Печалька и Смирнитский 13

-Настя, я жду объяснений… - строго говорит мне Андрей Иваныч. Он притягивает меня к себе, сажает меня на колени.
-Настюша, у меня руки просто чешутся, чтоб тебя отшлепать, но тебе уже и так досталось… давай-ка посмотрим…
Он внезапно разворачивает меня, кладет меня к себе на колени, оголяет мой зад, пострадавший от розог. Нежно водит рукой по моим ягодицам, гладит мою попу, говорит мне:
-Сейчас все пройдет, не дергайся… дай я тебя поглажу… не дергайся, я сказал!
Под его рукой я вдруг расслабляюсь, мне становится немного легче, но Андрей, продолжая держать своей прохладной ладонью мою высеченную задницу, снова повторяет:
-Так что же у нас тут такое случилось? Что я пропустил?
-Владик пришел делать мне предложение, и я сказала, что у него маленький член… и он меня выпорол… - со вздохом, говорю я Андрею.
-И правильно сделал, вообще-то, что выпорол… - внезапно говорит мне Андрей, - есть какие-то рамки поведения, есть вещи, которые мужчине лучше не говорить, если не хочешь розог по попке на конюшне… понимаешь, Настюша? Боже, какая же ты у меня еще глупая…
При воспоминании о розгах на конюшне, я снова принимаюсь реветь. Андрей вытирает слезы с моих щек, и вдруг говорит мне:
-Кстати, что ты сказала Владику относительно его предложения?
-Я сказала, что у него маленький… - снова говорю я Андрею, - И еще я сказала, что ты ко мне приходишь… по ночам… и еще я сказала ему, что у нас в спальне мышь скребется…
-В общем, ты выдала Смирнитскому все наши секреты, всю нашу подноготную ему рассказала, в один присест… даже про мышь! - неодобрительно говорит Андрей. И я вдруг чувствую под тканью бриджей Ростовцева его напряженный член. Я начинаю гладить Андрея, освобождаю напряженный член Андрея из ткани бриджей.
-Сядь на меня сверху… - говорит мне граф Ростовцев, - повернись ко мне лицом, коленки в стороны, обними меня своими ножками и сядь на меня сверху…  если хочешь, чтоб я простил тебе твои шашни со Смирнитским… сделай мне приятно, Настюша… сделаешь?
Меня не надо просить дважды. Я обнимаю своими коленями торс Андрея, чувствую его напряженный член внутри моего тела, начинаю двигаться вверх и вниз, пронзаю себя жестким, напряженным членом Андрея…
Он стонет: «м-м-м… ой, как хорошо… спасибо тебе, моя сладкая…»
Андрей держит мои ягодицы, и довольно бесцеремонно насаживает меня себе на член.
Потом говорит мне:
-Вообще-то, я за тобой… собирайся, Настенька!


Рецензии