Познавательный процесс евреев патриархата

 В любом познавательном процессе появление наблюдателя создаёт коллапс волновой функции Шрёдингера, наблюдатель вынужден стать хищником.
 Предполагаемое яблоко древа знания создаёт условия для изгнания из рая- это и есть коллапс волновой функции Шрёдингера, в этом суть грехопадения. Познавательный процесс совершается в надежде на вкушение плода из древа вечной жизни. Но происходит коллапс волновой функции и смерть живого. Для сохранения внутренней гентропии возникает необходимость создания , увеличения внешней энтропии- наблюдатель становится хищником.
 Всё это происходит из за последовательности пространственных измерений нашего мира 1,3,2,4.
 После однерки следует тройка, а не двойка потому что, в нашем мире присутствие наблюдателя определяет существование нашего мира.
 Один и три уже существуют вне зависимости от наблюдателя. Наблюдатель может только констатировать наличие однерки и тройки- электромагнетизм, корпускулярно-волновая теория, свет со скоростью света.
 По той же логике любой познавательный процесс создаёт коллапс волновой функции Шрёдингера, энтропию, смерть живого.
 В арабском народе происходил познавательный процесс и Боги Моисея и Аврама помогли создать религию для создания доминирующего меньшинства  для распределения материальных благ большинству, которых назвали евреями.  Определяющим стал познавательный процесс. Познавательный процесс всегда религиозный от учителя к ученику и принимается на веру. Так происходит в любой школе. Так же современная наука стала религией и принимается на веру в школах любым учеником на основе символов веры типа аксиом, постулатов, констант с Богом на границе сингулярности.
 Но религия Наука не устанавливает патриархальное доминирующее меньшинство для распределения материальных благ большинству.
 Религия Наука устанавливает виртуальные коммуникативные системы вне патриархальных доминирующих структур и границ, создавая основу матриархата.
 Познавательный процесс еврейского доминирующего меньшинства создало религию иудаизм для доминирования не просто над своим большинством, но и   над всем миром, типа избранный народ.
 В результате познавательного процесса религии иудаизма  , как обычно, произошёл коллапс волновой функции Шрёдингера, евреям ничего не оставалось делать, как стать хищниками. Но вначале с евреями , претендентами на хищника расправились хищники других религий.
 И евреи были рассеяны по всему миру, чтобы пытаться стать доминирующим меньшинством для установления своих правил большинству.
 Но наступает переходный период от патриархата к матриархату, вытеснение физического труда умственным трудом, что более всего любят евреи, создание виртуальных ценностей на основе материальных ценностей.
 Самое простое было создание виртуальной модели обетованной земли, сложнее материализация виртуальной модели. Виртуализация создаёт матриархальные порядки, материализация создаёт патриархальные порядки.
 Поэтому материализация виртуальной модели обетованной земли в пределах Израиля раскрутила патриархальные модели установления доминирующего меньшинства над большинством. Так как у евреев умственный труд преобладает, евреям проще удавалась материализация своих виртуальных моделей, которых было множество. И как всегда , познавательный процесс вынуждает наблюдателя  стать  хищником.
 Познавательный процесс евреев оказался преуспевающим в отличие от арабов.
 Арабы так же совершают познавательный процесс, но в пределах религии мусульманства с Богами своего пророка Магомеда. Мусульманство помогло создать своё патриархальное доминирующее меньшинство для установления своих правил для большинства.
 Виртуальный познавательный процесс разделил когда то единый народ  на евреев и арабов. Напоминаю, что познавательный процесс, наличие наблюдателя создаёт коллапс волновой функции Шрёдингера, смерть живого, энтропию, распад когда то единого народа и вынуждает наблюдателя стать хищниками. И два хищника начинают противостоять друг другу.
 Такова природа нашего мира с последовательностью пространственных измерений 1,3,2,4.
 Многия знания многия печали.
 

 
 


Рецензии