Бубенцы времени -
на данный времени момент - нервирует нас - потому что -
в текущей эпохе письменности используются знаки препинания -
с целью разделить мысли - чтобы сохранить их смыслы -
но - друзья мои - кто вспомнит об этих знаках препинания -
когда на смену придёт новая эпоха письменности слога подъсознания -
понятно кто вспомнит - история вспомнит -
все события - которые происходили в эпоху письменности со знаками препинания - в будущем так и будут озвучены - периоды становления речевого центра -
- это эпоха становления звуков и -
все исторические события которые происходили в тот период -
- эпоха становления слова и все события которые происходили в тот период -
- эпоха наскального рисунка письменности и все события того периода времени - - - эпоха слово-написания берестяная грамота переход в эпоху письменности
пера-манускриптов -
- потом типография грамматика пунктуация - эпоха письменности со знаками
препинания - печатное слово книга -
ну вот пришёл времени момент - друзья мои - мы на гребне -
- эпохи слога подъсознания -
в отличии - от текущей эпохи письменности со знаками препинания -
данный слог соединяет и разделяет мысли - с помощью тире -
смысл выравнивается и льётся одним текстом -
да да - потом - только потом - на смену придёт следующая
- эпоха телепатии - потом эпоха перемещение пространств времени -
ну а потом да - придёт и бессмертие эпохальное Воскресение -
разделение наслоение и соединение всех эпох времени в одно целое -
так что как-то так - данный слог - на данный времени момент перехода - воспринимается вами-нами как отсутствие знания пунктуации -
по большому счёту - так оно и есть - в нашем подъсознании отсутствуют
знаки пунктуации - там заложено только слово -
а вот как передать свою мысль - соединить смыслом - слово - на бумаге -
оформить текст - зависит от развития чакры подъсознания - в сознании -
этому слогу самостоятельно учусь - я - это самонадеянно сказано -
так как - из подъсознания - сия грамота приходит ко мне в сознание -
сама - учит меня - а это говорит о том - что данный слог -
у всех у нас - в подъсознании - заложена грамота этого знания -
и она уже просит выхода -
одному дано - значит все - освоить смогут заодно -
но - для этого - нужно новая школа - чтобы вникнуть -
нужно просто самостоятельно научиться редактировать тексты -
дети - слог освоят скоро - в их обучении - знаки препинания -
просто будут отсутствовать -
а в переходный период - да - которые-то сложности будут -
но если - одну и туже сказку - с привычными знаками препинания и
с применением тире - составить - правильно - ввести вводное слово
и отказаться от частицы - "не" -
дети - с удовольствием - выберут именно эту интерпретацию сказки -
вообщем классической литературы - слава богу - у нас больше всех в мире -
вот следующая эпоха мира и займётся возвращением классики -
на новом уровне её прочтения -
ну а пока у нас война - на перекате эпох - развития речевого центра -
берёт своё рэп - слово-подъсознания молодёжи - батлы - у нас в ходу -
в новом стиле - состязание с применением слово-диалога -
на уровне жеста - это где-то - в периоде наскального рисунка -
развития слога подъсознания - находимся - мы - обязательно пройдём -
все периоды становления данного слога и они пройдут в ускоренном темпе -
когда освободится время - мир в мирном русле - на фоне созидания ума знания -
освоит все предъстоящие слово-измерения значительно быстрее -
чем прошлые эпохи - развития речевого центра - на фоне войн и трагедий человечества -
уж поверьте захотите проверьте -
что быстрее что успешнее
- когда концы - тянут в реку воз - лебедь щук и рак - молодцы -
а когда тройка удалая - мчат - упряжку - разве кони -
мчат упряжку - зори - бубенцы - времени - гонцы -
Свидетельство о публикации №225110500288