Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 91
- До Иоанграда неделя пути, - пожал плечами Лука, - несколько деревень на дороге будет и такие же заброшенные города. Хотя, может быть, и не все. Это Леонид неплохо разбирался во всех этих тонкостях.
- Мне кажется, надо про них получше разведать. Я уже ходил, все знаю, да и здоров полностью, - произнёс Юра.
Катя с обречённостою помотала головой, мол, это ужасно, но никуда не денешься, обняла его и поцеловала в макушку. А взрослые стояли и растеряно смотрели на эту картину. Но тут высказался Лука:
- Я пойду на некотором отдалении от тебя, смотреть и страховать. Левой рукой я прекрасно управляюсь с мечом.
- А теперь давайте ужинать, - вздохнула Снежинка и принялась накрывать на стол. Оставшиеся девушки бросились ей помогать. Идти решили на рассвете. Вроде уже не темно, но и не светло, да и враг сонный.
Угрюмо занимались печкой, убирали после ужина. Слов, особо, не было. Луке все это надоело и он принялся гонять мышей, которые наведались к ним на огонёк.
- Лука, как поймаешь, отдай Снежинке, она там новую смесь трав испытывает, - улыбнулась Василиса.
- Давно бы ты это сказала, они, как услышали, сразу ломанулись к выходу.
Лука вышел вслед за грызунами и закрыл за собою дверь.
Поздней осенью темнело быстро. Брошеный пустой город вызывал порой разные чувства. То спокойствие, раз никто не ходит, не разговаривает, не хлопает дверью. А с другой стороны - ощущение жути. Почему его бросили? Не чума ли? Не привидения? И прочее потусторонее наваждение. Тёмные деревянные строения были покрыты снегом. Освещения не наблюдалось вообще нигде, и Лука посмотрел налево, направо и прямо, получив одинаковые впечатления. Он прошёлся немного, подышал свежим воздухом и вдруг почувствовал за спиной какое-то движение. Обернулся.
Сзади него стояла Василиса и ежилась от холода в дырявом зипуне, который нашёлся на чердаке их нового дома. Она обхватила себя руками, потирая предплечья, стараясь согреться.
- Ты чего? - подошел к ней Лука и, приобняв её левой рукой, заглянул в глаза.
- Мне тоже не спиться, - улыбнулась она.
- Все будет хорошо. Подумаешь, кочевники. Невидаль какая. Подавяться нашей землёй, как обычно.
Она положила голову ему на плечо и ему так захотелось обнять её ещё и правой, плохо работающей рукой, что он прямо-таки заставил её подняться повыше и провести ладонью по волосам девушки.
- Лука! - воскликнула пораженная его успехами Василиса.
Он не стал смущаться и со словами: "Сам удивлен", прижал её к себе покрепче и поцеловал.
Свидетельство о публикации №225110601429
