Первая часть. Испепеляющий зной. Глава 13

В памяти то и дело всплывали горячие, с пылу с жару блинчики с топлёным маслицем, пельмешки со сметанкой. Семён не был исключением из числа тех, кто носит брюки, любит мотоциклы, отпустил бороду и относит себя к мужской половине рода человеческого. Он любил вкусно и плотно поесть, тем более что богатырская комплекция не просто просила, а требовала законных килокалорий.
Примерно час назад, сразу после разговора с Феликсом, зайдя в ставшее родным кафе «Три пончика» и увидев обедающих дневных посетителей, решил перекусить, а уж потом отправиться к Баоху за новым сотовым. Пора звонить армии на колёсах, пора всех ставить в известность, что настало время, — требовались боевая готовность и слаженность действий. После обеда дух Семёна окреп до состояния тяжёлого бронированного танка.
Заехав под торговый центр и припарковав мотоцикл за железобетонным столбом, Семён прикрепил шлем на замок-защёлку на бардачке и, негромко насвистывая мелодию «Чёрного ворона», направился к лифтам.
Выйдя в светлое пространство торгового центра, на кукую-то долю секунды забыл, что камеры наблюдения по-прежнему следят за ним. Он шагал широко и уверенно. На душе было почему-то спокойно, внутри царила железобетонная уверенность, что всё получится.
Но всё-таки по привычке притормозил возле витрины элитной оптики, покрутился у стойки японских кварцевых часов. Народу немного, никто за ним не следит. Глаз у Семёна намётанный, внимательный, цепкий к мелочам и еле заметным деталям. Именно поэтому, ещё задолго до того, как успел приблизиться к эскалаторам, за которыми Баоху сидел в своей конторке, Семён заметил знакомую троицу.
Самый высокий из них, Аскольд, был чем-то сильно рассержен. Он резко высказывал своё недовольство спутникам. Один из них покорно склонив голову, выслушивал выливающийся словесный поток. Это был водитель автомобиля Муруганы. Спокойный и безобидный кадр, которого непонятно зачем сюда притащили. А вот другой, Ваня, насупив брови, глядел исподлобья и, похоже, время от времени огрызался, что ещё больше распыляло Аскольда. Разговор шёл на повышенных тонах, издали это было заметно.
Семён чуть отклонился в сторону, маскируясь за развесистыми лапами искусственного растения. Сердце застучало в груди, разгоняемое мощным вбросом адреналина в кровь.
Эта троица, эти подручные Муруганы, как они пронюхали про это место? Неужели он прокололся? Может, был недостаточно осторожен? Чёрт бы их побрал.
Но Семён не видел с ними Баоху. Значит, либо они его не застали на месте, либо он сумел от них сбежать. Где теперь его искать?
Нужно подняться на уровень выше и посмотреть с другого ракурса. Почти вбежав по эскалатору, Семён аккуратно подошёл к стеклянному барьеру.
Аскольд и два его подельника стояли совсем рядом с сервисом по ремонту электроники, но в конторке никого не было. Глупо предполагать, что эти гончие псы Муруганы тщательно не проверили каждый уголок. Они точно, на сто процентов, пришли сюда за Баоху. Но, возможно, из-за стечения обстоятельств, которое можно назвать чудом, не застали его на месте.
Что-то зло и эмоционально выговаривая сквозь зубы, Аскольд вертел головой в разные стороны, вероятно, выискивая взглядом улизнувшего Баоху. Неожиданно он резко посмотрел вверх, прямо в сторону Семёна. Семён резко отпрянул назад. Выдавать себя в планы не входило.
Он, естественно, не боялся этих трёх самодовольных клоунов. Запросто потягался бы силой сразу со всей троицей. Просто не хотел поднимать лишнего шума.
Вот если бы в их руках оказался Баоху, вот тогда бы он врубился, что называется, по полной. Никаких сомнений.
Сзади, неожиданно и очень резко, кто-то ткнул с двух сторон прямо в бока чем-то твёрдым. От такой наглости Семён округлил глаза и, разворачиваясь к шутнику, уже заносил руку с плотно сжатым кулаком для прицельного удара в область переносицы. Намереваясь, как говориться, ответить шуткой на шутку.
Рука успела остановиться в нескольких сантиметрах от сияющего неподдельной радостью лица Баоху.
— А я тебя нашёл, — весело сказал он.
— Твою же маму, — опуская руку, с раздражением ответил Семён.
— Я же тебе уже рассказывал, — тут же продолжил Баоху, — у меня нет мамы, в вашем человеческом понимании. В нашем мире детей вынашивают симбиотические растения.
— Ну, значит, твоё же растение, — обречённо кивнул Семён. — Как ты оказался на этом уровне? Тебя псы Муруганы обыскались. Ждут, вон, уровнем ниже возле конторки и прямо сейчас внеплановое совещание проводят.
— А я знаю, — Баоху посерьёзнел. — Я их по камерам увидел. Уже давно к своему устройству подключил. — Он похлопал себя по груди.
Семён понял, что Баоху имеет в виду свой чудо-планшет, который гнулся не хуже обычного бумажного листа. Носил его Баоху сложенным в несколько раз во внутреннем кармане куртки.
— Как же они тебя вычислили? — задумчиво спросил Семён.
— Подозреваю, что по твоему сотовому. Отследили перемещения и определили, где ты бываешь чаще всего. — Баоху ткнул указательным пальцем в грудь Семёна. — Это значит, что телефоны недостаточно защищены. Моя недоработка.
И понуро опустил голову.
— Да, ладно, не грусти, — Семён положил ладонь на плечо Баоху. — Не сцапали же. Ты цел, ключ и защита у тебя. Рано падать духом и сдаваться.
Баоху поднял взгляд на Семёна.
— Как наш план? Ты нашёл нужного человека?
— Конечно, нашёл. Всё расскажу, только давай уйдём отсюда. Теперь здесь точно делать нечего.
— Согласен. Куда теперь?
Приобняв за плечо, Семён повёл Баоху подальше от стеклянного ограждения.
— Хотел созвониться с Василисой, прежде чем вместе с тобой к ней ехать. Так ведь я телефон парню из театра отдал. Феликсу. Я ему практически всё объяснил и обо всём договорился. Парень на нашей стороне.
— Ты уверен? — с восточным спокойствием спросил Баоху.
— Думаю, да. Я в людях очень редко ошибаюсь. Этот не продаст. По глазам видно. Плюс ещё один нюанс есть.
— Он ненавидит вампиров? — не меняя интонации в голосе, спросил Баоху.
Теперь Семён внимательно посмотрел на собеседника. Нет, вроде бы не шутит. И ответил:
— Его девушка в клинике Муруганы. Сегодня вечером будут делать коррекцию сердца. У неё сердце с рождения больное. Но, похоже, что-то там в театре специально подстроили, чтобы её к Муругане определить. Пройдёт коррекцию и готова ещё одна прислуга для представителей избранной цивилизации.
— Ты рассказал ему об этом?
— Думаю, он понял.
— Да, — Баоху цокнул языком, — сможет ли он её удержать?
— Зависит от чувств девушки, ты же знаешь, — сдвинул брови Семён. — Ну, так что, ты дашь мне сотовый или купить новый?
— Не надо новый, — махнул рукой Баоху и протянул неожиданно появившийся в руке телефон. — Звони Васильку, — так Василису разрешалось называть только Баоху, — я её давно не видел.
Взяв телефон, Семён по памяти сразу же набрал номер.
— Мы едем с Баоху, — коротко сказал он и выключил телефон. — Соберём всю нашу армию. Нужно наконец брать Улитку в свои руки и вызывать Прозрачных. Они главные Хранители Баланса, они быстро всё и всех по местам расставят.
— Не сомневаюсь. А мы вернём Улитку?
— Я же говорю, Феликс нам поможет. Он почти согласился, — ответил Семён, нажимая на кнопку лифта.
— А на того ли ты ставишь? Откуда такая уверенность? — с нескрываемым сомнением поинтересовался Баоху.
И когда уже дверцы лифта открылись перед ними, Семён с металлической ноткой в голосе ответил:
— Нам нужно действовать. Лучше проиграть и готовится к новой схватке, чем ничего не делать и надеяться на милость врага.
— Это похоже на какую-то восточную мудрость, — заходя в лифт, сказал Баоху.
Заходя следом, Семён добавил:
— Когда наступает безвыходное положение — любое решение может оказаться мудрым.
— Ого, — поднял брови Баоху, — да ты сегодня просто сыплешь!
— Да, ладно, — махнул рукой Семён, — поехали.
Это последние слова, которые мог услышать проходящий мимо посетитель торгового центра.
Лифт поехал вниз на минус второй уровень.


Рецензии