2. Сергей. Круг второй. Страницы из дневника. 1988
Лето было необыкновенное! Так много солнца, тепла, жары, ярко синего неба. Дождей было мало - было долгое, теплое, счастливое лето. Примерно до 20 августа были дни нежаркие: ночью температура была +10+12, днем поднималась до +22. После июльской жары нам такие дни показались прохладными, но все-таки это еще лето. А вот с 22-го августа вновь вернулась жара, но она всем нравится. Вечера так теплы, так очаровательны, что дома усидеть невозможно.
Просто хочу записать дни наших встреч с Сережей. Просто даты.
27 июля - его первый звонок. Я не просто обрадовалась, я была готова бежать к нему навстречу сию же минуту. Так испугалась, что он внезапно может исчезнуть, что скорей спросила его телефон.
28 июля - первая встреча у Памятника Славы, на нашем месте. Радость была взаимная.
31 июля - 1 августа - мы были на турбазе в районе Дубовки. Это была наша первая ночь после 11 лет разлуки. Нет слов - сплошные восклицательные знаки!
7 августа - я приходила к нему домой, на всю ночь.
9 августа - вечером ходили в кино "Генералы песчаных карьеров".
13 августа, суббота, вечер - долго гуляли в парке Динамо. Не могли расстаться.
14 августа - 15 августа - долго-долго бродили по старому городу, спустились к водохранилищу со стороны Вогрэсовского моста. Пришли к нему домой в 9 часов вечера. Печатали мои фотографии, кажется, до 2-х часов ночи. Потом... мы долго не спали! Потом Сережа заснул, а я так и не смогла уснуть на его плече. Весь следующий день мы провели вдвоем.
Вечером я поехала домой и чуть не уснула в трамвае. Еле-еле дожила этот вечер. Конечно, без сна тяжело, но не в этом дело. С ним только я и живу, а без него почти умираю, потому что сил для жизни НЕТ!
22 августа - я была у него дома. Мне он нравится домашний. Когда подошла пора уходить, у меня испортилось настроение. Хотелось продлить наше свидание еще и еще. Но ему надо было на работу в ночь, к 18 часам. Мы зашли в парк, который в народе называется ЖИМ (парк живых и мертвых). Сидели, обнявшись, на скамейке. Курили. Сердце болело. Не могу я от него уйти! Не хочу одна идти домой. И что меня там ждет дома? Мне бы только дожить до следующей встречи с ним!
26 августа, пятница - собирались на пляж. Но он позвонил раньше и попросил меня приехать к нему домой. Я приехала в открытом пляжном сарафане. Его глаза все сказали мне без слов. Сережа необыкновенный! Как он мне нравится! Не сдержалась - сказала ему об этом. Может, не надо было говорить? Но не могла не сказать, потому что так, как с ним хорошо, мне не было ни с кем. (Своего первого мужа я в расчет не беру).
Сережа прекрасен! Всё в нем волнует меня. Нет выше блаженства, чем быть в его объятиях!
14 сентября 1988.
Боже мой, какая боль! Из-за него. Без него. Боль везде. Легче ли она физических страданий?
А тут еще некстати попался мне рассказ Н.Шмелева "Ночные голоса", в журнале Огонек:
- Алло, Сережа? Я тебя разбудила? Я тебя люблю! Только тебя. Ты мой, мой. Только ты не бросай меня. Я без тебя пропаду. Уехать бы нам с тобой далеко-далеко, и чтобы никого вокруг не было, ни души, только я и ты...
Вчера раскрыла этот журнал на работе - прямо в точку, прямо укол в самое сердце, и комок в горле. Не смогла там читать. Взяла домой. Дома, поздно, когда все мои уже спали, я вновь открыла журнал и опять ощутила ту же острую, пронизывающую все тело, боль. Я вскочила. Время - двенадцатый час. Еще не поздно, ведь та женщина, из рассказа, звонила своему любимому в 3 часа ночи. Мне бы только услышать его голос! Трубку взял его брат:
- А Сергея нет. Он гуляет.
- Скажите, пожалуйста, как он эти работает?
- А он эти дни не работает. Завтра он поедет на турбазу, к маме.
- Да??? Ну, ладно, извините, до свидания.
Чуть не разрыдалась. Что за проклятый день - второй звонок Сереже, а его нет! Звонила ему утром, из автомата, по пути на работу. Позвонила, потому что еле пережила ночь. Мне про себя все ясно. Мне неясно про него. С той ссоры прошло 9 дней. Я не звонила, напряженно ожидая его звонка. Он не позвонил до сих пор! Вот это нервы! Железный человек. Испытывает меня, выдерживает меня, как вино, чтобы дошла, настоялась, соскучилась. Или все проще: ему всё равно, и я ему не нужна?
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225110601362