Будущее с нулевым потреблением энергии

Кораблестроение - это показатель промышленного развития государства. 

В Союзе создали один из самых крупных в мире флот морских транспортных судов, насчитывавший более 1800 судов суммарной грузоподъемностью 22,5 млн тонн. СССР по гражданскому судостроению входил в десятку мировых лидеров.

О том как КГБ СССР прибрал  к рукам крупнейший  морской флот Онассиса в моей книге « Шпионаж. Шифраторы и Шоколад». К сожалению, до сих пор не могу называть фамилию моего Друга по известным причинам , который проводил эту операцию . 8 боевых орденов получил в мирное время.

Во времена СССР я внедрял свои шифраторы на рыболовецких сейнерах. Из за того, что Япония и Южная Корея прослушивала радио переговоры советских пилотов самолетов с капитанами советских  сейнеров  ежегодно по данным Министра Рыбной Промышленности  Николаем  Исааковичем  Котляром страна теряла около пятисот миллионов долларов, так как более быстроходные рыболовецкие корабли Японии и Южной Кореи, благодаря перехваченным сообщениям быстрее приближались к месту расположения косяков рыб и вылавливали их.

Китай представил проект ториевого реактора на расплавленных солях (TMSR) для нового поколения грузовых судов.

Сообщается, что энергосистема корабля соответствует реакторам S6W, используемым на подводных лодках ВМС США, но имеет существенные преимущества:

Работает при низком давлении, снижая риск расплавления
Использует торий, более безопасную и распространенную альтернативу урану
Производит минимальные отходы и не может быть использовано в качестве оружия

В случае успеха это может стать огромным прорывом в области ядерных морских двигателей и вывести Китай на лидирующие позиции в области технологий дальнего судоходства с нулевым уровнем выбросов и реакторов двойного назначения.

Корабль под названием KUN несет на себе слоган «Принимая будущее с нулевым потреблением энергии».

 Америка в прошлом нанесла мощный удар своей судостроительной отрасли из-за плохого законодательства и привычки позволять своему гражданскому торговому флоту передавать строительство и моряков на аутсорсинг в такие страны, как Китай, потому что это было дешевле.

Корабль на фотографии  — SS United States. Последний крупный невоенный корабль, построенный Америкой в 1950-х годах.

С тех пор, в то время как американские военно-морские верфи продолжали выпускать военные корабли  плавать, гражданским верфям позволяют гнить и разрушаться в угоду покупке китайских торговых судов с экипажами из филиппинцев, потому что это гораздо дешевле, чем строить американские торговые суда с американским экипажем.

Речь идет не о силовом подталкивании к миру, а о фантастических торговых сделках с такими странами, как Китай, которые были своего рода мягкой силой и привели к атрофии и гибели американской судостроительной промышленности.


Рецензии
Жажда сверхприбылей США и Европы привела к усилению Китая и Индии.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   06.11.2025 15:20     Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами
Доброго здоровья
Анатолий

Анатолий Клепов   06.11.2025 15:16   Заявить о нарушении