Мураками в питерском метро... - небольшая проза
Те веточки с небольшими багряными листочками (с изнанки жёлтыми и светло-
оранжевыми), которые я хотела наломать на кустарниковых шпалерах вдоль
тротуара, да так и не наломала, теперь ершисто обнажены. А были густы и
живописны. Мне по душе осенние букеты или растительные композициии в стиле
экибаны.И я нахожу любую возможность заняться этим творческим досугом японцев.
В первую неделю ноября в Санкт-Петербурге много приезжих (кстати, среди них
есть японцы). Ехала в метро, а напротив меня – интересной внешности мужчина,
невероятно похожий (один в один) на Харуки Мураками. На мне были чёрные очки –
защита от агрессивной воздушной среды и яркого света, – а посему мои ''настырные''
наблюдения за предполагаемым Мураками не очень навязчиво демонстрировали
моё любопытство.
Псевдо-Харуки активно шевелил своей оральной зоной, беззвучно говоря с
самим собой… Глаза его были безучастны к окружающему миру. Пальцы рук
были хотя и утончёнными, ''музыкальными'', однако же свидетельствовали о
крестьянских занятиях их обладателя. На одном из ногтей я заметила большую
трещину. Нет… У интеллектуала и гения Харуки Мураками не может быть таких
писательских рук…
Не выдержала – спросила, когда двойник Мураками направился к выходу: «Вы
калмык или киргиз?» – и он с заметными лингвистическим напряжением мне
пробурчал, мотая головой из стороны в сторону: «Ничего не слышу…», – чем ещё
более усилились мои подозрения по поводу Харуки… Невысокого роста, как и
многие японцы, осанка прямая… Думаю вот о нём и об экибане… Японская у меня
какая-то осень… Изящная, со странностями и недоразумениями… Мне хорошо.
Свидетельство о публикации №225110400768