Осознанная гимнастика доктора Милованова. Часть 2

Осознанная Гимнастика доктора Милованова. Часть 2.




Наше тело эволюционно развивалось в страданиях. В действительных страданиях и тяготах. В борьбе за выживание. В борьбе за урожай.
Страда – тяжелая крестьянская работа.
Страдания – ощущения, возникающие при такой работе.
Современный человек изнежил свое тело. Он много сидит, много ест, и потребляет огромное количество ненужной информации. Он много думает, нервничает и при этом очень мало двигается. Гиподинамия.
И вместо мышечной работы, вместо мышечных страданий он стал предпочитать страдания умственные.
 «Мышление» от слов - мышечная лень.
Современный человек привык страдать умственно. Живет не в действительности, а в умственных представлениях о действительности.
У него нарушена благодарная связь сознания с физическим телом.
Он не знает себя Истинного. Он знает о себе со слов врачей, по результатам анализов. Его ум напичкан информацией, диагнозами, тревогами…
Одним словом - информационное невежество.
Осознанная гимнастика позволит вам познавать себя неформально.

Поймите одну истину – человек не живет в теле!
Что живет в теле? Ум?
 Ум – это не человек! Это лишь определенная ментальная программа.
Программа выживания, программа поиска выгоды.
Ум не живет! Он выживает. Он держит в напряжении, в стрессе. Ум уводит человека из Настоящего Момента
 Живет только Тело!
Человек не живет в теле!
Он живет Телом.
Тело умерло – человек – не живет!
Жить Телом означает жить Природно!

При выполнении осознанных движений человек соединяет четыре главных качества сущности. Качества физического тела – движение, ощущение.
И качества сознания – мысль и чувство.
На плане тела человек локален. Он – здесь и сейчас. Он – Единственен.
Физическое Тело – эго-магнит сущности.
 На плане Физического Материального Тела Человек существует в Действительности.
Посредством физического тела человек действует, делает. 
Действие, действительность. 
Дея, Гея – Богиня Земли.
Гео – Земля.
Поднимаемся на ступеньку выше.
Сознание.
На плане сознания мы мыслим и чувствуем.
Слово «сознание» производное от слов «совокупное знание». Общее знание. Это - своеобразный вайфай человечества.
Русский язык формировался на протяжении многих тысяч лет на основе устного предания.
Доверие к честному слову.
 Старинное название славян – словене.
Язык устного предания в своей основе слоговый. «Мама папа, корова, молоко».
 Слова, как бы, пропевались. Произносились певуче. Плавно.
 Поэтому – русский язык в себе несет некий сакральный смысл.
Вспомним слова, имеющие в себе частицу со: соединение, совесть, совокупная весть, соревнование, сожаление, собрание, счастье – соучастие, собор, соитие, союз…
Есть в мире, также, языки письменного предания. Языки письменного предания – это языки товарные, индустриальные, языки долговой расписки. Здесь уже есть недоверие к произнесенному слову, к честному слову. Здесь уже нужно письменно заверение. Нужен свод законов.
В устном предании слова рождаются, формируются на протяжении многих веков в народной массе.
Слово – создается не одним человеком. Оно формируется в Обществе. И слово устного предания несет в себе глубокий эзотерический духовный смысл.
Но я отвлекся.
На плане сознания – мысль и чувство.
На плане сознания мы образует совокупное знание – общность. Социум.
Например, сейчас мы, в этом диалоге образуем собой русскоязычную общность.
На плане сознания – общество.
И человек в своем уме, может находиться - не здесь и сейчас.
Он может быть отвлечен от настоящего момента.
Находиться в воспоминаниях давно прошедшего. Или в представлениях о предполагаемом будущем.
Если я на плане Тела – Дея, Джея, Гея.
То на плане Сознания – И-Дея. Мысль.
Современная педагогика привела к разобщению этих четырех качеств в человеческой сущности.
Например: Ребенок в школе. Его тело фиксированно в сидячей позе, на определенном месте в классе. И ребенок не может реализовывать полученную информацию через движение. Его учат изолированному логическому мышлению. А оно является лишь малой частью сознания.
Далее – он не может реализовывать движения и ощущения. Мало того, если он начинает двигаться за партой, то учитель грозно ему приказывает не крутиться!
Реализовать чувства, также, ребенок не может. Так как – урок, это не театр и не совместное действие. Это не союз! Это соперничество!
И все строится на основе страха или тщеславия. Кто-то знает урок и остервенело тянет руку. А кто-то прячется и пытается стать незаметным для учителя.
Школьник видит, слышит учителя и быстро отвечает. Не задумываясь дает ответ. Ответ, закованный в рамки стереотипа. Правильно и неправильно.
Другие каналы восприятия информация, другие ощущения незадействованны.
Что в итоге?
В результате такого воспитания мы получаем биоробота.
Человек привыкает видеть окружающий мир ограниченно. Он видит, слышит и реагирует стереотипным мышлением. «Согласен или не согласен».
Ум отдельно, тело отдельно.
 И человек этот не осознан на плане тела. Он не знает свое тело.
И он не реализован на плане чувств. Он не может выразить свои чувства. Он, как бы, заморожен на плане чувств и, скован или вял на плане физического тела.
Это уродливое воспитание формирует не истинный людей. А половинчатых.
В обществе появляются особые люди. Талантливые люди. Которые своей деятельностью, как бы, восполняют недостатки восприятия существования исключительного большинства.
Обыватель имеет неосознанное физическое тело. У него - ум отдельно от тела. И он, сидя за телевизором или на трибуне болеет за любимых спортсменов.
Они за него бегают. Страдают. То есть, выполняют определенную сознательную работу. А зритель болеет – сострадает. Умом и психосоматически физическим телом. Спортсмены позволяют фрагментарным обывателям хоть как-то пережить в себе иллюзию движения.
Спортсмены - кумиры.
Вторая категория особых людей – актеры.
Актеры мастерски могут играть эмоции. Выражать эмоции.
Они помогают обывателям испытывать разнообразные эмоции. Актеры у зрителей вызывают слезы, печаль, радость, хохот. Психоэмоциональная разгрузка.
Спортсмены и актеры трудятся, играют…  за обывателя. Замещая собой энергетические дыры, бреши в энергетическом поле обывателя.
Многие люди живут в состоянии мышечной лени в мышлении.
Они живут иллюзиями. А не в действительности.
Осознанная гимнастика, в которой сочетаются четыре качества сущности: движение ощущение мысль и чувство помогает индивидууму вернуться к себе самому.
 У Гурджиева – просветлённого мастера прошлого века есть такое выражение: Я хочу вспоминать себя.
Я – движение.
Хочу – ощущение.
Вспоминать – мысль, сознание.
Себя – сердце, чувство.
Итак, на плане тела - Единственность.
На плане сознания – совокупного знания – Общность.
Если человек единовременно переживает себя на плане тела и сознания, в движении, ощущении, мысли и чувстве, то он может обрести пятое качество сущности. Пятый элемент.
Он может обрести Душу. Стихия – Эфир.
Горловая чакра Вишудха. Чакра Души.
Есть такое выражение: наступил на горло собственной песне.
Пятое качество – это осознанность. Это план Реальности. Реа – теку. Ты оказываешь в Потоке.
На этом плане Творца  ты осознаешь не свою локальность, единственность. Ты сознаешь Единство.
А Единство, такое качество – ты есть и тебя нет. Твоя личность, личина. Твое личностное «я», скорлупа личности разрушены.
И открывается сущность, суть.
Ты в Потоке, ты прорастаешь.  Ты Вездесущ и Всеявлен. На Что смотришь, Тем становишься.
На плане Души человек переживает Реальность.
Это план И-Де- Ала.
Осознанная гимнастика имеет начало. Но у нее нет конца. У любой дороги есть начало.
Начало, вступление на дорогу Искателя Истины.
Путь к Идеалу бесконечен.
 В добрый путь!


Рецензии