Тематические зарисовки. Тема 2
Как всегда я создаю словесные концепции, которые реальны для меня, при этом осознаю, что это только мои словесные концепции и кроме их для меня ничего не существует.
Даже тот, кто сейчас печатает этот текст, тоже существует как словесный концепт, который создает на словах наличие себя для себя.
Это - Я есть, как писатель, который сейчас печатает этот текст.
Вот так на словах я для себя проявился, как писатель.
Я и ты, кто это?
Я, это я, а ты, кто?
Для ответа на этот словесный вопрос, создам несколько вариантов словесных ответов.
ВАРИАНТ 1.
Я и ты, это единство меня, как мужского и женского начала, из чего состоит моё тело.
Я, это мужское, проявленное начало, исходя из наличия мужского тела, а ты, это моё женское начало, которое, как бы, не проявлено или проявлено, но в меньшей степени.
В своем единстве мужское и женское начало проявляют единую гермафродитную форму бытия, как бы, бесполую форму единого одного.
Что или кто у нас обладает гермафродитной формой бытия?
Земное существо с явными признаками мужских и женских признаков тела.
Таковые имеются среди земных существ, так же таковые имеются среди пресмыкающихся, насекомых и животных и растений.
В интернете найдете этих гермафродитов.
Бог у нас имеет пол и тело, но создатель или творец как бы бесполые, гермафродиты, создающие и творящие из себя отдельно мужчин и женщин, самок и самцов.
Никто не видел богов, создателей, творцов, но на картинках их многообразие налицо.
Все они разные, есть мужчины боги и женщины богини.
Да, они есть на картинках, созданных земными художниками, в виде скульптур, созданных земными скульпторами, писатели, поэты, музыканты, воспевают своих богов.
Технические средства, позволяют какому – то мошеннику облачиться в белые одежды и спуститься с небес, а их фокусы, создают чудеса, что позволит невежественным землянам поверить в пришествие бога.
Даже можно создать голограмму образа бога, ведь ИИ такое может сделать.
Ждем очередное пришествие бога.
ВАРИАНТ 2
Я, это Я, как мужчина, а Ты, это женщина, с которой я общаюсь, люблю, уважаю, помогаю, и так далее.
В этом случае единое одно делится на отдельного мужчину и отдельную женщину, при общении возникает любовь и влечение друг к другу.
Внимание переключается на отдельную женщину, с которой хочется общаться и быть рядом, помогать ей и облегчать ее жизнь.
Если я рядом с женщиной, то по мере сил и возможностей ей помогаю, делюсь с тем, что у меня есть.
Другое дело, если женщина не может взять то, что ей дается.
Я приветствую кратковременное совместное пребывание и общение, которое перерастает в долгосрочное, не частое общение и пребывание вместе.
Кратковременное общение обусловлено 10 сутками и это тот максимум, который могу себе позволить.
Дальше идет перебор.
ВАРИАНТ 3
Я и ты, где Я, это низшее Я, а ты, это высшее Я, то есть, я и ты, это условно разделенное единое Я.
Единое Я, это Я + Я равно одному Я.
Приведу аналогию:
0+0 равно 0.
Я, как Я могу существовать, но только для себя, как одно Я.
Чтобы мне проявиться как человек, нужно к местоимению Я добавить слово Человек и у меня получится:
Я – Человек!
Вот так я становлюсь человеком на словах, а дальше - больше, появляется тело, оно мужское, мужское имя, и так постоянно, добавляя новые слова, начинаю себя на словах более широко проявлять.
Высшим Я обычно бывает Сверх сознание, Абсолют, Архитектор, Высший разум, бог, создатель, творец, предиктор, и так далее, но всё это тоже Я, только по разному проявленное, но получается, что высшее Я не моё, а отдельного бога, Архитектора, Предиктора, создателя, творца и так далее.
Все эти словесные образные представления не мои, а отдельно существующие от меня высшие сущности.
Так получается и проявляется через дуальное восприятие разделенного бытия.
Я, тут, на земле, раб божий, слуга господа, ничтожество, невежество, смертное существо, а вот небесные боги, так они всемогущие, могут помиловать и наказать всех землян, не только меня.
В едином проявлении всё есть только Я и от меня зависит, что буду проявлять через Я – бог, Я - создатель себя, творец себя, Абсолют себя, Архитектор своей жизни, кузнец своего счастья, и так далее.
Кроме меня никогда никого не было и не будет, если сам для себя не создам то, что желаю.
Сперва было слово, но так ли?
Сперва был тот, кто обрел грамотность, создал буквы, научился создавать из букв слова, писать их, создал язык, только после этого появилось слово.
Кто, кроме земного грамотного существа может это делать?
Никто, значит, грамотное земное существо и есть создатель, творец, Абсолют, Архитектор, Предиктор и ( черт, знает, кто).
Тот, кто сам для себя создает земную жизнь, кует свое земное счастье, берет всю ответственность за себя на себя, тот и есть сам для себя бог, творец, создатель, Архитектор, Предиктор, Абсолют и так далее.
Не обязательно возноситься в небо, чтобы увидеть там бога. Его там нет.
Бог ходит по земле и не знает, что он бог.
Как велико его невежество.
Мы все сами для себя боги, земные боги, но в образе земных существ.
Земля божественная, райская планета.
Для кого – то земля испытательный полигон, тюрьма для душ, загон для скота, конечно, это так, если создавать для себя такие словесные концепты.
Получается, что нас кто – то постоянно испытывает, мы находимся в тюрьме, с нами обращаются, как со скотом и так далее, всё в негативном ключе словесных понятий.
Кто в это верит, для того, это реально так. Вы тоже в это верите?
Вот мои три варианта ответов на вопрос: кто Я и ТЫ?
Свидетельство о публикации №225110700195