Пиратское золото. Глава 14. Пиратское золото

          После бассейна по дороге домой мы с папой решили не рассусоливать, а прямо сейчас и всё сразу рассказать маме: о наших путешествиях, о моей коллекции и о золоте инков. Завтра мы пойдем на новоселье к Ольге Владимировне, которая собралась отдавать нам половину своего вознаграждения за «найденный клад», поэтому времени для объяснений совсем не осталось. Сами виноваты - дотянули… Поставив машину у подъезда, папа решительно вытащил из багажника тяжелую желтую сумку, которой нас выручил Юлий, и вместе с нашим спортивным баулом понес домой.

- Что это вы притащили, Серёж? Чуть дверь не снесли.

- Сюрприз!

          Мама подозрительно посмотрела на нас и покачала головой.

- Ох, не нравятся мне сюрпризы, без них как-то жить спокойнее.

- Этот тебе точно понравится. Да ты не волнуйся, всё хорошо и даже отлично.

          Папа быстро снял верхнюю одежду в прихожей и пронёс желтую сумку в мою комнату.

- Иди, Никитка, помогай!

          Всё дальнейшее происходило при полной тишине. Сначала мы выложили на ковер содержимое желтой сумки, а потом я добавил к этому все свои трофеи и подарки из нижнего ящика письменного стола, выбрав их среди игрушек.

- Вот!!!

- Что это?!

- Настоящее золото инков и пиратское золото.

- Господи! Откуда оно у вас?!

          Наш разговор с мамой затянулся до позднего вечера. Мне пришлось рассказывать всё с самого начала, с того самого момента, когда на пляже санатория «Красная Талка» в Геленджике я познакомился с Аквиком, внуком самого настоящего бога морей Посейдона. После этого начались наши летние путешествия, в которых мы изучали историю развития плавания. В одном из таких путешествий мы познакомились с Мишкой, будущим фараоном Египта Аменхотепом II, а потом подружились и с Мари, когда спасли её от суда средневековой инквизиции. Дальнейшие наши путешествия проходили в этой дружной компании. А потом мама с папой познакомились с ними, когда оказались в гостях у дедушки Аквика на его яхте. Кстати, капитан яхты Геракл – тоже настоящий герой греческой мифологии, символ силы и мужества, чья жизнь была чередой подвигов. 
          Мама растерянно смотрела то на меня, то на папу, не зная, как реагировать на мои объяснения. Я понял, что нельзя останавливаться и нужно срочно переходить к описанию наших последних путешествий, связанных с пиратами. Когда папа подтвердил правдивость моих рассказов и сообщил, что в нескольких таких путешествиях он и сам принимал участие, и даже рассказал, как ему пришлось наряжаться «золотым идолом», чтобы спасти нас от туземцев в Южной Америке, мама на нас обиделась.

- Ну, почему вы мне раньше ничего не рассказали?!

- Хотели рассказать, но как-то не получилось… Но, когда я обо всём узнал, то сразу стал путешествовать вместе с ними, чтобы присматривать за Никиткой.

- Присматривать… Вот и доверяй тебе после этого ребёнка!

- Ир, но ведь всё хорошо закончилось. Кстати, Ольга тоже с ними путешествовала, иначе откуда бы у неё «клад» появился?

          Чтобы отвлечь маму от беспокойных мыслей, я стал рассказывать истории, связанные с предметами, которые лежали на ковре. Перстень с зелёным изумрудом и сандалии, украшенные золотом, были связаны с нашим путешествием к «королю пиратов» Поликрату Самосскому, золотая цепь с крупным алмазом напомнили мне про берберских корсаров на «Варварском берегу», а кожаные мешочки с датскими ноблями, один из которых мы так удачно продали, помогли мне рассказать про известного пирата Балтики «Красного Дьявола». В своих историях я старался пропускать опасные моменты, чтобы не волновать маму, но уже сами путешествия выглядели на столько невероятными, что ни о каком спокойствии не могло быть и речи. В конце концов, мама справилась со своими переживаниями и задала вопрос, по существу.

- А что мы будем делать со всеми этими… предметами? Они же стоят невероятных денег.

          Папа беспечно пожал плечами.

- Можно продать ещё одну монету и купить дачу, а за золото инков – какой-нибудь тропический остров. Никит, ты хочешь стать владельцем острова?

- Не смешная шутка, Серёж. Ты подвергаешь всех нас опасности, за это золото могут убить и глазом не моргнуть.

- Что ты предлагаешь?

- Я предлагаю всё это отдать в музей!

- А как же яхты, самолёты и замки?

- Серёж, мы же не элита какая-нибудь, мы нормальные люди, зачем нам всё это? Чтобы потом всю жизнь бояться, как бы у нас никто этого не отнял? Лично мне такая жизнь не нужна. У меня есть вы и есть всё необходимое для жизни!

          Я решил поддержать маму, она не ругала меня за путешествия, и я её с папой тоже очень любил.

- Я за музей! Давайте всё подарим музею!

          Папа засмеялся и поднял руки вверх.

- Сдаюсь! Убедили! В музей, так в музей… Только я бы от дачи не отказывался.

- Завтра подумаем. Ольга же пригласила к себе Роберта Ивановича?

- Да, он завтра будет у неё.

- Вот и отлично. Собирайте всё это богатство обратно в сумку, отвезём его завтра к ней и посоветуемся с профессором. А теперь, Никита, марш спать! Ты посмотри сколько время!

          Засыпал я счастливый. Раньше родители не знали про мои путешествия, и это не давало мне покоя, а теперь они всё знают. Идея с музеем мне очень понравилась, единственное что бы я оставил себе – это перстень Поликрата, который приносит удачу. Удача ведь мне в жизни точно пригодится!

***

          К Ольге Владимировне мы пришли вслед за профессором Быковым, которому Юлий уже показывал её новую двухъярусную квартиру. Их голоса доносились откуда-то сверху. Ольга выглядела озабоченной и немного грустной. Мы разделись и вручили ей цветы и два маминых фирменных торта. Увидев желтую тяжелую сумку, она нахмурилась, а папа попытался пошутить.

- Вот до чего дожили: в гости ходим со своим золотом.

- Это Никиткины трофеи?

- Они. Ну и я кое-что добавил из одного путешествия.

- Пойдёмте я вам кое-что покажу.

          Ольга провела нас по небольшому коридору и открыла какую-то дверь. Мы увидели кладовку в три ряда заставленную такими же желтыми сумками. У крайней к нам сумки была приоткрыта молния, и мы увидели её содержимое. Она была набита украшениями из золота и серебра, а также драгоценными камнями. Вот оказывается зачем нырял Цезарь.

- Юлий с помощью Аквика перетащил сюда из грота все награбленные сокровища киликийских пиратов.

- Да уж… Сколько же их здесь?

- Точно не скажу. Наверное, больше тонны.

          Моя мама схватилась за голову. Наша сумка по сравнению с этим объемом выглядела более чем скромно.

- Какой ужас!!! Зачем это всё?

- Я тоже ему говорила, что ничего этого не нужно. Но ему скоро возвращаться в своё время, и он хочет, чтобы я здесь ни в чём не нуждалась. Теперь вот, не знаю, что с этим делать. Кстати! Сейчас я вам передам сто семьдесят пять миллионов. Мы с Юлием их обналичили, чтобы из-за крупного перевода вам не задавали лишних вопросов. Это доля Никиты в «найденном кладе».

          Ольга Владимировна взяла в руки увесистую дорожную сумку, набитую банковскими упаковками денег, и передала её папе.

***

          Из соседнего дома за квартирой Ольги Захаровой велось наблюдение. Её прослушивали с помощью лазерного микрофона, наведённого на оконное стекло. Трое мужчин совершенно отчетливо слышали все разговоры, которые происходили у неё в квартире. Кроме технического специалиста, прослушку вёл сам Боря Шахермахер и начальник его службы безопасности Степан Пароходов.

- Шеф, а я вам что говорил?! Надо было сразу их трясти! Шутка ли дело – тонна золота!!! Плюс коллекция каких-то трофеев.

- Не надо суетиться, Степа, ты всё время спешишь. Они от нас никуда не денутся. Мне нужен их Аквик - тот мальчишка, которого я видел в бассейне, и с помощью которого они достают своё золото.

- Вам, конечно, виднее, шеф… Но я бы брал их прямо сейчас, тёпленькими! И всё золото наше!

- Помолчи.

- Окей, шеф.

          В динамике послышался голос профессора Быкова. Ему стали показывать артефакты и рассказывать про них. Сначала он отказывался верить услышанному, а потом восторгался и восхищался, говорил, что этим сокровищам нет цены. Последние слова профессора были особенно приятны для Шахермахера, ведь скоро он всё заберёт себе. Сколько же там миллионов долларов? Нет не миллионов – миллиардов!!! Вдруг послышались посторонние голоса и все стали приветствовать какого-то Посейдона и Геракла - странные прозвища. А потом Боря услышал и детские голоса, появился Аквик, какой-то Мишка и Мари. Вся компания была в сборе. Вот теперь нужно немедленно действовать!!!

- Твои люди на месте?

- Да. Находятся в мебельном фургоне и в микроавтобусе около её подъезда, переодетые в грузчиков. Ждут команду.

- Тогда вперед!

- Вы останетесь здесь, шеф?

          На мгновение Боря замер на месте, чтобы прочувствовать торжество момента и свою гениальность. Как он ловко просчитал всю эту комбинацию! Сейчас он просто обязан насладиться её успешным завершением.

- Нет, я иду с вами! А здесь всё сворачивайте.

***

          Тем временем в квартире у Ольги Захаровой происходил оживлённый разговор. Профессор Быков осторожно и недоверчиво трогал рукав капитанского кителя Геракла, который был, как всегда, в морской форме и широко улыбался.

- Не может быть! Этого просто не может быть!!!

- Дорогой профессор, если вы раньше не встречались с чудесами, это не значит, что они не существуют.

- Ну да, ну да… Учитывая, как вы здесь только что появились в них можно поверить.

          За несколько минут до этого в квартире Ольги, в то время как семья Белозеровых показывала Роберту Ивановичу коллекцию артефактов, собранную Никитой, появилось облако… Настоящее облако окутало второй ярус её квартиры и из него появились сначала Аквик с Мишкой и Мари, а за ними Геракл и сам Посейдон. Геракл был в парадной морской форме с золотыми нашивками, а Посейдон в белом удобном льняном костюме с огромной морской раковиной в руках, как мы сразу догадались – в подарок Ольге на её новоселье. Когда новых гостей представили тем, кто с ними ещё не был знаком, начался общий разговор.

- Я ещё летом почувствовал к чему дело идёт, когда внук напросился погостить на моей яхте и засел в судовой библиотеке. Только про пиратов и читал.

- Вы догадались о цели их путешествий и не отговорили его?

- Если он что-то задумает, то отговаривать и запрещать бесполезно. Но Геракл все время за ними присматривал. Так что всё было под контролем.

- Дедуль, ты супер! Спасибо тебе и Гераклу!

          Посейдон хитро улыбнулся в свои усы, а потом озабоченно посмотрел на Юлия Цезаря.

- А вы молодой человек загостились, пора бы и в своё время возвращаться.

          Юлий печально вздохнул, а Ольга с надеждой обратилась к Посейдону.

- Неужели ничего нельзя придумать?! … Чтобы Юлий здесь остался.

- Ну вы даёте! Он же не обычный римлянин, исчезновение которого ни на что особо не повлияет, а будущий полководец, политик и диктатор. Фигура весьма заметная в Древнем Риме.

          Цезарь ещё больше ссутулился, но Ольга не сдавалась.

- Ну и пусть бы там работал политиком и диктатором, а сюда бы, как в отпуск… Аквик же ныряет в одном времени, а выныривает в другом… Можно и для Юлия так сделать? Вы же «повелитель водной стихии»!

          Все молчали и ждали, что ответит растерянный Посейдон. Аквик посмотрел на деда, пожал плечами и беспомощно развёл руки в стороны, дескать я здесь не при чем, а с влюблённых, что взять.

- Хорошо, будь, по-вашему. Пусть у себя ныряет, а здесь выныривает, и время, проведённое здесь, там пролетит, как миг.

- Ура!!! … Ура!!! … Спасибо!!! … Вот, здорово!!!

          Во входную дверь позвонили, и Ольга пошла открывать.

- Странно, мы больше никого не ждём.

          На пороге стоял её новый знакомый Борис из бассейна с большим букетом белых роз в шикарной упаковке, а за ним ещё какие-то грузчики в рабочих комбинезонах.

- Здравствуйте, Ольга! Узнал, что у вас сегодня новоселье и заехал поздравить, а эти люди со мной.

- Спасибо, конечно, Борис… но вас как-то многовато даже для моей квартиры, тем более все мои гости уже собрались.

- Ничего-ничего, мы всё быстро закончим и удалимся.

- Что вы собрались заканчивать?

          В этот момент помощник Бориса, который стоял рядом с ним, прошел вперед и отстранил Ольгу с прохода, в который тут же устремились грузчики в комбинезонах, почему-то все вооруженные пистолетами с глушителями. Их было восемь человек, кроме самого Бориса и его помощника.

- Никому не двигаться! Это ограбление!

          Вооруженные грабители рассредоточились по углам и взяли под прицел всех гостей, находящихся в Ольгиной квартире. Затем в центр зала вышел, довольный произведённым эффектом, Шахермахер. Не растерялись и не испугались только трое гостей: мальчишка, которого звали Аквиком, огромный верзила в морской капитанской форме и бородатый старик в белом костюме. Они смотрели на Бориса с любопытством, как смотрят на лабораторную мышь. Шахермахер, стараясь не встречаться с ними взглядами, обратился ко всем присутствующим.

- Господа! Сопротивление оказывать бесполезно! Я не причиню вам вреда. Сейчас мои люди возьмут только золото, которое находится в этой квартире и заберут вот этого мальчишку. На время! Только время… Мы поговорим с ним и отпустим.

          Профессор Быков с удивлением смотревший на вошедшего «гостя», заговорил вдруг севшим голосом. Он узнал в нём своего коллегу по увлечению нумизматикой, который не так давно купил с его помощью датский нобль и британскую гинею.

- Борис!!! Что вы творите?! Это же разбой!!!

- Не буду отрицать, Роберт Иванович, что есть – то есть. Но ни вам, ни другим гостям ничего не угрожает. Ведите себя спокойно, выполняйте мои требования и все останетесь живы. Я очень расстроюсь, если мои люди вас перестреляют. Вы же не собираетесь меня расстраивать?

          Верзила в морской форме, которому надоело всё это слушать, спросил у хозяйки квартиры.

- Ольга, это что за клоуны?

- Это… современные разбойники. Хотят нас ограбить и похитить Аквика.

          Дальнейшие события произошли настолько быстро, что никто из нас почти не успел ничего рассмотреть. Глаза у Посейдона засветились изумрудным светом, а облако над вторым ярусом квартиры потемнело и стало изнутри озаряться частыми вспышками. Оно как будто прицеливалось. Потом из него с оглушительным треском одновременно выскочило десять молний. Каждому разбойнику досталось по одной. На пол с грохотом попадали пистолеты, а сами нападавшие куда-то исчезли. Причем исчезли без следа. Как будто испарились… Глаза у Посейдона перестали светиться, и он снова принял облик добродушного дедушки Аквика. Разве что чем-то встревоженного и обеспокоенного.

- Куда делись разбойники?!

- Их убило молнией?!

- Дед, куда ты их отправил?

          Видимо Аквик, в отличие от нас, знал эту «технологию» лучше.

- К пиратам отправил на остров Тартуга. В XVII веке он был крупнейшей пиратской базой в Западном полушарии. Жадным до золота там самое место.

          Ольга поддержала Посейдона, видимо это у неё был наболевший вопрос.

- Я тоже была против того золота, которое Юлий перетащил сюда от киликийских пиратов. Куда девать эту груду?! Видите, к чему это привело? Нужно всё отдать в музей!

          Моя мама решительно поддержала Ольгу. Они вместе с ней стали обсуждать эту процедуру с профессором Быковым, вконец растерявшимся от происшедших событий. Все их слушали и давали советы. Молчаливый Юлий проходил мимо меня. Он собирал в мусорный пакет пистолеты, разбросанные по залу. Наклонившись ко мне, он подмигнул и тихо сказал мне на ухо.

- Не переживай, Никитка, я ещё принесу, теперь это вообще плевое дело.

          Когда все наговорились и решили, как избавиться от пиратского золота, Ольга пригласила всех к столу, на котором было много всяких вкусностей и два маминых фирменных торта… В общем вечер удался! Мне разрешили оставить себе перстень Политрака Самосского, приносящий удачу, а Ольга на память оставила себе корону, в которой она вернулась из грота киликийских пиратов.
          Жаль было, что наши путешествия закончились. Но я верил в своего друга Аквика, он обязательно ещё что-нибудь придумает.


Рецензии