Проектируем Меню для Проекта - Кумир 1990 г

Ну, вот. Наконец-то у меня появились небольшие денежки и можно кое-что уже набросать, так сказать сделать Технический Рисунок Главного Меню игры Кумир - 1990 г. А идея такая, как и у Компании Nintendo, Sega и других Компьютерных Гигантов и Игроделов:

Главный выбранный игрок, активированный клавишей SPACE, которого можно выбрать из этого графического списка, стоит на фотокарточке Героя и идёт его анимация, которая запускается программной частью движка игры.

* * *

Всегда Ваши, сотрудники Компании Fox Soft Inc, Auch Entertainment и др.

Очень хочу купить книгу: Библия Игродела; советы, хитрые трюки, психпомощь и как дольше не выгорать при разработке. А так же многое другое, например Менеджмент в Компьютерно-игровой Индустрии; как зарабатывать внутри Программного кода, меню  другое, при этом не отпугнуть Игроков сильно-надоедливой Рекламой.

5 Ноября 2025 г.


Рецензии