Леса Сирени

Сколько не заливай розы ледяной водой, они не смогут жить вечно. Бессмертие имеет возможность существовать исключительно в памяти. И сколько бы Мы не плакали над пустотой, тяжело подняться ввысь, а иногда и абсолютно нереально. Что Нам мешает преодолеть то самое "нереально"? Страх ненависть, обида, отчаяние, злость, безысходность, зависть? Да, вполне, ведь Мы в первую очередь, люди, а не жалкие "винтики", "гаечки" и "сосуды". Мы живые...
***
Я чувствую всё, Я ненавижу то, что испытываю день ото дня, на протяжении всего существования. Как жаль, что это комкообразное недоразумение и есть признак жизни.
Мне понадобилось потратить тучу секунд и стрелок на то, чтобы скомковать все свои терзания в один островок с запахом цветов и любимого оттенка. Я люблю фиолетовый цвет и все его направления, ведь они так много говорят о характере и образе жизни своего хозяина.
***
Я не люблю цветы, но вынуждена "пялиться" на кровавые розы и мириться с тем, что это единственная трата времени, радующая мои глаза. Сквозь боль от шипов мне начинает нравится жжение в груди, ошм;тками раскидывающее бурлящие "грязные" реки. Жар полощет и сводит с ума, я ненавижу смотреть на розы...
***
Меня утомляет до ст;кол в р;брах борьба с воздухом. Это даже не сражение с самим собой, а лишь иллюзия, которая с каждой минутой с грохотом рушится, но восстанавливать её не за чем, ибо нет необходимости собирать вновь по частям то, что никогда не было нужно.
Выйдя из обломков, сойдя с руин, Мы понимаем что за спиной больше ничего не возведено - это просто зря потраченное время, неэффективные и бесполезные знания, открывающие путь в забвение до конца жизни.
Что хуже: вечно скитаться по миру, ища призвание, или посвятить себя тому, что не имеет ценности?
***
Я не могу не думать о печали, когда вспоминаю Розы, Лисов и Маленьких Принцев на отдалённой, чужой и ограниченной планете.
В разное время Я видела отличные друг от друга сюжеты выдержанных и небродеющих слов, то и дело вымученно перепечатанных со свёртка на свёрток. В детстве Я читала сказку и наслаждалась фантастическими образами, в юности находила отражение трагедии одиночества и неполноценности, а сейчас лицезрею "маленького взрослого". Хоть и являюсь таким человеком в глазах закона и общества, мне так хочется винить во всём этих самых взрослых, которые отказывают себе в радостях, просто потому что достигли какого-то возраста...
Неизменным в этой истории всегда оставалось одно - Мы в ответе за тех, кого приручили, будь то в ребячестве, юности или во взрослости. Какой-то круговорот Лисов в природе получается. А кто-нибудь задумывался, кто такой этот Лис? Что Он значит для Нас?
Существовал ли Он на самом деле?
***
Почему стекло всегда считают хрупким? А как же закалка и огранка? Вопреки всему, Я в любом случае вижу это хороводные безумие стеклянных ваз, которые и вовсе могут быть хрустальными, керамическими, глиняными, чугунными, железными, да даже, ч;рт подери, картонными. Но все до сих пор видят этот "несчастный нагретый песок", который они сравнивают с благородным королевским бокалом для каждого без разбора, и никто из Них не подозревает о разности вещей и "искуственности" материала, что это просто схожесть с чистотой, а не сама искренность...
Остановите этот вечный бал, ведь звон уже навис над ушами и он съедает разум, как ревность жрёт человеческое достоинство, не отправляет от него и следа, превращая того в безмолвные куски плоти с глазками, ручками и ножками. Теперь Он "винтик".
Хватит танцевать! Музыка развеялась, вазы разбились, розы завяли...
***
Вам кажется, что здесь нет связи, а Я поясню, что испытываю сильное чувство в зависимости от ситуации, в которой раскрываю и надуваю спасательный круг. Я всегда теряла контроль над эмоциями в радости, печали, одиночестве, отчуждении. От того они просто и бесцельно блуждали по всему телу единым электромагнитным импульсом, пока не пришло время собрать их вместе и не построить "рельсы" для точного управления, иначе вакханалия продолжится, а осознания ей не будет.
Зародилось повсюду, но "умело" залито и затянуто в одном пузыре. Я так думала до определенного момента, пока пузырь не начал лопаться от внутреннего напора, и наружу рвотой не выплеснулась убогая гнойная хворь вперемешку со слезами. Мейбллэнд лопнул. Мои чувства заболели, но в какой момент это произошло? И что мне дальше делать?
***
Меня как будто заперли в альтернативной реальности на короткой цепи, как собач;нку без мяса и кости, и всё, в ч;м Я вижу смысл - убиваться по розам, неподвижно умирающим в вазе с едва тёплой водой. Я вяну в "ярких" пудровых стенах и ненависть к цветам - единственная эмоция, потому что она несказанно радует душу, пламенем греет изнутри.
Когда нет других вариантов, даже нежить обретает краски свежести и первой в мире окрылённости.
Оказывается, я до ужаса люблю бордовые, строгие и беспристрастные розы...
***
Слоняться по изученным до клейма на лбу коридорам то ещё "удовольствие", ну или "удовольственная пытка". Слова не имеют веса, мысли пусты и бедны, глазу не за что зацепиться, вокруг всё те же "пудровые" оттенки, но гораздо мягче. От того и душно....от того душно-о-о-о... А происходящее кажется геометрическим кошмаром.
***
Я чувствую, как стены дышат, как их бетонные груди поднимаются, опускаются и замирают. Каменные вздохи медленно, раскалённой иглой, выедают мозг через всевозможные головные отверстия. Они неторопливо сжимают пространство вокруг, закольцовывая в блокадный замок с кодом "Ленинград-872". Грани стен втыкаются, врезаются в мягкую плоть, и Я погружаюсь внутрь. Мне безумно тесно в себе, выпустите меня!
***
"ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСТРОВА-КУРОРТА "ЛЕСА СИРЕНИ" Код восемь-семь-два! Повторяем, код восемь-семь-два! Курортный остров "Леса Сирени" закрывается для свободного посещения до вынесения особого распоряжения. Убедительная просьба собраться на площади "Древо" и ждать следующих указаний... ВНИМАНИЕ..."
Сирены бьют по ушам протяжным воем, толпы людей мечутся от одного угла к другому в поисках выхода. Беспокойные возгласы и крики, приказывающие идти быстрее и не топтать друг друга, забивают и смешивают пространство в один гудящий, цветной мазок.
"ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ "МАННАЗ"! " МАРШРУТ ТРИСТА ПЯТЬ" ПРЕКРАЩАЕТ СВОЮ РАБОТУ В БЛОКЕ "ЛЕСА СИРЕНИ". ВНИМАНИЕ! " МАРШРУТ ТРИСТА ПЯТЬ" ПРЕКРАЩАЕТ СВОЮ РАБОТУ В БЛОКЕ "ЛЕСА СИРЕНИ".
***
Юра Жеглов
(Запись 1)
"Я много работал, чтобы у меня было то, чем Я так дорожу. Я пролезал в каждую трубу, каждую щель, с вазелином и без. Я делал всё, что мог, ч;рт возьми!
Я плакал, кричал, смеялся, злился, выгорал, и в итоге добился своей цели.
Делал, что мог, но никогда не опускался и не унижался. Только рисковал, старался, думал, строил, совершенствовал."


Рецензии