Фамилия из Instagram
У Арсения Петровича, основателя и CEO маркетингового агентства, разболелся зуб. Не просто заныл, воспламенился и застучал в висок молоточком. Карьера Арсения Петровича была построена на жестком контроле, но боль не поддавалась ни анализу, ни KPI.
Он перепробовал всё: полоскал дорогим виски, прикладывал к щеке замороженную стейк, мазал десну каким-то ядреным бальзамом. Его ассистентка, Катя, закачала ему на телефон приложение с ультразвуком для зубов. Ничего не помогало.
Приезжал платный стоматолог из лучшей клиники города, поковырялся зондом, прописал антибиотик и посоветовал записаться на удаление через три дня. Арсений Петрович, панически боявшийся бормашины, наотрез отказался.
Весь офис, от стажера до финансового директора, хором предлагал свои методы. И вот к нему в кабинет, застланный ковром, впустили Сергея, менеджера по работе с блогерами.
— Арсений Петрович, — таинственно начал Сергей, — есть тут один чел, просто легенда. Не стоматолог, а... целитель. Он лечит по Zoom. Никакой магии, просто у него такой мощный нетворкинг со вселенной, что боль уходит. Говорят, он шепчет что-то в камеру, делает специальные жесты — и через пять минут у вас всё проходит.
— Что за бред? — простонал Арсений Петрович, прижимая к щеке холодную бутылку. — Шарлатанство!
— Да вы попробуйте! Он живет в Сочи, ведет пафосный образ жизни, постоянно в сторис. Если клиент из другого города, проводит консультацию онлайн.
— Арсень, ну попробуй! — взмолилась его жена Алина, заглянув в кабинет. — Ты не веришь в энергетические практики, но почему бы не попробовать? У меня подруга так мигрень вылечила!
— Ладно, черт с тобой! — сдался Арсений Петрович. Готовый на всё, он развернул свой MacBook. — Где этот шаман? Как его найти?
— В Инсте он сидит. Каждая блогер его знает. Пишите … Его зовут... Э-э-э... Стас... То есть, не Стас... Вот черт, как же его... Никнейм у него какой-то... особенный. Буквально вчера видел! Вылетело из головы!
— Скорее, Серёж, думай! — прошипел Арсений Петрович, чувствуя новый приступ пульсации в челюсти.
Сергей закатил глаза, уставившись в потолок-армстронг, и начал лихорадочно шевелить пальцами в воздухе, будто листая невидимую ленту соцсети.
— Ну... он типа гуру... фамилия... ну, такая, прикольная... связанная с соцсетями... Инста... Инста... Инстаграмов? Нет, не то... . Такая простая, на виду...
— Может, «Блогеров»? — бросила Алина.
— Нет! Ой, все помню — аватарку, посты про дзен, а как обратиться — забыл!
— Так зачем же ты лезешь с советами, если у тебя в голове одни мемы?! — взревел Арсений Петрович. — Вон из кабинета!
Сергей, понурившись, удалился. Арсений Петрович схватился за щеку и начал метаться по кабинету.
— Ой, капец какой! Умираю!
Сергей вышел в open-space и, уставившись в свой iPhone, начал листать память:
«Фейсов... Нет... Сторисов... Хромов... Безников... Нет, не то...»
Через пятнадцать минут его вызвали обратно.
— Ну?! — одним глазом смотря на него, спросил шеф.
— Никак, Арсений Петрович, вылетело!
— Может, «Аваторов»?
И весь офис дружно включился в поиск. Перебрали все возможные термины: от «Хештегов» до «Селфиных». Вспомнили всех популярных блогеров, названия функций, алгоритмов... Агентство, обычно занятое запуском рекламных кампаний, буксовало на одной фамилии. Арсений Петрович пообещал премию в 25 тысяч рублей тому, кто вспомнит.
— Серёж, может, «Трендов»? — кричали из соседнего отдела.
— Папа, — прислал голосовое сообщение сын-подросток, — «Кликов»!
Но наступил вечер, а фамилия так и не была найдена. Арсений Петрович лег спать, закинувшись обезболивающим.
Он не спал всю ночь, ходил по гигантской квартире и стонал, освещая путь экраном телефона. В пять утра он написал Сергею в рабочий чат:
«Не «Юзеров»!?»
«Нет, Арсений Петрович, — тут же пришел ответ. — Уверен, что связано с соцсетями».
Утром, побелевший и обессиленный, он позвонил стоматологу.
— Ладно, удаляйте! Терпения больше нет!
Врач приехал, за полчаса справился с зубом, и боль мгновенно отступила, сменившись легкой приятной пустотой. Арсений Петрович выписал ему щедрый счет и с облегчением проводил.
Через час, выходя из офиса, врач увидел у подъезда Сергея. Тот стоял, уставившись в асфальт, и что-то бормотал, сжимая и разжимая кулаки.
«...Стримов... Лайков... Рилов...»
— Сергей, здравствуйте! — окликнул его врач. — Скажите, а вы не знаете, где тут у вас рядом нормальный кофе купить? А то в этом районе все заведения какие-то пафосные, один сплошной «Флэт Уайт»...
Сергей тупо поднял на него глаза, лицо его исказилось гримасой озарения. Он дико улыбнулся, хлопнул себя по лбу и, не сказав ни слова, рванул обратно в здание с такой скоростью, будто за ним кто то гнался.
Он ворвался к Арсению Петровичу, который уже заказывал себе ужин.
— Арсений Петрович! Вспомнил! Дай бог здоровья вашему доктору! Флэт-Уайт! Флэт-Уайт его фамилия! Тот самый блогер! Напишите ему….. может мне и премия светит?
Арсений Петрович с наслаждением потрогал языком свежую лунку на десне, смерил Сергея взглядом и, медленно подняв руку, показал ему элегантный кукиш.
— На, держи. Теперь мне твой «Флэт-Уайтов» до одного места.
Свидетельство о публикации №225110400689
