Клюквенный шербет 4. Не зарекайся

И не только от сумы и тюрьмы, но и от иных жизненных напастей – судьба железною рукой всё равно каждого протащит по этим кочкам. Вне зависимости от статуса, пола, возраста и благосостояния. Что мы и наблюдаем сейчас в 111-й серии «Шербета».

Прежде, чем перейти к описанию эпизода, обсудим ещё вот что: сериал в ближайшее время не закроют. С чего бы? Рейтинги у него в Турции вполне приличные, кроме того, кинолента продана во многие страны мира, в том числе – и в нашу. Съёмочная команда вовсю борется за восстановление былых позиций (и не всегда безуспешно).

В общем – сериалу быть! А уж страдать им или наслаждаться – личное дело каждого комсомольца (с). Кроме того, не забываем, что кнопка вкл/выкл всё ещё находится в наших руках.

Итак, поехали.

Конечно, в центре сериальных событий – арест Омера и его «приключения» в следственном изоляторе. Ну-ка, из высшего общества низвергнуться в камеру, полную диких типов, лица которых лишены даже малейших признаков интеллекта. Есть, правда, там один мощный старик, как говорится – статусный. Который нашему Омеру как бы благоволит. Спасает его от оговора сокамерников, и даже предлагает сыграть партию в шахматы. На что будет игра пока, правда, не известно.

В предлагаемых условиях господин Унал ведёт себя вполне достойно – как, впрочем, и всегда (ну, за редким исключением). Навряд ли тюрьма его сломает, он и так чего уже только не пережил. А вот полезным знакомством вполне может обогатить ;.

Кывылджим же, предав мужа, вступила на очень скользкий путь. Она, конечно, самостоятельная такая, и не предполагала, что, лишившись его защиты, станет не только осуждаема, но и преследуема. В особняк уж кто только не явился с претензиями – и господин Абдулла с сыновьями, и бывшие друзья-врачи, и их освободившийся сыночек, и родственники погибшей под колёсами девушки. Последние – с вполне конкретными материальными требованиями.

Кроме того, к пришедшей-таки на свидание Кывылджим Омер даже не вышел – «не хочу её видеть». Ещё и младенчика заберут на воспитание в правильную (мы знаем, какую) семью. Как вам такое, госпожа?

В благочестивом семействе Унал тем временем «пошла движуха». Не совсем, правда, уместная в свете последних событий. Господин Апо уже не раз глаза закатывал по этому поводу, но великовозрастных детей, жаждущих славы и популярности, не остановить. В общем, все снимаются – кто в сериале, кто на обложку журнала.

Нилаюшка сыграла эпизод в «ну, как Запретный плод, только на минималках», свято выполняя наказ матушки – как можно громче рыдать и кричать, «тогда сразу видно – актриса хорошая». Откуда госпоже Севтап это знать? – Так был же «павильон» в её карьере. Она там пела и плясала... Чем не актриса?)

Фатиха соблазнила сняться на обложку некоего бизнес-журнала одна бойкая молодка, имеющая на него далеко идущие планы. Ортодоксального юношу нарядили, начесали, показали, как вертеться перед камерой – и дело пошло. Такой медийности ему раньше явно не хватало. Теперь и это есть.

Доашечке же, надувавшей губки и всяко над мужем надсмехавшейся, популярно объяснила её положение и дальнейшую судьбу, коли та не исправится, и здесь успевшая госпожа Севтап. Да так хорошо объяснила (куда там маме Кывылджим), что подхватилась наша своенравная молодка, да и побежала за мужем в студию – как бы кто не увёл такое сокровище.

В общем, актёры нынче играли хорошо, с огоньком. Даже Демет, мимолётная любовь Фираза, была очень достоверна.
 
Жаль, что скоро опять со многими расстанемся...

Пока же Нилай, порысившую в разорённый семейный бутик за своей маленькой выгодой, спалившиеся любовнички, Ишил и Лео, там и замуровали.
 
Но, поскольку наша шалунья в сериале остаётся – её-то точно спасут)


Рецензии