Красная нить
Где она? Вокруг было огромное помещение, квадратное, с высокими потолками, уходящими куда-то в полумрак. Стены были из грубого, необработанного металла, а по ним вились железные лестницы, ведущие к таким же стальным дверям, плотно закрытым, без единой ручки или замка, видимого снаружи. Воздух был пропитан запахом машинного масла и чего-то еще, резкого и неприятного.
Внезапно она почувствовала прикосновения. Грубые, бесцеремонные. Мужские руки ощупывали ее ноги, ее руки, ее тело. Эва попыталась дернуться, но обнаружила, что ее конечности прикованы к чему-то прочному. Страх начал сжимать горло.
"Потрясающе!" – раздался мужской голос, полный восхищения. "Чем вы ее накачиваете?"
"Особыми стероидами своего изготовления," – ответил другой голос, более спокойный, но с оттенком гордости.
Эва попыталась сфокусировать взгляд. Перед ней стояли несколько мужчин в белых халатах, их лица были скрыты в тени. Один из них, казалось, был главным.
"Здравствуйте, мисс Мастерсон," – сказал он, и его голос прозвучал неожиданно мягко, но в нем не было ни капли сочувствия. "Как вы себя чувствуете?"
"Отпустите меня!" – вырвалось у нее, хрипло и слабо.
Мужчина в белом халате вздохнул, и в этом вздохе была вся усталость мира. "Каждый раз одно и то же," – проговорил он, обращаясь к своим коллегам. "Все забывает, потом требует ее отпустить. Надоело каждый раз объяснять."
Он снова повернулся к Эве. "Вы – мой эксперимент. На наш город напали повстанцы, и я выращиваю идеальных солдат. В последнее время мужчин не хватает. И я решил опробовать женщин. Вы – одна из них. Женщина-солдат."
"Где вы ее нашли?" – спросил один из ученых, все еще разглядывая ее с нескрываемым интересом.
"Она – штангистка," – ответил главный. "28 лет, призер различных соревнований, 'Мисс бицепс 3000 года'. Развитая мускулатура, физическая сила, хорошее здоровье – лучший экземпляр для меня."
"И грудь хорошая," – пробормотал другой ученый, и Эва почувствовала, как его пальцы скользнули по ее огромной груди, остановившись на соске.
Эва сжала зубы так сильно, что почувствовала привкус крови. "Ублюдки! Отпустите меня!" – взвыла она сквозь зубы, но цепи держали крепко. Она представила, что бы она с ними сделала, если бы вырвалась. Ее мышцы, которые она так долго тренировала, были готовы разорвать эти оковы.
"Вы сами выбрали для себя мужской тип поведения," – сказал профессор, словно читая ее мысли. "Он вас сюда и привел."
"Лицо у нее просто идеальное," – заметил кто-то из присутствующих.
"Да, это будет отвлекать врагов," – согласился профессор.
"Если вы не будете на нас работать – наши солдаты расстреляют вас," – произнес профессор, и его голос стал жестким, как сталь. "Закон военного времени, извините. А так вы спасете множество людей."
Эва посмотрела на него, и в ее глазах отразилось презрение. "Я вижу ваше отношение к людям," – прошептала она.
Профессор засмеялся. Это был сухой, безрадостный смех, который эхом отразился от металлических стен, усиливая ощущение безысходности. Эва закрыла глаза, пытаясь собраться с силами. Она была в ловушке, но в ней еще теплилась искра сопротивления. И она знала, что не сдастся так просто.
Свидетельство о публикации №225110600911