Заливное из судака N22

Часть 22.
Не надо давить на меня
 

Автобус в аэропорт отходил поздно ночью, но Катя решила проводить Евгения. Автобус долго, около 40 минут, не отъезжал, и Катя не знала, что ей делать: подождать ещё минут пять или уйти. Вроде уходить как-то неудобно. Вот и стояла, как дура. Подошёл бармен.

– У вас всё в порядке? Что-то случилось? – поинтересовался он.

– Нет-нет, всё нормально, – слегка смутилась Катя.

Наконец-то автобус уехал.

 

Утром Женя написал:

– Уже дома, долетел нормально.

Больше никаких сообщений он не присылал, что вызывало у Кати недоумение.

– Ну и фиг с ним, – решила она и поехала кататься на катере в открытое море.

 

Громко играла весёлая бодрая музыка. Моторная яхта с несколькими мачтами резво рванула от причала и остановилась недалеко от буйков. Бросили якорь, и все дружно попрыгали за борт. Море спокойное, без единой волны. Катя с большим удовольствием поплавала вокруг корабля – всего лишь второй раз за отпуск она купалась в море, а не в бассейне.

 

На обратном пути из специальной установки с широкой трубой под верхней палубой хлынула пена. Танцевали по колено в пушистой пене. Вернулись в приподнятом настроении – поездка удалась.

 

На берегу Катя поднялась по лестнице в открытый бар отеля, чтобы выпить бокал любимой «Кока-Колы» и чашечку кофе. Позади, за соседним столиком, сидело несколько мужчин. Они громко разговаривали, и Катя невольно услышала:

– Все сейчас так делают. Находят одинокую женщину, съезжаются – регистрироваться в ЗАГСе не обязательно. Живут в одной квартире, лучше в его, а её квартиру сдают. Вот и деньги на путешествия. На одну пенсию не разгуляешься. Если надоест или попадётся какая-нибудь стерва – можно поменять на другую. Пусть едет обратно в свою убитую жильцами квартиру. А ты и при деньгах, и с неиспорченным жильём.

– Какие предприимчивые нынче мужчины стали, думают, что женщины глупые, согласятся сдавать свою квартиру, а потом остаться ни с чем, – усмехнулась Катя.

 

Катя давно мечтала о танцах, танцевать она любила и умела. Через каждые несколько вечеров автобус отвозил желающих на дискотеку. Договорились с Ириной и её подругой Наташей отправиться повеселиться втроём. В 9 вечера к остановке подкатил потрёпанный автобус без дверей и с пустыми оконными рамами без стёкол. Салон быстро заполнился – среди пассажиров оказались не только туристы, но и персонал отеля. Диско-клуб поражал масштабами: одноэтажное ангарное помещение занимало огромную территорию. В просторном прямоугольном зале, погружённом в полумрак, лучи прожекторов выхватывали из темноты танцующие фигуры. Грохочущая музыка заглушала любые попытки разговора. В центре – большой стол с шестом, вокруг которого в танце извивалась полуголая девушка. По периметру расставлены высокие барные стойки с богатым выбором алкоголя. Катя растворилась в танцующей толпе, полностью отдавшись ритмам. Через два часа насыщенного танцами компания двинулась к выходу – скоро должен был прибыть обратный автобус. У выхода молодые турки беззастенчиво предлагали девушкам секс:

– Ты же хочешь, я вижу. Я тоже хочу – в этом нет ничего плохого. Оставайся, – случайно услышала Катя и мысленно ахнула:

– Ничего себе, вот это дела…

Лица вернувшихся под утро девушек не светились от счастья, они были обескуражены тем, что за интимные услуги пришлось выложить по 100 евро каждой.

 

Катя устроилась у аварийного выхода. В иллюминаторе расстилалось пустое пространство, лишь далеко внизу виднелись острова кучевых облаков.

– Чай или кофе? Сколько сахара – один или два пакетика? – любезно предложил стюард, протягивая бумажный стаканчик. Когда он отошёл, Катя поставила стакан на подлокотник кресла, но неловким движением опрокинула его, и горячий чай пролился на бедро.

К ней тут же подбежал стюард:

– Разве вы не знали, что в подлокотнике есть откидной столик?

– А вы почему мне его не показали? – возмутилась Катя. – Я впервые сижу у прохода! – Я не ясновидящий, – парировал стюард, – и не мог предугадать, что вы поставите стакан именно на подлокотник.

– Да, действительно трудно предположить, – язвительно заметила Катя, – что человеку может понадобиться куда-то поставить стакан, чтобы насыпать сахар и размешать его.

Остаток полёта прошёл без происшествий. 

 

Катя отправила Евгению лаконичное сообщение:

– Уже дома, прилетела.

Московский Женя оказался совершенно другим человеком – не тем обаятельным ухажёром, каким был на отдыхе. Его ответы стали скупыми и односложными. Он погрузился в работу с утра до ночи, занимался дачей: строил баню, сооружал мини-парник для огурцов. Катя явно выпала из круга его интересов, хотя уже успела построить воздушные замки об их совместной жизни.

– Когда заглянешь ко мне в гости? – рискнула спросить она.

– Не дави на меня, – последовал резкий сухой ответ.


Рецензии