***
Джимми посмотрел на часы.
- Без пяти одиннадцать. Черт, снова опаздывает. Кори скоро его порешит.
На Эбен-Роуд циркуляция прохожих была ничтожно малая после случая с Мясником - Гипсом, которого обозвала СМИ после проишествия. Как сообщается в прессе, около часа дня в гипермаркете, что на Эбен-Роуд, произошел страшный взрыв. Взрывная волна затронула соседние здания, и в результате тысяча погибших и триста раненых. С гипермаркета выжить никому не удалось. Далее удалось найти преступника, и, как оказалось, он был причастным и к другим убийствам. Полиция была в замешательстве, как профессиональный киллер мог пойти на столь непродуманное дело и после не сопротивляться при задержании.
Но даже после поимки маньяка, люди начали бояться долго находиться на этой улице, ну a с наступлением сумерек и вовсе избегали ее. Но только не Джимми Ленфит, который наплевал на все и всех, лишь бы провернуть сделку, чтоб спасти свою шкуру.
Начинал, как и все с простых краж. Далее пошли разбои и налеты на маленькие магазинчики. Как-то раз к нему зашел один из его приятелей и предложил встретиться с Большим Мо, мотивируя, что тот якобы им интересуется. Первая встреча с одним из лучших главарей банды Литенхоула, ему запомнилась навсегда: куча дорогих девочек, банда знающая свое дело и строгий мужчина в роскошном кресле. Мо обещал дать ему все, что тот захочет, если станет работать на него. И как должен был ответить одиночка, который ничего не имел, кроме не удачных вылазок и борьбы за выживание?
Из-за перекрестка появился человек, неспешно направившийся в сторону Джимми.
Попав под свет фонаря, незнакомец превратился в мужчину лет тридцати, с русыми волосами, глубоко посажеными глазами, орлиным носом и тонкими губами.
- Эй, что так долго? Ты говорил, что это одночасовое дело.
Джимми посмотрел на руки и удивлено спросил:
- А где кейс. Неужели ничего не получилось? - мужчина побледнел, и по лицу пробежалась струйка пота. - Он нас порежет на ремни, а потом лишь закопает.
Джимми услышал щелчок затвора и, подняв глаза, попятился назад.
- Сейчас ты умрешь Эдди. Я не знаю, что ты только что нес, но это тебе не поможет. - Лицо собеседника пылало от злости и ненависти.
-Ты что, спятил. Рей убери пушку. Ты думаешь, что если убьешь меня, то он тебе простит. Но это же бред, ты сам в это не веришь! - Джимми поскользнулся и упал на асфальт.
- Прощай ублюдок!
Прозвучал выстрел, потом еще и еще. Пуля за пулей летели в неподвижное тело. В глазах убитого застыл предсмертный страх.
Выкинув оружие, убийца кинулся на проезжую часть и замер. Через дорогу, в переулке на него смотрел мужчина. Рей лишь успел сказать:
-Ты!..
Водитель фургона после бессонной ночи даже не успел среагировать. Тело пролетело еще пятьдесят метров перед тем, как упасть.
Мужчина стоял на коленях, и его лицо перекосилось от предсмертных судорог:
- Дай еще пять минут, только пять… минут, прошу. - Встав на дрожащие ноги, мужчина двинулся по переулку. Каждый шаг давался с трудом, будто кто-то скупо отмерил количество пути и наблюдал, чтобы тот не жульничал. Вдохнув полной грудью воздух, незнакомец упал и с его руки что-то выпало.
- Ты проиграл, как я это предвидел, и тысячи таким, что были до тебя, - в темноте переулка тихо проговорил неизвестный голос.
- Может быть, ты и побеждал, но не сегодня. В этот день я сам диктовал, как мне жить, и что делать, и я выбрал себе смерть, а не ты. Ты лишь жнец, собирающий урожай. И сегодня, ты останешься ни с чем. Это и есть свобода… - глаза умершего остекленели и лицо застыло в победительной улыбке. Из-за облаков выглянула луна и осветила переулок своим серебряным светом. Возле тела лежала железная маска и отражала лучи высунувшийся гости.
Глава 1. Новый хозяин.
Мост Амфор или Поцелуев, как его называла молодежь, был, как всегда, переполнен. Существовал неписаный закон, что под вечер на нем собиралась средняя и старшая школа, ну а позже уже студенты престижных колледжей и университетов.
Дэм держал ее за руку. Ее взгляд тихо скользил по нему, но он делал вид, что не замечает девушку. Мерил прикусила нижнюю губу и злобно произнесла:
- Если ты сейчас же не вернешься на землю, то я уйду, слышишь?
Мерил Коуд была первой красавицей в колледже Брикстоун. Она меняла парней, как перчатки. Даже некоторые молодые преподаватели засматривались на нее. Но как-то раз, после ссоры с капитаном студенческой команды по футболу, ее начали видеть в компании Дэма Трейтона - отличника в учебе и талантливого спортсмена. Одни предсказывали ему великолепную карьеру как юриста, а другие видели в нем восхитительного тренера. Он лишь снисходительно улыбался и менял тему разговора. Все девушки млели при его появлении. Но никто даже не догадывался, насколько ему одиноко. Дэм никогда не знал дружбы и материнской любви. После трагичной смерти отца, мать попала в больницу для душевнобольных, и он остался совсем один. Жизнь в приюте сделала его еще более замкнутым и неразговорчивым. Стремление Дэма стать полицейским и желание отомстить за смерть отца вывели его в люди. Закончив учебное заведение с отличием, он первым за долгую историю существования приюта Гексли поступил в элитный колледж. Один из старых знакомых отца помог ему в том, чтобы никто не узнал про его прежнюю жизнь в приюте. Родословная играла важнейшую роль в отношении преподавателей. С первых дней Трейтон показывал лучшие результаты и поражал своей сдержанностью при споре с другими. Но к нему относились как к чудаку и отшельнику до случая с братьями Чемблер. Эта семья имела старинное происхождение и влияние на ректора колледжа. Дело было после полудня. Дэм сидел под деревом и читал «Величайший вклад А. Артемиуса в развитии Всемирной истории». Недалеко от него, в сквере, разыгрался спор. Как всегда заводилами были братья Чемблер. Попахивало приближением драки, но Дэм и не думал уходить в другое место. Он знал, что фантазия в братьев ничтожно мала и перебранка скоро лопнет, как мыльный пузырь. Вдруг, что-то сильно ударило ему по рукам, и он уронил книгу. Оторвав взгляд от рук, Дэм увидел, что к нему приближаются Чемблеры, дурацки улыбаясь.
- Извини, это случайно вышло, - проговорил, тот, что был ниже и шире в плечах.
- Ты чего уставился отшельник? Дрейк с деревом разговаривает, - скалясь, сказал Майк.
Дэм поднял книгу и, повернувшись спиной, снова начал читать.
- Ты к кому спиной поворачиваешься, придурок?! - разгневанно спросил Дрейк.
Юноша даже не шелохнулся, продолжая чтение.
- Майки, наверное, нужно проучить этот кусок дерма, чтобы он знал, где его место.
- Я тоже так считаю.
Дрейк только хотел замахнуться, как его что-то больно ударило по лицу. Не успел он опомниться, как был уже сбит с ног. Дэм прицельно ударил по мячу, который до этого выбил у него книгу из рук. Майк схватился за то, что называется мужским достоинством и быстро получил по скуле. Упав на колени, он выплюнул кровью и зло покосился на Трейтона.
- Ну что же ты ждешь?! Добивай до конца! Я тебя не пощадил бы.
- Нет. Так ничего не добьешься, - спокойно сказал юноша и, развернувшись, ушел прочь.
Взгляд Дэма и Мерил встретились, предрешив исход. Их губы страстно сомкнулись в поцелуе. Девушка поняла, что это был ее первый истинный поцелуй. Прикосновение ее локонов к лицу, приносило запах фиалок.
Они еще долго гуляли, держась за руки.
- Все-таки ты непредсказуемый Дэм Трейтон, - улыбнувшись и чмокнув в щеку, Мери направилась к двери дома.
«Вот и закончился еще один день» - подумал Дэм, идя по тротуару. Свернув в привычный переулок, через который сокращал путь к колледжу, он услышал голоса людей и сирену полицейской машины. Юноша зашагал быстрее и, не заметив через полумрак, царивший в переулке, на что-то натолкнулся. Присмотревшись, он увидел железную маску. Присев и прикоснувшись к ней, Трейтон почувствовал резкую боль в висках и головокружение. Отшатнувшись, Дэм попятился назад. Но интерес взял верх над неизвестным. Трейтон аккуратно поднял ее и положил во внутренний карман куртки. Выйдя с переулка, он увидел группу людей, которые окружили барьер с полицейской лентой. Не далеко стоял фургон и машина скорой помощи. Увидеть что-нибудь еще было затруднительно, через людей сомкнувших обзор. Свернув на Бейт-Роуд, он направился домой.
В общежитии колледжа было тихо. Это было неудивительно. Оно был наполовину пустым. Мало кто желал жить в маленькой комнатушке с посредственными условиями жизни. Закрыв за собою дверь, Дэм включил светильник и вынул маску. Она больше всего походила на символ трагедии, который использовался в театральном искусстве. Напротив него стояло зеркало и Дэм ради интереса примерил ее. С воплем он кинул маску на пол. Отражалось все кроме одного - его.
Свидетельство о публикации №225110600239