Тень короны
На сцене - Айрин, Королева. В глубоком синем платье, сшитом из тончайшего шёлка, с вышивкой серебряной нитью по лифу. Её волосы уложены в сложную причёску, украшенную жемчугом, но несколько непокорных прядей уже выбились, придавая облику трогательную небрежность.
Рядом с ней - Томас, мужчина в простых штанах и рубашке, небрежно расстёгнутой у горла. В его взгляде Айрин видит вызов и страсть, а в движениях дерзкая свобода, столь чуждая дворцовому этикету.
Томас смотря на Айрин, с горячностью в голосе произносит:
- Мне всё равно, что говорят! Пусть они знают! Пусть все шепчутся! Я не желаю больше прятаться сам и не хочу прятать нашу любовь от чужих глаз!
Айрин с тревогой в голосе отвечает полушепотом:
- Ты не понимаешь… Это не просто слухи. Это угроза всему, что я построила. Они не должны знать, что происходит между нами.
Она оглядывается на зал. В полумраке видны силуэты зрителей: шесть мужчин в строгих костюмах, четыре женщины в вечерних платьях. Их взгляды прикованы к сцене, в них - любопытство, ожидание, едва уловимое осуждение.
Делая шаг к постели, Айрин говорит, но её голос предательски дрожит:
- Мы не можем позволить себе такую беспечность.
Глаза Томаса загораются огнем и он вскакивает:
- Я всегда с тобой! Призраком преследую тебя везде! Но я не хочу быть твоей тенью! Я хочу быть с тобой - здесь, сейчас и всегда! Мне глубоко наплевать на них! Если ты меня любишь, ты должна быть со мной!
Его голос эхом отражается от стен, заставляя зрителей вздрогнуть. Королева подходит к краю сцены, её рука непроизвольно тянется к короне на голове. Медленно, почти ритуально, она снимает её и бросает в зал. Корона падает на пол с глухим звоном, и этот звук кажется оглушительным в напряжённой тишине.
Айрин возвращается к нему, и гладит его по щеке.
- Ты прав. Я люблю тебя.
Она целует его, и он притягивает её к себе с такой силой, что они оба падают на постель. Он нависает над ней, его тело дрожит от возбуждения, глаза полны страсти.
Томас шепчет, обжигая её губы:
- Хочу тебя.
Королева с волнением, оглядывается на зал.
- Томас, они смотрят.
Он, прижимая её к себе крепче, бормочет:
- Они всегда смотрят. Забудь о них.
Свет над ними гаснет, погружая сцену в темноту. В зале тоже становится темно, и только едва уловимый свет прожектора выхватывает из мрака очертания двух фигур.
Мужчина говорит тихо, почти неслышно, только для неё.
- Только так мы можем быть одни.
Их губы снова встречаются в страстном поцелуе. Движения становятся всё более отчаянными, дыхание - прерывистым. В темноте они забывают о зрителях, о дворцовых интригах, о короне, брошенной в зал. Остаются только они - два сердца, бьющиеся в унисон, две души, слившиеся воедино.
Постепенно звуки их дыхания, шёпот и тихие стоны заполняют пространство. Свет медленно возвращается, но теперь он мягкий, приглушённый, словно утренний рассвет. Они лежат, обнявшись, на смятых покрывалах. Её голова покоится на его плече, его рука нежно гладит её волосы.
- Теперь они знают, - Айрин слегка смотрит на своего возлюбленного.
Томас улыбается и выглядит абсолютно счастливым.
- И пусть! Главное, что мы вместе.
Занавес опускается, оставляя зрителей в раздумьях. Кто-то аплодирует, кто-то молча встаёт и уходит, а кто-то продолжает сидеть, погружённый в свои мысли. История любви, борьбы и свободы остаётся с ними - как эхо, как шёпот, как тень короны, брошенной на пол.
07.11.2025г.
Свидетельство о публикации №225110701140