активного участия в академической деятельности и различных программ для международных ученых, специалистов, журналистов, дипломатов, специалистов по безопасности. кадров, а также студентов-энтузиастов, стремящихся построить карьеру во внешней политике.
Мы не аналитический центр, расположенный в столице, с узким видением, который рассматривает вопросы внешней политики только с точки зрения многочисленных центров силы, действующих из столицы. Мы приглашаем представителей небольших городов и сельских районов высказать свое мнение по вопросам, которые важны для Индии и всего мира. Это соответствует нашей твердой вере в дух « глокальности », то есть глобального плюс локального.
История создания Усан
Школа Усанаса — одна из четырех начальных школ политико-экономической мысли позднего ведического периода (1000–600 гг. до н. э.) в Индии. Другие включают школу Брихаспати , школу Ману , школу Каутильи . Школа Усанаса заявляет, что существует только одна наука — наука управления; ибо, говорят они, именно в этой науке все другие науки имеют свое начало и конец.
( Арташастра Каутильи )
Согласно школе Манавов, существует только три науки: Веды, Экономика и Политика; школа Брихаспати сводит эти науки к двум, а именно: экономике и политике, тогда как школа Усанаса рассматривает науку управления как единственную науку, от которой зависят все другие отрасли знания.
О политических произведениях этих школ известно очень мало, за исключением «Артхашастры» Каутильи. Считается, что автором Сукранити был Шукрачарья. Он также известен под другими именами, такими как Усанас, Кави, Бхаргава, Магхабхава и другие. Как аналитический центр, мы верим в «науку управления», но можем не согласиться с тем, что это единственная наука.
Наша команда
В нашу команду входят геополитические аналитики различного происхождения, в том числе дипломаты, ученые-международники, эксперты в области технологий, философы, профессионалы разведки, ветераны вооруженных сил и журналисты с обширным опытом работы. В наших анализах, прогнозах, отчетах и мнениях мы отсекаем «беспорядок» и отделяем «шум» от звука.
Свидетельство о публикации №225110400575
