Обращение к мощам -это спиритизм и некромантия
****
НЕ являюсь каким - бы то ни было поклонником обращения к мощам и тем более почитания мощей. Скорее наоборот - мертвым - свое, а живым - свое.
Человек в этом мире способен создать что-то высокое, следовать высоким целям, вырасти в духовном плане или опуститься на низший уровень псевдодуховности. Обогащение за счет других и просьба чуда у умерших это и есть низший путь. Это правда.
Однажды меня к чьим - то мощам затащили на экскурсии и когда я увидела скорченные на камнях останки, мне стало очень жалко их обладателя. Мысленно я пожелала достичь того состояния, какого должна достигать душа человека после ухода из этого мира. Чего - то просить мне и в голову не пришло.
Мощи - мумифицированные останки умершего человека. В настоящее время наука установила наличие у любого человека совокупности полей, которые распадаются с течением времени. Пока что цельной картины процессов наука нам не представила, есть некоторые гипотезы на эту тему, но сегодня не об этом.
Обращение к мощам - это сеанс спиритизма и некромантии. Если человек не хочет думать сам,что ему делать в хорошем смысле этого слова и начинает искать чудеса, которые бы ему помогли: выздороветь, разбогатеть, получить образование и т.д, то вольно или невольно, обращаясь к чьим - то останкам, он становится участником сеанса некромантии.
Современные священники активно обогащаются на этом, создавая целые бизнесы на "мощах". Иногда вместо мощей "святого" предлагают обычные останки обычного умершего человека. Это же бизнес, где нет ничего святого. Не зря обнаруживается энное количество остатков по всему миру какого - либо "святого". Но что же стоит за этим бизнесом на самом деле?
Вот что пишет о подобных процессах Блаватская. Сама она обладала способностью общаться с духами (медиумизмом), но писала, что явление это приносит больше вреда, чем пользы самому человеку.
Цитирую.
"К сожалению, бывает и другого рода «материализация умерших», и тогда мы сталкиваемся с пагубным аспектом спиритизма. Это случаи, когда мысли присутствующих на сеансе притягивают к медиуму распадающиеся астральные останки умершего, сбрасываемые душой по мере того, как в промежутке между двумя жизнями она восходит к более высоким состояниям сознания.
Елена Блаватская "Вы, действительно, думаете, что знаете меня?". Сборник. Страница 119. пишет:
«Чем более вижу я спиритических сеансов в этой колыбели и рассаднике спиритизма и медиумов, тем яснее вижу, к а к они опасны для человечества. Поэты говорят о тонкой перегородке между двумя мирами — перегородки нет никакой! Слепые люди вообразили какие-то преграды потому, что грубые органы слуха, зрения и ощущений наших не позволяют большинству их проникнуть разность бытия. Впрочем, мать природа хорошо сделала, наградив нас грубыми чувствами; иначе индивидуальность и личность (personnalite) человека сделались бы невозможными, потому что тогда мертвое постоянно бы смешивалось с живым, и живые люди ассимилировались бы с умершими... Еще, если бы вокруг нас существовали однородные духи, полу-духовные отброски смертных, умерших не примирившись с великою необходимостью смерти, можно было бы помириться с неизбежным...
Лично я не люблю посещать кладбища, так как на некоторых много не ушедших и несмирившихся душ, которых держат на этом свете связи - родственные или другие. Обращающиеся к мощам, пишущие записки держат мертвых на этом свете. Душа или ее фантом остается???
То же самое ощущается в местах катастроф. А это значит, что надо отправлять их в "свои места". Чуда тут никакого нет - просто повышенная чувствительность на информацию.
Об этом в другой раз..
Свидетельство о публикации №225110601057