Дом с тайником-3 - Глава 2
- Ах, Хейли, доброе утро, дорогая, - поприветствовала она племянницу, наконец заметив её.
- Доброе утро, тётушка!
Девушка догадывалась, в чём причина внутреннего эмоционального подъёма тёти, но женщина сама не признавалась, и приходилось делать вид, что ничего не происходит. А происходило то, что тётушка Молли влюбилась, как пятиклассница. Хозяин местной пекарни, мистер Тревор Миллер, уже несколько раз подвозил её до дома на своём известном всему городу пикапе с рекламой хлебобулочных изделий. Тётушка не сразу выходила из машины, а когда появлялась на пороге дома, старательно прятала смущённое лицо от Хейли. Но если счастливые глаза можно было опустить в пол, то алеющие ярче самого красивого заката щёки выдавали женщину с потрохами.
Тревор был разведён. Его бывшая жена, забрав двоих детей, с новым мужем укатила жить в соседний штат. На каникулы сыновья приезжали погостить к отцу, помогали в пекарне, зарабатывая свои первые деньги. Конечно, отец и так их баловал, навёрстывая упущенное за всё время, что они не виделись, но цену деньгам парни знали.
Раз в три-четыре месяца мистер Миллер устраивал дегустацию своей продукции. Он приглашал всех желающих, но обычно на такие мероприятия собирались пенсионеры и домохозяйки. Как в их числе оказалась тётушка Молли, не понятно, но то, что она не постеснялась подойти и узнать рецепт приглянувшегося пирожного, мужчине невероятно понравилось.
Кстати, в арсенале женщины стали появляться всё новые и новые десерты, что догадливая Хейли сразу соотнесла с более близким общением тётушки и мистера Миллера.
Вот и сегодняшний именинный пирог вроде был приготовлен, как обычно, но тётя Молли смазала его новым кремом, который придал блюду не только прекрасный вид, но и восхитительный вкус.
- Я отпрошусь с работы пораньше, чтобы к вечеру успеть всё приготовить, - сказала женщина, поставив перед Хейли кружку ароматного чая.
- Спасибо! А я после учёбы приберу в доме и ненадолго сбегаю… - девушка не смогла произнести окончание фразы, ей всегда было трудно говорить с тётей о доме родителей. Ещё не выветрились из головы воспоминания, как женщина противилась её визитам туда. Казалось, что ни с того ни с сего тётушка может вновь передумать, а этого Хейли боялась больше потери близких. Дом, который ей с таким трудом удалось отстоять, наверное, был для неё не просто недвижимостью, местом памяти, а казался родственником, вместившим в себя маму и папу одновременно.
- Гости придут к шести? – тётушка Молли сделала вид, что не заметила кома в горле племянницы.
- Да, но Гарри я, естественно, жду раньше.
Улыбка вновь озарила лицо женщины. Молодой человек ей нравился. Ей было приятно видеть, как влюблённые с нежностью смотрят друг на друга, как ждут встреч, и каким положительным образом Гарри влияет на Хейли. Бардака в её комнате уже и в помине не наблюдалось. Из бесформенных толстовок и широких брюк девушка потихоньку перебралась в милые юбки и платья. Рыжие волосы стала прибирать заколками, чтобы не торчали в разные стороны. А пухлые губы подкрашивала светло-розовым блеском.
Единственное, от чего Хейли не готова была отказаться, так это от любимой чёрной шляпы, которую она неизменно натягивала на свою голову 31 октября с самого утра и не снимала до позднего вечера.
Блэк нехотя спустился со второго этажа почти к завершению завтрака. Прошёл мимо своих мисок, наполненных, как обычно, сухим кормом и свежей водой, и с немым укором сел напротив тёти Молли, примостившейся с краю стола, чтобы было удобно периодически соскакивать с места и помешивать на плите соус. Соус к спагетти она всегда готовила заранее, чтобы успел остыть и загустеть до такой консистенции, которая требовалась по рецепту.
Хейли сразу разгадала по выражению морды питомца, что в честь праздника он тоже ждёт особенный завтрак. Тётушка Молли то ли была погружена в свои мысли по поводу праздничного меню, то ли просто не замечала кота. В конце концов, его терпение лопнуло, и он решил вспомнить былые времена, когда подтрунивал над женщиной. Тогда он оправдывал своё поведение её отношением к Хейли. Девочка, оставшаяся без родителей, очень долгое время не чувствовала себя любимой и нужной в доме Молли. Блэк на правах личного питомца и ближайшего друга Хейли всячески вредничал женщине. Конечно, ситуация в семье давно изменилась, и с тех пор в доме царили любовь и взаимное уважение, но Блэк нет-нет да и принимался за старое. Игнорирование его желания вновь послужило хорошим оправданием его выходки. А сделал он следующее: осторожно подцепил когтем капроновый чулок тётушки Молли как раз в тот момент, когда она намеревалась метнуться к плите. И вот тут случилось нечто странное. По расчётам Блэка, женщина должна была оступиться и рухнуть на пол. Но в последнюю секунду стул, придвинутый к другому месту за столом, каким-то образом подвинулся так, что тётя успела на него опереться и удержать равновесие.
- Накося выкуси! – едва слышно прозвучало над ухом кота, и он опять от неожиданности подпрыгнул на полметра над полом.
Его финт увидела тётя, хлопнула себя по лбу и сказала:
- Ой, про Блэка-то я и забыла. Сейчас отрежу тебе кусочек мяса, которое заранее достала размораживаться.
И вроде инцидент на этом был исчерпан, но кота стала мучить совесть и, как говорится, осадочек остался.
Кто помог тёте Молли устоять на ногах и почему Блэку слышится чей-то неизвестный голос, оставалось загадкой.
Хейли и на этот раз не заметила ничего странного. Она съела огромный кусок от своего именинного пирога, запила чаем и, поблагодарив тётушку, вышла из-за стола.
- Хочу сегодня выглядеть особенно, - произнесла девушка и подмигнула тёте, а заодно и Блэку, чей внимательный взгляд поймала уже на выходе из кухни.
Продолжение: http://proza.ru/2025/11/07/1840
Свидетельство о публикации №225110701837