Зарплатная компенсация

Владелец торговой точки, расположенной в переходе метрополитена, узнал, что его продавщица Поля собирается увольняться.

Первым же делом Анвар Хасанович начал говорить, что не подпишет заявление, а потом начал угрожать.

-Тебя никуда один фиг не возьмут. Ты думаешь, что там море хурмы? Нет там море … Ты поняла. Не отпущу. Характеристику на тебя плохую напишу.

Услышав от Поли, то, что она в ответ имеет право обратиться в трудовую инспекцию, налоговую, в конце концов в ФМС и другие госорганы, Анвар Хасанович немного смягчился.

-Поля, ты уйдешь, кто работать будет? Я что ли за прилавок встану этой игрушечной фигней торговать? Или кто? Не могу я тебя отпустить.

Список госорганов повторился. Добавился еще тот факт, что Поля видела, как Анвар Хасанович подвозил какую-то девушку на своей машине. Эта ситуация будет явно интересна его жене.

-Нет сейчас продавцов. Не идут. Я вторую точку хотел открывать. Никого не нашел. Пришлось закрыть и только эту оставить. А тебя не будет, то все. Будут голодать мои дети.

Анвар Хасанович уже слезно умолял ее не уходить. Но ее уже ждала новая работа, чуть более оплачиваемая и гораздо более спокойная.

Поля была непреклонна. Аргументы Анвара Хасановича не могли уже ничего изменить.

Он потребовал найти замену, но опять юридически подкованная Поля одержала верх.

Анвар Хасанович подал объявление, куда только мог. Даже на стекло ларька своего повесил распечатанный текст. Никто не откликался, а дни шли.

За четыре дня до конца отработки Поли, он обновил объявления везде. В том числе, и на стекле.

Обновленное объявление увидела Поля и удивилась, прочитав про предлагаемую новой сотруднице Анваром Хасановичем заработную плату.

-35 тысяч? Мне 30 платили.
-Сам не понимаю, - Анвар Хасанович все еще таил на нее злобу, - ты за 30 работала и не просила. Это хорошие деньги. А сейчас люди гордые что ли стали? Не идут на эту хорошую зарплату. Пришлось поднять. И я думаю, что сейчас за эту высокую зарплату люди биться будут. А я выбирать. И мне не придется больше закрывать глаза на твои недостатки. Ибо такие деньги нужно будет отрабатывать качеством.
-На какие такие недостатки?
-Сама знаешь. Ты и тридцати не заслуживаешь.

И вот настал день Х. Никто не шел к Анвару Хасановичу на работу, а тут Поля устроила еще и немного подленький сюрприз.

-Анвар Хасанович, недавно выяснилось, что вы могли 35 мне спокойно платить. То есть каждый месяц вы не доплачивали мне 5 тысяч рублей. Я работаю у вас 5 лет. В сумме это 60 месяцев. Умножаем 5 на 60 и получаем 300 тысяч.
-Что ты мне за цифры пихаешь?
-Это моя зарплатная компенсация. И еще столько же за то, чтобы ваша жена не узнала о том, как вы целовали ту падшую деваху в машине.
-У меня нет таких денег. Это вымогательство. По закону жить надо.
-Смешно это от вас слышать, Анвар Хасанович. Право, смешно. На то, чтобы зарплату следующей продавщице поднять, у вас деньги нашлись. И эти найдете. У меня где-то был номер вашей жены. И от налоговой вы гораздо больше еще скрываете.
-Черт с тобой, дрянь.

Анвар Хасанович пообещал выдать ей сумму. И через несколько дней, продав свою машину, передал ей наличкой баснословные 600 тысяч рублей.

Поля ушла, а новая продавщица все не приходила. Анвару Хасановичу пришлось еще поднять зарплату до 36 тысяч рублей. Делал он это, явно скрипя сердцем. А пока торговал сам.

Кстати, жена узнала о той падшей женщине в машине, проломила со злобы Анвару Хасановичу монтировкой голову и ушла в закат с молодым любовником и со всей наличкой, хранившейся в доме. Она искала этот упрощающий жизнь предлог и нашла его.

А самое главное, что Поля была не при чем. Кроме нее у Анвара Хасановича хватало «доброжелателей».

Анвар Хасанович развелся, разорился, разозлился и попытался разбить машину любовника бывшей жены.

Но не получилось. Пришлось вновь отправляться в больницу. Грустно, но такова местами жизнь.


Рецензии