счастье в тишине
Теперь ей самое место в «просто быть», существовать, после всего пережитого, без лишних слов, излишних эмоций, без тем более ненужных фотокарточек в соцсетях, как доказательство кому-то, что она есть. Этой любви должно совершенно наплевать на то, что о ней подумают, согласятся ли с ней, поймут или примут именно такой. Она существует вне обсуждений, сравнений и чужих вмешательств. Потому что это любовь не позволяет чужому быть.
Любовь, доказавшая, что она есть и самая настоящая, живая, — уже не встречается часто в текстах, фотографиях. Она есть, между двумя людьми, что испытывают любовь.
В тишине,
наедине,
внутри.
Больше не нужно испытаний, доказательств, дурацким попыткам несостоявшегося прошлого или нереального будущего быть. Есть то, что есть. Пережитое в этой любви, укрепившееся, больше связывающее, своё. Что-то родное. Родное до узнаваемого и любимого запаха кожи, «своих» слов, любимой вещи, носимой на двоих, касаний, что знает тело, знания когда-то чужой боли, что стала своей.
Любовь, которая говорит:
«Я люблю тебя, но также люблю и своё хобби, имею любимую работу и есть друзья, которых я, по-своему, но тоже люблю. Я люблю тебя, но это не означает, что могу отдать себя всецело любви, полностью опустошить всё внутри и вокруг себя. Любовь — это понимание. Понимание, что человек есть то, что он есть. Что-то любит, что-то имеет, что-то хочет. Понимание и уважение этого. Мы в этой любви можем заниматься разным, любить разное, мы сами можем быть тотально разные, но… Но мы должны идти, держась за руки, даже когда очень трудно и порой больно, – в одном направлении. Я люблю тебя, и я тебя не предам, потому что я уважаю свой выбор, хотя и не соглашался (-лась) с ним при первом неожиданном столкновении наших душ».
Давай ты по-прежнему будешь любить рок, а я инструментальную музыку, и однажды мы пойдём на концерт, где будет играть инструментальный рок. Мы не будем ждать, когда в нас не будет различий, мы всегда будем искать альтернативу.
Давай мы оставим позади старую боль, как старый рояль, что уже не играет, а стоит в доме, мы помним о нём, проходя каждый раз мимо, запылившиеся лишний груз; оставим липучие обиды, как репейник, что прилипал в саду, а мы, ленясь, его не убирали; оставим несостоявшиеся разговоры, что разрастались в нас, как этот бесячий вьюн на окне; оставим всё, что не следовало бы увозить в новый дом. Дом любви, где будут те растения, те музыкальные инструменты или их вообще не будет, обои, что мы поклеим вместе, мебель, которую расставим по вечерам, потому что днём нам будет некогда. Возможно, кто-то из нас будет на работе, а кто-то встретится с другом/подругой, ведь тому нужна будет помощь.
Давай ты по-прежнему будешь любить мясные блюда, а я салаты, и мы будем готовить и то и другое. Не подсыпай мне только кинзу, я её не люблю, а я обещаю, что не буду добавлять в еду лук. Его ты в любом виде не любишь.
Любовь, которая говорит:
«Я люблю тебя именно таким, я не хочу тебя переделать. Принимая то, что изначально встретил(а), ибо если мне это не подходит, не стоило и пытаться».
Любовь, которая говорит, потому что разговор, каким бы сложным он ни был – залог здоровых отношений. До чего же это просто и как порой сложно, не так ли?
И даже если мы вновь где-то ошибёмся, возникнет вдруг какая-то ссора, – мы сможем это уладить с чётким пониманием, что всё решаемо. Это обязательно произойдёт, потому что мы не статуи в саду, мы живые. Эмоция, даже если она отрицательная – имеет полное право возникнуть.
Я благодарю тебя за долгие годы вместе и за те, что порознь. Знаешь почему? Потому что пока мы были по отдельности, мы набирали опыт, накапливали знания, формировали умения, которые уже встретившись, применяли. Я благодарю тебя за сдержанность, понимание, умение потушить вдруг вспыхнувший огонь во мне там, где это необходимо, и разжечь его наоборот, где требуется.
А что любовь?
Теперь она
в тишине, наедине, внутри.
Свидетельство о публикации №225110500917
