Кишлак или Россия?

Кишлак или Россия?

(диванные раздумья мелкого  обывателя)

МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ, ИЛИ ПОЧЕМУ РОССИЯ УЖЕ СТАЛА ПОЧТИ ЧТО ЧУЖИМ КИШЛАКОМ...

Начинается всё и   всегда с мелочей.

С того, на что вначале брезгливо закрывают глаза, потом с раздражением мирятся, а под конец уже  с обреченностью принимают, как данность.

А всё  начинается с того, что в подъезде, где всегда было уютно, теперь пахнет чужими острыми специями и несёт потом от квартир, перенаселённых мигрантами.
С того, что на детской площадке больше  слышна не русская речь, а гортанные крики, и твоему ребенку уже «некомпанейно» туда идти играть...
С того, что в автобусе на тебя смотрят десятки плосколицых, чужих глаз, в которых нет ни капли уважения, ни страха, ни даже простого любопытства — лишь холодная, какая то животная оценка...

И ты, коренной житель, хозяин этой земли, невольно опускаешь взгляд. Ты уже не хозяин.

Ты сам уже гость. Гость в своем родном  городе, в своей стране, которую тебе когда-то завещали предки, защищавшие  земли саблями и ставившие кресты на новых рубежах.

И пока ты, опустив взгляд, лихорадочно соображаешь, не заденут ли они тебя, не тронут ли твою дочь, не плюнут ли тебе в душу своим наглым, безнаказанным поведением, — власть имущие с важным видом рассуждают о «межнациональном согласии» и «толерантности». Они, уютно устроившись в своих кабинетах за  бетонными стенами, видят страну, не как живую плоть, а как некую статистическую сводку.

Мигрант,  это не человек. Это  «трудовая единица». Это  «восполнение демографических потерь». Это  «дешевые руки» для стройки века и уборки улиц.

Их пофигизм, их слепота, их предательская, корыстная политика негласного поощрения этой самой «абу» (как метко и по-народному звучит это слово, вмещающее в себя всю гамму от презрения до животного страха) — это не просто ошибка. Это прямой путь к краху. К краху не экономическому, нет,  к краху цивилизационному, кровавому, даже тотальному.

Чем грозит России этот пофигизм?
А вы спросите об этом у призраков древних империй! Они знают ответ.
Но чтобы не тревожить мертвых, давайте спросим у живых. У нашей собственной, еще не до конца умершей, совести.

Власть предержащие  любят повторять свою мантру:

— «Мигранты выполняют работу, на которую не соглашаются россияне!».

Это  наглая, циничная ложь, рассчитанная на полных идиотов!

Российские граждане не соглашаются на работу за гроши, без трудового договора, без социальных гарантий, в условиях, сравнимых с рабскими. И они абсолютно правы!

Политика властей, поощряющая потоки неквалифицированной, дешевой рабочей силы,  это их  наркотик. Это краткосрочный допинг для экономики, за которым последует обязательная и мучительная ломка!

Во-первых, это тотальная девальвация труда...

Зачем бизнесу модернизировать производство, внедрять новые технологии, улучшать условия труда, если можно просто привезти очередной вагон «таджиков-узбеков», которые будут вкалывать за миску похлебки?

Российская промышленность и строительство застыли в технологическом застое именно благодаря этому неиссякаемому потоку рабсилы. Мы сами, своими руками, своими законами (вернее, их отсутствием) убиваем стимул к своему  развитию. Мы консервируем экономику каменного века, где главный ресурс не интеллект, а дешёвая  мускульная сила...

Во-вторых, это уничтожение социального государства...

Миллионы мигрантов, работающих в серой или черной зоне, вообще не платят налогов. Вернее, платят, но только в виде взяток полицейским и чиновникам миграционных служб. Кто тогда содержит наши больницы, школы, дороги? Правильно, российский налогоплательщик!

Мы, коренные жители, содержим страну, которую у нас же  на глазах и отбирают.
Мы платим за своих детей, а завтра будем платить и за их детей, которые уже плодятся здесь с катастрофической скоростью, оставаясь чужими по духу, по вере, по культуре!

В-третьих, это создание чудовищной демографической ловушки.

Власть радуется:

— «Вот, рождаемость то как  растёт!»
Растёт?

Да, растёт,  но за счет кого?
Пока русская семья, задавленная ипотекой, дороговизной и неуверенностью в завтрашнем дне, решается максимум на одного ребенка, семья «абу» рожает пятого, шестого, десятого!

Они не думают о высшем образовании, о кружках, о будущем. Их будущее  здесь, на нашей земле, которую они уже считают своей.
Через одно-два поколения демографический перекос станет полностью необратимым.
Мы превратимся в меньшинство в собственной стране. И тогда о каком «суверенитете», о какой «державности» может идти речь?
Страной будут править те, у кого больше колыбелей!

Это  самая страшная и самая тихая война, которая уже идет полным ходом!

«Россия — правовое государство», — гласит наша  Конституция!

Какая трогательная, наивная сказка.
На деле Россия всё больше напоминает Дикое Поле, где действует только один закон,  закон сильного...

Пофигизм власти по отношению к мигрантскому беспределу,  это прямой сигнал всем участникам этого процесса. Сигнал, который все правильно расшифровывают...

Это и сигнал мигранту:

— Дарагоой! Тебе здесь всё можно! Ты можешь не соблюдать наши законы. Ты можешь не уважать наши обычаи. Ты можешь вести себя, как захватчик, потому что местная власть тебя боится. Боится обвинений в «ксенофобии», боится «испортить межнациональный климат». Твоя сила  в твоей сплоченности, в твоем презрении к чужим правилам, в твоей готовности применить насилие. Ты теперь  новый хозяин!

Как то так и происходит...

И тут же сигнал коренному жителю:

—  Ты здесь никто!
Твои права,  пустая бумажка! Полиция не защитит тебя, если на тебя набросится толпа «гостей».
Суд не будет на твоей стороне! Власть предала тебя в угоду сиюминутной экономической выгоде и призрачной «стабильности».
Ты брошенная скотина, которую стригут, пока она молчалива...

Этот такой двойной сигнал создает взрывоопасную смесь!

Общество раскалывается.
С одной стороны  агрессивные, уверенные в своей безнаказанности диаспоры, живущие по законам кишлака и джамаата.
С другой,  униженное, разъяренное, загнанное в угол коренное население, которое с каждым днем всё больше проникается ненавистью не только к «абу», но и к собственной власти, его покрывающей...
Или у кого то есть другое мнение?

И что происходит, когда официальный закон безмолвствует?

На сцену выходит закон неофициальный.
Закон кулака, ножа, обреза...

Возникают стихийные дружины, группы в Телеграме, в других соцсетях, да и в жизни, где люди, доведенные до отчаяния, начинают вершить свой самосуд.

Власть потом сокрушается:

— «Ох, какая вспышка национализма!»

Да это не национализм! Что вы!

Это  инстинкт самосохранения загнанного зверя. Это отчаянная попытка восстановить хоть какое-то подобие справедливости там, где государство самоустранилось от своей прямой обязанности!

Власть, породившая этот хаос, сама же его и боится. Но боится не за народ, а за себя. Она создала джинна, которого уже сама просто  не может контролировать!

Самое чудовищное последствие этого пофигизма не внешнее, а внутреннее. Это  разложение самой государственной машины.

«Абу» проникли не только на наши улицы и рынки. Они уже  проникли в самые потаенные коридоры власти.

Речь не о том, что какой-нибудь Равшан стал депутатом.
Речь о коррупции. Огромная, неконтролируемая масса людей, живущих вне правового поля,  это гигантский питательный бульон для взяточничества!

Инспектор ГИБДД, который закрывает глаза на пьяного водителя-мигранта.

Участковый, который «не заметил» нелегального общежития в цокольном этаже.

Чиновник ФМС (или его преемник), который за пачку купюр штампует патенты и разрешения на работу.

Судья, который за взятку от диаспоры отправляет на нары русского парня, защищавшего свою девушку от их приставаний.

Вся эта система смотрит на мигранта, не как на проблему, а как на дойную корову. Он  источник их личного, теневого обогащения.

И потому у них нет никакого стимула эту проблему решать. Им выгодно ее усугублять. Чем больше «абу», чем больше беспорядка, тем больше взяток.

Таким образом, внутри государственного аппарата формируется мощная, неформальная, но очень влиятельная «партия мигрантов».
Это  коррумпированные чиновники, силовики, дельцы, для которых неконтролируемая миграция,  это их прибыльный бизнес.

И их бизнес напрямую противоречит национальным интересам России.

Они, пятая колонна, которая ради личной наживы продает будущее страны, продает будущее наших детей!

И когда верховная власть смотрит на эту проблему сквозь пальцы, она на самом деле поощряет этих внутренних предателей. Она дает им карт-бланш. Она становится их соучастником! Или не так, господа?

Власть любит порассуждать о наших  «духовных скрепах» и «традиционных ценностях».
Но что это за ценности, если их носители стремительно превращаются в национальное меньшинство на своей земле?

Пофигизм к миграционному беспределу,  это пофигизм к собственной культуре. Это молчаливое согласие с тем, что русская культура, русский язык, русская история не являются стержнем государства. Что это всего лишь один из многих элементов в пестром вавилонском столпотворении!

В школах, где 80% детей не говорят по-русски, учитель вынужден не давать знания, а заниматься простейшим ликбезом.
Русские дети в таких классах деградируют, их развитие тормозится. Наши праздники, наши герои, наша литература,  все это становится чуждым для новых поколений, растущих в анклавах, где правят другие законы и другие боги...

Идет тихая, но тотальная культурная экспансия.
И власть, с ее толерантным пофигизмом, выступает в роли троянского коня, впустившего врага внутрь своих крепостных стен. Мы сами финансируем собственное культурное уничтожение, платя налоги в бюджет, который идет на содержание этой порочной системы.

«Не понимают? Вот кулак!!» — кричит народ.
Это не призыв к насилию.
Это  диагноз. Это  констатация того факта, что слова закончились.

Диалог невозможен, когда одна сторона говорит на языке права и цивилизации, а другая  на языке силы и архаики...

Пофигизм власти ведет к одному, только  к взрыву.
К спонтанной, жестокой, беспощадной гражданской войне. Это будет не война на фронтах, с танками и самолетами. Это будет война в подъездах, на улицах, в спальных районах. Война всех против всех!

Русские, доведенные до крайности, видимо, начнут массово сбиваться в стаи для самозащиты.
Диаспоры, почувствовавшие угрозу, ответят тотальной мобилизацией.

И тогда власть, которая сегодня делает вид, что ничего не происходит, окажется меж двух огней. Она будет вынуждена, вероятно,  стрелять?
Но в кого? В тех, кто требует восстановления порядка и закона? Или в тех, кого она сама же и впустила, и покрывала все эти годы? И что тогда будет с нею самой?

Любая искра,  бытовая драка, изнасилование, убийство может поджечь эту пороховую бочку. И виноваты в этом будут не «экстремисты» с той или иной стороны. Виновата будет власть, которая годами тушила не пожар, а самих пожарных...

Россия, это страна с тысячелетней историей, с великой культурой, с колоссальными научными и духовными достижениями, она не может и не должна превращаться в подобие чужого кишлака!

Кишлак, это не географическое понятие. Это уже состояние души. Это  архаика, клановость, отрицание личности, презрение к чужой жизни и чужой вере!

Россия была, есть и должна оставаться великим европейским государством с уникальной евразийской судьбой. Но ее евразийство,  это не синоним азиатчины и беспредела. Это  синтез, а не поглощение. Это  мост, а не обрыв...

Жестокость, о которой говорит народ,  это не жестокость зверя. Это  суровая, но необходимая жесткость хирурга, который отсекает гангренозную ткань, чтобы спасти весь организм. Это  жесткость закона, который должен быть един для всех!
Для русского и для «абу».
Закон, который карает за преступление, а не за национальность...

Пора требовать от власти не толерантности, а справедливости. Не пофигизма, а порядка. Не рабского молчания, а мужественных решений!

Пора гнать! Не по национальному признаку,  это путь в никуда!
А гнать беспредел.
Гнать коррупцию.
Гнать правовой нигилизм.
Гнать тех, кто считает, что наша страна, это место, где можно безнаказанно плевать в душу ее народу.

Если власть не сделает этого сама, если она и дальше будет прятаться за ширмой «межнационального мира», то рано или поздно ее отстранит от дел тот самый ,,КУЛАК",  кулак народного гнева, слепого, яростного и беспощадного.

Это, кажется, уже проходили в 1917 году, потом долгие годы гражданской войны? Хотим попробовать снова?
Тогда в этом огне сгорят не только виновные, но и многое из того, что мы так пытаемся сохранить!

Выбор за ними, за властью! И надо выбрать уже сейчас, пока ещё  не поздно!


Рецензии