Добрые воспоминания о пээсо...
Он думает, что для получения удовольствия от своей одарённости, одного только наличия её в себе - недостаточно. Чтобы получать удовольствие от своей одарённости, её ещё нужно применять.
Любое применение своей одарённости, - и неуспешное, печальное и радостное, светлое, то есть успешное применение, обязательно попадает в то, что условно можно назвать воспоминаниями.
Некоторые даже для того только применяют свои одарённости, чтобы когда-то потом вспоминать эти применения своих одарённостей с удовольствием, то есть не со злом, а с добротой.
Так какие же, стал он думать, применения своих одарённостей дают людям именно добрые воспоминания, то есть то, что вспоминается с удовольствием?
Вполне возможно, что удовольствие предоставляет человеку его воспоминание о том, что он, применением какой-то своей одарённости достиг итогов какой-то деятельности гораздо быстрее, чем это делают другие люди.
Если человек, с помощью какой-то своей одарённости, в определённой деятельности достиг более значительных, более ощутимых, более существенных итогов, чем другие люди достигают, то об этом своём достижении он тоже будет вспоминать потом с удовольствием.
И есть ещё, а в двадцать первом веке, возможно, их стало ещё больше, люди, которые получают удовольствие от того, что они МНОГОКРАТНО, с помощью какой-то своей одарённости, БЫСТРЕЕ, чем другие, получают ИТОГИ в своей деятельности, гораздо БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, чем у своих коллег.
Что это, - тщеславие или эгоизм, когда человек радуется тому, что быстрее, чем другие, получил и получает более значительные, чем у других, итоги в какой-то деятельности? Он не может ответить на этот вопрос. Но, может быть, и не надо тратить много времени и сил на получение ответа на него, тем более, что ему уже пришла в голову другая мысль:
"Одни получают удовольствие от воспоминания о том, как сильно они выложились, получая, с помощью своей одарённости, значительный итог в какой-то деятельности, а другие быстро забывают о том, сколько они, применяя свою одарённость, затратили времени и своих сил на достижение какого-то итога, но помнят то, как именно отнеслись другие люди к получению ими значительного итога".
Страшно ли и для кого именно, что одни люди с одарённостью измеряют то, сколько времени и сил они вложили в достижение значительного итога какой-то их деятельности, а другие не помнят, как именно они выложились при получении значительного итога, но помнят то, как другие отнеслись к получению ими значительного итога? Опять возник вопрос, на который он не знает полного и точного ответа.
Он только знает, что гений затрачивает меньше времени и своих сил на получение значительного итога деятельности, чем тот человек с одарённостью, который гордится тем, как долго он работал и как много своих сил вложил он в получение конкретного итога в своей деятельности.
А от человека, который быстро и навсегда забывает то, сколько именно времени и своих сил он вложил в получение значительного итога в своей деятельности, но помнит, в мелочах, то, как другие встретили получение им значительного итога в деятельности, гений отличается тем, что быстро забывает, условно говоря, о громкости радостных криков, о размере улыбок, о величине букетов цветов и гонораров, которыми другие люди встретили получение им, гением, какого-то значительного итога в его, гения, деятельности.
Вот это да: его размышления о применении людьми своих одарённостей могут привести его к получению им его собственного определения или гения, или гениальности. Вот такого, например:
"ГЕНИЙ - это человек, сосредоточенность которого на природе осуществляемой им деятельности такова, что он может забыть и о своих затратах на получение зачительного итога деятельности и о том, как другие встретили итог".
У гения добрым, то есть предоставляющим ему удовольствие воспоминанием, является воспоминание о природе, сущности той деятельности, в которой он некогда получил значительный итог.
Один человек с одарённостью со странным, может быть даже "мазохистским" удовольствием вспоминает то, как он выложился, как много времени и сил он вложил в своём прошлом в получение какого-то итога своей деятельности.
Другой человек с одарённостью не помнит, сколько времени и своих сил он потратил на достижение какого-то значительного итога в своей деятельности, но в мелочах помнит то, как другие люди встретили получение им рассматриваемого итога деятельности.
Добрые воспоминания и гению, и одному, и другому одарённым людям доставляют удовольствие, только у каждого из этих троих людей удовольствие своё, - уникальное.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений одного странного персонажа об удовольствиях гения и двух разных одарённых людей, напоминает, что "о пээсо" в названии данного текста означает: "о применении своих одарённостей". Автор понимает, что требовательные читатели и читательницы ожидали и от персонажа, и от автора убедительных доказательств того, что для гения добрыми, то есть доставляющими ему удовольствие его воспоминаниями являются его воспоминания о природе, сущности той деятельности, которой гений самозабвенно занимается. Но данных доказательств в тексте нет, за что и автор, и персонаж оправдывают себя тем, что задумывали данный текст как миниатюру. И они оба, - и автор, и его персонаж просят у читателей и читательниц прощения за то, что их миниатюра оказалась такой многословной.
Свидетельство о публикации №225110600364