Жажда 21. Света. Агент Провокатор
А вот когда свои разводят и держат за идиота — вставляет по-иному. Как в известном анекдоте про нюанс в отношениях Петьки и Василия Ивановича. Очень больно становится.
После той ночи Димка сперва очень расстроился. Внутри колыхнулось что-то мрачное, скользкое. Будто из потревоженного зловонного болота поползли мерзкие, отвратительные твари, шипя, истекая слизью, перебирая сотнями кривых когтистых лапок. Физически ощутил, как болит от них сердце. Остро. На вдохе. От непрощенных обид.
Но потом профессиональный интерес взял верх. Он же опер, или где? Неужели не сможет точно узнать, тыкается его милая Светлана на стороне или это просто бред? А еще в азарт вошел, след почуял. Захотелось поиграть на своем поле. Не на Петровича с его «палками» поработать, а на себя, любимого.
Сначала совесть все же покалывала. Рыться в грязном белье близкого человека не очень хотелось. Кстати, а почему обязательно в грязном? И при первом же удобном случае Димка решил провести ревизию гардеробной комнаты в Светиной квартире. Закрепить, так сказать, навыки негласного обследования помещения.
Ждать пришлось не долго. Во вторник, после очередного дежурства, поехал сразу к Свете. Рассчитал, что уходить в свою студию дизайна на Пушкинской будет не раньше десяти. Предупредил заранее, что дико соскучился. Ну, и чтобы случайно не застать кого постороннего. Хмыкнул про себя: «Не начинать же дело с самого конца».
Магнитным ключом открыл дверь кованной калитки в уютный двор элитного комплекса. Глянул на ряд иномарок. Света еще дома: Лексус с номером «три Семена» припаркован на своем месте. Кивнул приветливо знакомой консьержке.
Светлана, как была в пижаме, кинулась ему на грудь. Димка привычно кружил ее легкое тельце и думал, какой же я дебил. Его малышка, только его. Светочка, девочка моя.
А та щебетала без умолку, добивая вдрызг его сомнения:
— Димочка, как хорошо, что ты пришел. Я очень скучаю. Ты, бедненький, опять в засаде сидел? Я твоему начальнику устрою. Что это такое? На тебе там ездят просто. Пользуются, что ты хороший. Всем помогаешь, отказать не можешь. А мне что достается? Совсем мало, а мне ты весь нужен. Слышишь, весь, — она уже выскользнула из его рук и стояла напротив.
Потом оглядела критично, провела ладонью по шершавой щеке:
— Так, марш в ванну. Прими душ, и я тебя жду. У нас еще часа полтора до работы.
Под струями воды Димку враз отпустило. Ушел кураж, подозрения таяли, как пена под босыми ногами. На самом деле он дико устал. И не хотел ничего, кроме как завалиться в постель и выспаться после бессонных суток.
Это дежурство прошло с «огоньком». Жаркое лето в сочетании с крепкими напитками производили в головах некоторых граждан поразительный эффект.
Зачин пришелся на утро. По команде дежурного выехали на первый адрес. Зашли в квартиру в «хрущевке», и по ушам сразу ударили женские вопли. На крашеном полу стонало тело. Живое. Но в луже крови. Очередной «кухонный» боксер с ножом в ягодице. Жена тела, отсвечивая свежим фингалом, с поленом гоняется по квартире за отцом.
Все ясно. Папа резал колбасу на закусь всей компании и заступился за дочку. Пока этого фехтовальщика приняли, потерпевшего увезли на скорой… В общем, к их возвращению в отделение дочка уже рыдала в дежурке и умоляла папу отпустить.
Потом получили еще вызов. Среди белого дня со спортивной площадки в частном секторе сняли сетку-рабицу. Приехали, осмотрелись. Метрах в ста у обочины стоит «Газель», капот теплый, сетка в кузове. В кабине пусто. Разошлись по переулкам.
Минут через двадцать увидели, как топают два типа. У одного в руке канистра. Задержали. Естественно, те отвечают: какая сетка, какая «Газель?» На АЗС бензина взяли, идем домой машину заправлять. А в грузовичке документы на одного из них. Удачно. Раскрытая кража по свежим следам, все чисто.
Ну, а к вечеру народ совсем разговелся. Поступило сообщение о стрельбе, это уже серьезно. Все броники одели, к табельному еще и спецсредства прихватили разные. Вызвали ОМОН на подкрепление. Сам Димка в захвате не участвовал, в оцеплении стоял, но ребята рассказали потом. Просто жесть.
Поднялись парни на десятый этаж. Дверь прострелена картечью. Две дыры с кулак, типа, двенадцатый калибр. Из-за двери несется пьяный мат: «Я твою мать, всех, б***ь!» А потом в дырку ствол изнутри показался.
ОМОНовец Андрюша, что первым стоял, за ствол ухватил и рванул вместе с этим дебилом. Тот лбом чуть дверь не вышиб и ружьецо, конечно, выпустил.
Вошли в квартиру, добавили этому охотнику. В реанимацию, в общем, повезли. Откачивать. А в квартире никого. Только стрелок, стены в следах картечи, да бутылки пустые. Он по ним и стрелял. «Белочка», не иначе, накрыла.
Кое-как смыв пот и усталость, Дима обернулся полотенцем. Шлепая ногами по мозаичному полу с рисунком под камни «домино», направился прямиком в спальню. В дверном проеме его грациозно обогнула Света, одарив многозначительной улыбкой. Девушка щелкнула выключателем в ванной. Зашумела вода.
Димка с разбега бухнулся в прохладные белоснежные простыни. Уткнулся головой в подушку и приготовился терпеливо ждать свою малышку. Но, как говорится, она его не дождалась.
Когда через пять минут Света танцующим шагом впорхнула, Димка уже не смог оценить ее очаровательный наряд.
Полные груди придерживало подобие кружевного бюстгалтера. Почти без чашечек. Так, что перламутровое сияние бюста разлилось по зашторенной спальне. Оформление загорелых бедер также было выполнено в лучших традициях английского эротического белья. «Агент Провокатор» , что еще скажешь? Но соблазнять было уже некого. Крепкий сон ребенка порой оказывается сильнее женских чар.
Света присела на краешек постели и минут пять пристально рассматривала парня. Его сильные руки, внушительный торс. Бог не обидел Диму ни шириной плеч, ни интеллектом. Но спящим он особенно напоминал ей большого ребенка. Доброго и наивного. Пока не понимающего толком насколько несправедлива жизнь.
И который еще не знает одной коварной аксиомы. Если ты как следует не спишь свою женщину — с нею будет спать кто-то другой. Так было всегда.
Приготовленное по случаю белье было нервно скомкано и неосмотрительно брошено почти на самом виду в гардеробной. Поэтому Димке даже не пришлось после пробуждения особо напрягаться в поисках первого компромата.
Он также, как и Света три часа назад, сидел на кровати и пристально смотрел в одну точку. Пальцы машинально перебирали нежный шелк. Иногда он подносил к лицу эту горстку кружев и вдыхал такой знакомый запах. Все, как он и предполагал. Купила новое белье. Он его на Свете не разу не видел. Но, возможно, не для него…
Память услужливо подбрасывала новые доказательства.
Айфон она раньше клала всегда экраном вверх. Чатилась в «Инстаграм» бесконечно, пропустить ничего не хотела... А сейчас, куда бы они не приходили, кладет экраном вниз. И ставит в беззвучный режим, хотя раньше звук никогда не отключался.
А еще стала не на все его звонки отвечать сразу. Почему? Жаловалась, что быстро начала сдыхать батарея. Ага, нужно предложить отдать в ремонт. Если сразу согласится — все ОК, показалось. А вот если нет, тогда засада. Значит жалко ей отказываться от классного алиби. Проверим.
Хотя херня все это. Нужно сразу поставить на ее телефон одну хитрую программулину. Незаконно это, конечно. Зато точно будет всегда знать, где Света бывает.
Так, что еще? И тут только Димка понял, что уже какое-то время не знает точно, чем Света занимается в его отсутствие.
С кем встречается, куда ходит. Где и когда шопится. Чем вообще, кроме работы, увлечена? Ну да, фитнес. Это регулярно. Такую фигурку поддерживать нужно. Маникюр, ногти и прочее. А что читает, кроме соцсетей и специальной литературы по дизайну. Да хрен знает. Что у нее в голове? Он и думать об этом особо не успевал, замороченный новой службой.
А напрасно. Светлана ведь белье именно для него покупала. Но после созерцания его безмятежного сна, поняла, что такая дорогая вещь не должна пропадать зря...
Свидетельство о публикации №225110601781
