Получается
Нет бытия, то есть, нет живого, откуда взяться мышлению? Верная эта мысль только тогда, если она помыслена плохо. Верно, но потом , чуть позже, мысль двинулась к самое себе клетке.
Верно, исход всего есть только в самое себе клетки. Первым в жизнь выходит самое себе зерна? Не зерна, а самое себе самое себя зерна? Верно. И оно уже познает самое себе, то есть, уже мыслит? Верно. Дыхание самое себя- это и есть мысление? Нет, речь еще не о дыхании, потому что самое себе дыхание - это процесс за самое себе мышлением ?
Не так: есть дыхание только там, где есть и его самое себе. Так какое самое себе более раннее? Самое себе мысления? Нет, не самое себе мысления, а мысление в самое себе дыхания? Верно. То есть, есть уже мысление, но нет еще самое себе движения чего? Движения самого по себе в самое себе? Верно.
Бытие запаздывает, мысление выходит первым? Нет ни первого и ни последующего, есть то, что есть: мысление на основе самое себе дыхания. Но дыхание - это тоже мысление? Верно, но мысление- это не само дыхание, а его самое себе. Верно. И получается не бытие для мышления, а мышление для бытия? Верно, но при условии, если и то и то есть в самое себе.
Как понимал эту проблему философ Мамардашвили? У Мамардашвили и бытие и мышление есть одно и то же. Есть ли или были ли самое себе философы, что мыслили бытие и мышление подобно нашему мышлению? Были есть сегодня. Это ты и Я. Шутка?! Нет, не шутка: мышление определяет бытие? Не так, не мышление, а самое себе мышления определяет самое себе бытие. С уважением.
Свидетельство о публикации №225110400705