Бегство на Европу. Эпизод 24

/
Допуск к внешнему экрану оказался свободным, и весь остаток дня я провел, с интересом разглядывая окружение Юпитера. В прямой видимости – уже чуть поднадоевшая его разноцветная поверхность, а вызывать можно было все что угодно, лишь отыскав в атласе подходящее для моего мировоззрения словечко. Я с трудом пытался наговаривать писанные символы, но вот к Альматее возвращался уже в который раз, и как же она напоминала мне марсианский Фобос! Тот самый, за которым я почти неделю болтался на тросе в пристреленной капсуле, и благодаря которому был потом удостоен второго своего цвета. И сейчас этот булыжник неправильной формы я в который уже раз выводил во весь экран, не преставая  удивляться причудам ближнего космоса, ведь ранее мне казалось, что подобного никогда не встречу в своем отдаленном будущем, и не испытаю тех эмоций, что однажды случились в марсианских изысканиях. Европа оказалась шестым по удаленности от Юпитера космическим телом, и принадлежала к группе из четырех гигантских спутников, оставаясь самым мелким среди них. И невероятно удивительным! Как я не увеличивал, как не приглядывался - ни одного кратера на её поверхности! Это мне казалось невероятным, и повергало в ступор всю мою верхнюю половину тела. Надо бы первым делом у Клауса про всё это разузнать, или самому напроситься к Серому на беседу, уж больно неожиданным оказалось сие открытие.  Но Клаус уже спешил ко мне со своим участием, и, за несколько шагов до прибытия, как всегда мило улыбаясь, доносил свои новости:
- Ах, вот ты где! Даже и не подумал бы…
Я указал ему пальцем на Европу, и уж было собрался озадачить его своими изысканиями, но получил лишь новое удивление от далее услышанного:
- Бабур пропал. Пошли поищем!
- Тебе надо, ты и ищи!
//
Клаус разочарованно проследовал далее, а я на секунду задумался: куда он здесь может подеваться? Меня, к примеру, только этот экран и привлекает на корабле, да ещё, пожалуй, что лежанка. Поспрашивал бы лучше у его девицы, чем втягивать других в свои изыскания. Хотя, почему бы и не помочь горемыке:
- Тормози! Пожалуй, что прогуляюсь с тобою.
Клаус лишь указал рукою следовать следом, и вскоре мы всем товариществом приближались к той части корабля, где мне еще бывать не доводилось, да особо и не хотелось. Но поинтересоваться не помешало бы:
- И куда мы разогнались? – но Клаус как будто бы меня и не слышал:
- Последний раз от него сигнал был из этой точки, а потом пропал. Вот от тебя есть! – и вывел перед своим лицом всю мою подноготную. Я, очевидно, светился зеленым треугольником, его подружка – желтым, а ожидаемого красного действительно не наблюдалось. На что у Клауса были свои соображения:
- Это в принципе невозможно!
- А кто он такой-то?
- Бабур? Профи какой-то, по всяким связям, так Серый говорил.
- Ну, тогда пошли обратно, развлекается твой профи. Знавал я парочку таких специалистов. Глядишь, к вечеру и объявится.
- Ты уверен? А Серому я что скажу?
- А это обязательно? Лучше скажи – когда стыковка?
- Так ведь уже завтра, поэтому и хотел вас собрать.
///
 Выходит, что заканчивается моя прогулка до Юпитера, и как ни старался затягивать внутри себя со временем, завтра всё-таки придется осознать факт скончания этого, наверное, самого безмятежного жизненного периода. Так долго никогда еще не отсыпался, не наслаждался скудными окружающими прелестями, и не было ранее рядом со мною такого добрейшего создания – Клауса. Как хочется сейчас схватить его в охапку, да потрясти, да постучать по спине ладонями, да многое что ещё…   Но собеседник всё не унимался в своей озабоченности:
- И что у вас на уме? Ведь было сказано - далеко не отлучаться без моего ведома. И куда теперь?
- А что там? – и я указал в ту сторону, в которую мы только что двигались.
- Центр управления кораблем, мне туда нельзя…
- Почему?
- Пока летим, всё происходит в автономном режиме, и лишь на последнем этапе задействуют пилотов. Но я не пилот. Пошли обратно.
- А если коротышка туда пробрался?
Клаус удивленно уставился на меня, соображая – о чем это я. Но как только последнее мое слово донеслось до него, то он первым делом и вывел свой экран на всеобщее обозрение. Потыкав по разным местам, запустил некую волну по его размерам, и тотчас поспешил обратно. Ну вот, озадачил зачем-то хорошего человека, - явилась вдруг вполне равнодушное заключение, и, особо не ускоряясь, заковылял следом.
////
 Уже на половине обратного пути пришлось прижаться к стене: полдюжины многоцветных чуть не снесли меня в своих телодвижениях, а один даже ткнул своей палкой прямо в живот.
- Эй, ты чего? – хотел уж поинтересоваться относительно их пробежки, но мрачная фигура приближающегося Серого, его каменное лицо, и маленький блестящий предмет в руках показались не столь уместными для беседы, на что я согласился немедленно пропустить их всех без своего участия, да возвращаться в свои покои, ведь давно уже минуло время вечернего кофе.
 Клаус обычно заглядывал перед сном со своими наставлениями, но сегодня этого пока не случилось, и я засобирался пройтись по окрестностям. Его жилище располагалось чуть ниже моего, и с тех пор, как он выкурил меня из грузового отсека, я в те места больше не хаживал. Потоптавшись у двери, чуть постучав по ней, да громко кашлянув, я вдруг осознал, что коротышка все ж таки мог что-то вытворить, ведь ему сразу не понравилась наша миссия с таким его участием. Ну, молодец! Не зря Серый на него свой глаз положил! Или идиот? Вот сыщется – попрошу Клауса отдать его мне на пару минут, уж мне то он поведает о своих отклонениях. А лучше бы вместе с этой девицей! Ну и парочка подобралась! Как всё надоело, скорее бы на разгрузку, да заняться делом.
На обратном пути к себе так больше никого и не встретил. И к лучшему, ведь завтра конец полета, а на экране я уже всё подрассчитал: Европа сейчас находится в самой удаленной точке от Юпитера, и момент нашего выхода на её орбиту самый благоприятный. Не зря же штудировал азы, собираясь в пилоты. В пилоты? Если этот придурок Бабур каким-то образом проник в центр, и получил доступ к управлению, то нас могут ожидать необыкновенные приключения. Всё случившееся в последнее время мне начинало нравиться, как когда-то на Марсе, и с такими, весьма заманчивыми мыслями, я решил больше не заморачиваться о происходящем, и напоследок собрался как следует отоспаться.


Рецензии
Вечера доброго, Владимир Васильевич!

Честно говоря, пока по сюжету можно понять лишь одно - компания, которую набрал Серый, весьма неоднородна и сильно себе на уме, причем с неясными наклонностями.
И чувствуется, что этот малый, Бабур, пропал явно не просто так...
Однако, эта компания, судя по той суете, что развел Клаус, имеет необычайно важное значение для той миссии, что затеял Серый.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   07.11.2025 19:50     Заявить о нарушении