Моисеев закон это основа учения Христа?

Моисеев закон, который отвергают христиане, из-за того, что он запрещает поклонение любым другим Богам, кроме Йеховах Бога является основой учения Христа. Все дело в том, что христианский Бог Христос на самом деле был иудейским пророком, посланным Йеховах Богом к народу Израиля. Христос был учителем Торы - первых пяти книг Ветхого завета, а не идолопоклонником, который собирал язычников для поклонения кресту Бога солнца, каким его представляют себе христиане, одураченные своими учителями - антихристами.

23 Разве вы не читали, что сказал Йеховах Бог пророку Моше об оживлении из мертвых: 'Я Йеховах Бог отца твоего, Бог Аврахама, Бог Ицхака и Бог Йаакова'. 24 Итак, Йеховах не Бог мертвых, но Бог живых! Вы, в большом заблуждении! В памяти Йеховах Бога все мертвые из его народа живы, и он воскресит их к жизни в нужное ему время, как свое творение" 25 И подошел один учитель Торы и слыша их спор и видя, что Йехошуа хорошо отвечает им на поставленные вопросы-уловки, спросил у него, с хитрецой новую уловку: "Скажи нам, если ты учитель Торы, какая из заповедей закона Моше самая главная из всех других заповедей?" 26 Йехошуа тотчас же ответил законнику: "Вот самая важная заповедь в Торе: Я Йеховах, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других Богов перед лицем Моим.(Вт.5:6-7). 27 Вторая же подобная ей: 'Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби близкого своего, как самого себя'. Нет других заповедей среди заповедей закона Моше, записанных в Торе, более важных, чем эти две". 28 И сказал ему Учитель Торы: "Хорошо учишь, ты как учитель Торы! Верно, ты сказал: Йеховах, есть один Бог для народа Израиля, и не должно быть никакого другого Бога, кроме него; 29 И любить Йеховах Бога всем сердцем, разумением и силой; и любить близкого своего, как самого себя. Это больше всех всесожжений и пожертвований, предусмотренных для служения Йеховах Богу в Торе". 30 Видя, что он отвечает разумно, Йехошуа сказал ему: "Вижу, что ты недалеко ты от Царства Йеховах, если хранишь эти самые важные в законе Моше заповеди в своем сердце". И после этого никто из врагов уже не осмелился ставить перед ним вопросы-уловки. (Библия Христа Марка 12:23-30)


Если вы сами ничего не понимаете в строительстве, спросите любого инженера-строителя можно ли построить долговременное здание без прочного фундамента?

Построить здание, конечно можно, но лишь на короткий срок. Прежде чем оно разрушится. Фундамент связывает здание с землёй, и без него постройка рассматривается как временное сооружение или хозяйственная постройка, например дощатый сарай.

Вера человека, не имеющая под собой прочного фундамента, это иллюзия. Она рассеивается как дым, как только человек сталкивается с серьезными испытаниями. Веру без надежного фундамента пророк Йеховах Бога - иудей Христос сравнил с домом, которые построено на песке.

Но такие глупые люди, как христиане строят здание веры без всякого фундамента. Это означает, что вера христиан Богу рухнет при первом серьезном испытании. Никто из христиан не стал участвовать в Ветхом завете, считая его устаревшим. Невозможно участвовать в Новом завете, не будучи участником Ветхого завета. Дело в том, что в Ветхом завете сказано, что Небесное царство обещано не всем христианским народам, а только народу завета с Йеховах Богом. Христиане решили стать участниками Нового завета, не зная главной особенности пророка Христа, что с посторонними завету с Йеховах Богом, он никаких дел не имеет. Вот его ответ христианам многочисленных конфессий, включая христиан-иеговистов из религии "Свидетели Иеговы":   

21 Не всякий, говорящий мне: "Учитель, учитель!" сможет войти в Царство Небесное священников, а войдет только тот, кто исполняет волю Йеховах Отца моего небесного. 22 В День суда Йеховах Бога многие скажут мне: 'Учитель, учитель! Не от имени твоего, мы пророчествовали? Не от имени твоего, мы изгоняли бесов? Не от имени ли твоего, мы совершали дела для Йеховах Бога?' 23 Тогда объявлю им: 'Я никогда не знал вас! Удалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Йеховах Бог молитву мою. ' (Пс. 6:9) 24 Итак, всякий, кто слышит мои слова и исполняет их, тот подобен разумному человеку, построившему дом свой на камне. 25 Полил дождь и поднялись реки, подули ветры и налетели на дом тот, но он не рухнул, потому что был основан на камне. 26 А всякий, кто слышит слова мои и не исполняет их, тот подобен человеку глупому, построившему дом свой на песке. 27 Полил дождь и поднялись реки, подули ветры и налетели на дом тот, и не устоял, обрушился он, и разрушение его было необратимым". (Библия Христа Матфея 7:21-27)

Только Ветхий завет, позволяет строить здание веры Богу на камне, который отвергли иудеи и христиане. Этим камнем, является учение иудейского пророка Йехошуа Христа о прославлении святого имени Йеховах Бога. А без Ветхого завета невозможно понять назначение камня Христа в построении здания веры. Только Ветхий завет позволяет понять, что Христос это не Бог, и не Спаситель всех народов земли, а только спаситель народа Израиля, с которым Йеховах Бог заключил завет через пророка Моисея.

3 Моисей взошел к Йеховах Богу на гору, и воззвал к нему Йеховах с вершины горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас, как на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня Царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Йеховах Бог. 8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Йеховах, исполним, и будем исполнять его волю. И донес Моисей слова народа Йеховах Богу. (Тора Исход 19:3-7)

Вопреки надеждам христиан на небесное царство, Царство священников, прославляющих святое имя Йеховах Богу обещано только народу, который участвовал в Ветхом завете с Йеховах Богом, а не язычникам, исполняющим волю своих фальшивых Богов или учителей-антихристов.


Рецензии