Жертвы педофилии, или о семейном насилии
«Лица в беспомощном состоянии или зависимые», то есть жены и дети, якобы часто настолько запуганы домашним арбузером, что «спасать» их надо немедленно, на основании одних подозрений или заявлений третьих лиц. При этом показания домашних в защиту члена семьи, уверения, что никакого насилия не было, не следует учитывать. Ясно, что «жертва» психически травмирована и запугана.
Тогда недавно закрывшийся центр инагента Анны Ривиной «Насилию.нет», под прикрытием экс-депутата Госдумы Оксаны Пушкиной, довели отлично спланированной пиар-компанией общество до истерики. Потребовались колоссальные усилия всех здравомыслящих людей, чтобы остановить этот чудовищный «закон о насилии над семьей».
Тем не менее, надо отдать им должное – инагенты успели подготовить и внедрить в государственные структуры лояльные им кадры. Самое ужасное – они продолжают занимать должности до сих пор.
В частности, «защищать права детей» от отцов – педофилов. Отправиться в МЛС по позорной педофильской статье может любой мужчина. Обвинение строится только на словах «жертвы» и мнении психолога, что насилие было. Именно такой подход – основа закона о семейно-бытовом насилии.
Ну а обеспечить постоянный приток в систему жертв и арбузеров должны были – и сейчас совершают – специально обученные психологи, которые внушают женам и детям, что любое неугодное им действие – есть насилие, а все мужчины – потенциальные педофилы.
*** *** ***
Недавно хорошо отлаженная схема дала сбой: бурятская певица Баирма Батоцыренова раскаивается, что оклеветала мужа по педофильской статье, теперь он в СИЗО, ему грозит до 20 лет.
- Моему мужу, Степанову Максиму, сейчас грозит 20 лет тюрьмы из-за ложных обвинений, которые исходили из моих собственных слов. Я после семейного конфликта, дала необдуманные ложные показания и убедила в этом нашу старшую дочь.
Я осознала ужас содеянного: он воспитывал дочь с 2 лет, был ей настоящим отцом. Между ними настоящая любовь и доверие.
Мы уже пытались исправить ситуацию: и я, и дочь неоднократно говорили следствию, что давали ложные показания. Но наши слова игнорировали, прерывали допросы дочери, когда она пыталась говорить правду, а на меня оказывали давление — запугивали лишением прав, психиатрией, уголовной ответственностью. В итоге меня отстранили от участия в деле, и все мои заявления остаются вне протоколов.
Я беременна, у нас трое маленьких детей, я в декрете уже десять лет. Я полностью осознаю свою ошибку и готова нести ответственность за ложные показания. Но я прошу одного - справедливости для мужа - невиновного человека.
Прошу вас, друзья, помочь — чем-то, информационно, репостом, поддержкой. Мы боремся за правду и за детей, - пишет певица на своей странице в ВК.
Ужас, но ей пытаются дать советы товарищи по несчастью – семьи, чьих близких пытались посадить или уже посадили по таким же голословным обвинениям. Случай далеко не единичный, прогноз – неблагоприятный.
Не пора ли вмешаться государевым людям и выяснить, по каким законам вообще осуждают граждан на огромные сроки? Вопрос риторический…
Свидетельство о публикации №225110600298
