Экстраверт, интроверт все очень условно, правда ве

В каждом из нас сидит интроверт и экстраверт в разных только сочетаниях, и меняются эти сочетания в зависимости от обстоятельств и нашего внутреннего настроя. Вот Эмма, например, вела жизнь типичного интроверта, точнее пыталась ее вести, но поскольку Эмма еще не достигла возраста совершеннолетия, то такая жизнь удавалась ей плохо из-за активной мамы.

Мама в свое время приехала из глухой глубинки покорять Москву на поприще модели, но… Москва не покорилась, а жизнь маму Эммы потрепала сильно. Нестандартное имя Эммы – это как элемент той «трепки». Папа Эммы был заезжим немцем, приехавшим в командировку в Москву в целях согласования проекта строительства какого- то завода. Мама понадеялась уехать с ним в сказочную Германию, поэтому забеременела хитростью. К концу срока командировки немец уехал, без мамы – на родине у него была семья. Про неудачную тяжелую жизнь мамы можно было бы забыть, если бы нереализованные амбиции мамы не мучили дочь, заставляя ее (в прямом смысле заставляя) воплощать то, что не получилось в свое время у мамы.

Поэтому по достижении Эммой 14-летнего возраста мама начала активно ходить с ней по всем агентствам, готовящим будущих моделей подиума или фотомоделей. Для девочки, любящей пьесы русских классиков, в которые она погружалась и проживала каждый раз при прочтении исключительно в тишине и покое, такие походы были адом: огромное количество людей на маленьком пятачке пространства, какая-то суета, публичные унижения матери, умоляющей принять ее дочь на обучение и проч.

Теперь, чтобы стать моделью, надо было закончить соответствующую школу, где тебя научат правильно ходить по подиуму, разбираться в работе визажиста и самой делать правильный макияж, выбирать правильные позы перед камерой и еще много чему подобному. Очереди в школы моделей были огромные – очень много молодых девчонок, страждущих покорить мир своей красотой. Да и родители не отставали, точнее матери, которые видели в своих чадах вторую Наталью Водянову и осаждали учебные заведения по обучению моделей.

Отбор в такие школы был стандартным: потенциальная модель, чаще всего с мамой, приезжали в очередную школу, отстаивали очередь часа на 2, заполняли анкету, ждали разговора с менеджером, общались с менеджером по отбору, который выдвигал немыслимые условия по деньгам за обучение и не проявлял никакого интереса к сидящей напротив него девушки. Обычно после жалостного упрашивания снизить стоимость обучения мама с Эммой уходили в негативных эмоциях в поисках следующего агентства.

Эмма со слезами просила маму прекратить эту мучительные походы, жаловалась, что ее страшит модельная жизнь своей необходимостью публичного проявления, что ей она вовсе не нравится. Приводила весомый аргумент, что ее внешность неинтересна профессионалам, раз везде им не предлагали льготные условия обучения (возможны при наличии потенциальных задатков). Мама была непреклонна, она лучше знает, что нужно ее дочери. Модельный бизнес откроет Эмме двери в красивую жизнь.

Как-то в очередной очереди на прием к менеджеру по отбору моделей Эмма заприметила красивую пару мамы с дочкой, которые с недоумением глядя на очередь, прошли вдоль нее, подошли к администратору и сразу получили анкету для заполнения. Эмма с мамой после 2-хчасовой очереди присели рядом с этой парой и слышали, как администратор сама подошла к ним, забрала заполненную анкету и попросила подождать 5 минут, когда освободится их менеджер. Для Эммы происходящее было шоком, получается бывает, что не ты унижаешься, просишь и стоишь в очереди, а тебе создают условия и приносят извинения за задержку.

Так уж вышло, что и собеседование с менеджерами проходило по соседству, поэтому Эмма могла слышать весь диалог профессионала с парой мамы и дочери, пришедших на привилегированном положении. Оказывается, если агентство заинтересовано в девушке с модельными параметрами, то оно прилагает немыслимые усилия, чтобы побудить ее пройти обучение. Вот и сейчас говорила в основном менеджер, узнавая у девушки, какие у той взгляды на будущую жизнь, почему бы ей как хобби не рассмотреть модельный бизнес. Эмма недоумевала, а когда девушка сказала, что собирается поступать на журфак МГУ, то Эмма от восхищения потеряла дар речи – ведь это была и ее мечта, но она казалась такой недостижимой.

Дальше больше. Эмма услышала, какие льготные условия оплаты, оказывается есть, когда разговор зашел о деньгах. Школа моделей готова выступать поручителем перед банком, чтобы маме будущей журналистки выдали кредит на очень льготных условиях. Эта информация сильно огорошила маму, которая несерьезно относилась к происходящему, и явно пришла ради удовлетворения любопытства. Эмма из разговора узнала, что девушке на почту написал менеджер агентства, увидев ее фотографии в соцсетях, пригласил на собеседование с перспективой зачисления в школу моделей. Мама посмеивалась над всем этим и на этапе оплаты, готова была прекратить все это представление, но ежемесячный платеж заставил ее стать серьезной.

Менеджер продолжила горячо убеждать, используя все свое красноречие, что работу модели можно воспринимать как подработку, что она никак не скажется на будущей учебе, что у девушки классические черты лица, стать, красота и образ некой тургеневской девушки, что востребовано во все времена. Мама девушки спросила, хочет ли она попробовать это направление. Та, слегка пожав плечами, ответила, почему бы и нет… «Обалдеть», - подумала Эмма.

Продолжение, начало здесь (https://t.me/loversinlive/979)

В это время менеджер, который проводил собеседование с Эммой и ее мамой, обратился непосредственно к дочери с вопросом, что она думает о карьере модели. Эмма под впечатлением от увиденного и услышанного рядом с собой, от этого пребывая в слегка растерянных чувствах, ответила откровенно, что хотела бы стать классической актрисой театра и участвовать в постановках по пьесам Чехова, Островского и т.д. Менеджер внимательно посмотрела на Эмму и категорически отказала в приеме.

Эмма пошла в туалет, где столкнулась с привлекшей ее внимание девушкой. Девчонки разговорились, потенциальная модель спросила у Эммы, какая пьеса Островского той больше всего нравится (она тоже слышала обрывки разговора Эммы с менеджером). Потом они много что успели обсудить в части пьес и иной литературы. Эмма с жаром делилась своими выводами, впечатлениями, мыслями. В этот момент в туалет зашла менеджер, проводившая собеседование с Эммой. Минуту она просто наблюдала за девушкой.

- Эмма, у вас талант. Я думала, что вы совсем огородились от мира, а оказывается в вас такой огонь внутри, которым обязательно надо делиться с миром. Слушайте себя – поступайте в театральный.
- Но… Э… - сразу поникла Эмма.
- Идите своим путем, ищите курсы актерского мастерства. Понимаю, что сложно с такой мамой, но ваш дар поможет вам найти выход.

Так называемые менеджеры по отбору моделей были все с психологическим образованием, они видели потенциал своих собеседников. И в этот раз менеджер не ошибся, а Эмма послушалась совета и втайне от мамы стала смотреть ролики по актерскому мастерству, слушать лекции, а когда запал мамы по устройству судьбы дочери в роли модели сошел на нет, пошла на курсы в театральную студию в доме творчества.

Сейчас Эмма ведущая актриса одного областного театра (в Москве сложно пробиться), почти каждый вечер она выходит на сцену и наслаждается взглядом сотен глаз. Внимание публики питает ее, она любит своего зрителя, живет его эмоциями, даря ему любовь и энергию. А с девушкой, которая впоследствии поступила на журфак МГУ и параллельно подрабатывает на показах мод, они теперь лучшие подруги, а совсем скоро Эмма станет крестной матерью для первенца своей подруги.

Экстраверт, интроверт – все очень условно, правда ведь?


Рецензии