Кровная месть Часть III Глава 59

В особняк Садат – ханым приехала полиция, хозяйка ранением в грудь лежала спрятанная от посторонних глаз и вопросов в комнате пещеры внизу здания. Воргун – бей спросил, выйдя им на встречу, - что хотели господа?

- Нам необходимо сопроводить в полицейский участок Джехан – бея и Кайя – бея Альборо.
- Их нет в особняке, - сказал Воргун Челяби, - они уехали по делам касающимся смерти Булута Сидожи, отца невестки Алии Сидожи Альборо. Вы слышали о гибели владельца самого крупного порта в Стамбуле Булута Сидожи?
- Конечно, слышали, - сказал капитан полицейский.

- А по какому вопросу их вызывают в полицейский участок? - поинтересовался Воргун – бей.
- Они обвиняются в покушении на жандармов пытавшихся задержать контрабандный груз, проходивший по землям Альборо, - пояснил свой приход капитан полиции.
- Но это вряд ли, - сказал Воргун бей, - такого не может быть, потому, как оба они находились на похоронах Булута Сидожи. Это могут подтвердить сотни людей, - сказал Челяби.

- И все-таки вы сообщите им, что их ждут в участке для дачи показаний.
- Передам обязательно, - заверил Воргун – бей.
После того, как полицейские покинули особняк, он позвонил Джехану и передал свой разговор с полицией, сказал так, как было оговорено.

- Воргун – бей, как там моя мама, к ней приходит врач Елчин?
- Приходит и делает ей перевязки, не волнуйтесь Джехан бей. А как чувствует себя Алия – ханым? – спросил Челяби.
- С ней все в порядке, сейчас она поедет в свой особняк, там ведь остался с бабушкой Наргис - ханым и няней Дениз, под охраной.
- Счастливого ей пути, – пожелал Воргун Челяби.

Алия приехала к себе домой, когда звезды появились на небе. Дениз лежал в постели, рядом с ним его любимый плюшевый бегемот. Бабушка рассказывала внуку какую – то сказку, которую не найдешь в книжках, он слушал ее засыпая. Увидев в комнате маму, поднялся и закричал, мама приехала, ура!

- Сынок, я приехала, но тебе мой родной, пора спать, давай я тебя поцелую и в постель. Обняв сына и бабушку, она ушла в ванную комнату. Умылась, привела волосы в порядок и вернулась к Наргис – ханым.

- Мне необходимо с вами поговорить, но прежде я сделаю звонок, - сказала Алия, набрала номер Ирол - бея и предупредила, что завтра в девять утра, он должен быть с охраной в аэропорту, билеты у нее заказаны по интернету.

- Хорошо, - обрадовался Ирол, ему было приятно слышать, что они летят вдвоем с Алией, и охраной, Джехан остается в Мардине.
- Теперь бабушка у меня есть вопрос, я покажу вам одну записку написанную рукой моего отца, посмотрите цифры, они вам ничего не напоминают? Она открыла папку и показала уголок листа испачканного кровью с цифрами. Бабушка надела очки, посмотрела, –  нет, эти цифры я не знаю.

- Может это код от сейфа? Спросила Алия.
- Нет, если в доме, то нет, у нас стоит сейф с секретом, открывается двумя ключами, вначале одним, затем до конца открывает другой. Кто не знает секрета, не сможет ими воспользоваться. Второй экземпляр спрятан в хрустальной люстре в зале особняка. Если заберутся воры, то никогда не догадаются, что они спрятаны в хрустале под потолком.

Ты поедешь в Стамбул, проверишь, невестка съехала из особняка, если нет, потребуй чтобы она убралась оттуда немедленно!
- У вас что, испорченные с ней отношения? – спросила Алия.

- Пятнадцать лет назад я ее застала в спальне моего сына с мужчиной. Сыну я ничего не сказала, не стала разрушать его жизнь, но с нею перестала общаться, и только в присутствии сына мы с ней перебрасывались несколькими фразами.

 Пойдем со мной в мою комнату, я хочу передать тебе все, что у меня сохранилось от прежней моей жизни. У твоего отца помимо него было четыре брата, все они погибли за кровной мести.

 Мои предки владели землей, самый могущественный был клан. Но вечная война, вражда, жажда первенства, борьба за землю привела мой род почти к полному исчезновению. Булута спасло то, что его отправили учиться за границу, а затем, как будто, все затихло, мы уехали в Стамбул. После учебы вернулся домой Булут, женился, занялся бизнесом, собрав весь капитал, какой остался от отца. Я как могла, помогала ему, помогли, конечно же, давние связи моего мужа, его отца, а твоего дедушки.

 Он стал владельцем двух портов, нескольких причалов и так далее. Он очень богатый человек Стамбула, ему бы жить и радоваться, что у него прекрасная дочь, замечательный внук, а видишь, как все вышло. Но я тебе внученька скажу, Аллах все-таки вознаградил его, он смог подержать на руках своего наследника, и мне хорошо, что я не осталась одна после его гибели. Иначе, от тоски и безысходности мне бы не прожить было и дня. А рядом с тобой, я еще немного поживу.

Алия и Наргис – ханым вошли в ее спальню, она подошла к журнальному столику и открыла ларец, достала оттуда украшения.
 - Вот смотри внученька, эти украшения я, готовила невесткам, будущим женам, своих сыновей, но никто из них не женился и не стал отцом. Это ожерелье из золотых монет, пояс с золотой вязью и браслеты ты подаришь невестке в день обручения, а вот это алмазное ожерелье, это тебе, носи его с удовольствием.

Мне подарил его мой муж, твой дедушка, но я его не носила. У меня была свекровь злая, замечала на мне любую новую вещь, и сразу же обвиняла своего сына в расточительстве. А после ее смерти уже было как-то носить его не по возрасту.

- Спасибо бабушка. Алия с нежностью прижала к себе Наргис – ханым. Моя мама не была богатой, не имела больших доходов, но все-таки, она мне подарила золотые сережки, вот они на мне, я очень дорожу ими. Ваши подарки я тоже буду хранить, ведь это все будет принадлежать роду моего сына. Давайте пойдем отдыхать, завтра ожидается для меня, тяжелый день, надо выспаться.

Утром, попрощавшись с Денизом и бабушкой, Алия поехала в аэропорт, в дороге позвонила Джехану, но он не ответил, дважды сбросил номер. Алия удивилась. Но не встревожилась, так как у него должно быть все в порядке, он был в безопасности.

В аэропорту ее ждал Ирол и четыре охранника, она сказала отправляться на паспортный контроль. Через три часа они были, в Стамбуле, их встретил доверенное лицо Булута Сидожи  Чехлус Бакур.

- Вы мне приготовили постоянные пропуски на меня, моего адвоката Ирола Ташкена и четырех охранников?
- Вот возьмите. С чего начнем, - спросил Чехлус – бей.
- А начнем мы с заместителей начальника порта, их отделов управления, основных и вспомогательных, - сказала Алия. – Меня нигде не надо представлять, мы проведем сегодняшний день и, последующие дни, как экскурсию.

 Вооружившись блокнотами и ручками, Алия и Ирол последовали за Чехлус – беем. Целый день они посещали отделы, осматривая и подмечая все, что их интересовало, и в будущем могло пригодиться, или надо будет изменить.
- На завтра пусть отдел кадров мне подготовит личные дела заместителей начальника порта, - попросила Алия Чехлус – бея. А на сегодня экскурсии достаточно, - сказала она. Нам еще надо попасть в два очень важных места.

- Машина в вашем распоряжении, – сказал Чехлус – бей, - если хотите, я оставлю своего водителя, а для охраны, стоит наготове микроавтобус.
- Спасибо, - поблагодарила Алия, - водителя можете освободить, пусть отдыхает, за руль сядет Ирол – бей, или я сама поведу машину. Ирол – бей, едим в морг. Патологоанат принес им на бланке перечисленный перечень вещей, которые остались при Булуте Сидоже после катастрофы самолета. Среди всего прочего были два ключа, то, что надо было Алие.

- Но у нас их нет, все отдано следователю прокуратуры Мустафе Бейлуту, здесь записан его номер служебного телефона. Алия поблагодарила за помощь, и они поехали в прокуратуру. Им повезло, офицер еще был на месте и любезно согласился показать содержимое пакета. Куда-то позвонил и через десять минут пакет и кейс были на столе.
 
Алия обратила внимание на внешность офицера, это был красивый мужчина с копной густых волос с проседью, лицом, чисто выбритым, родинкой на щеке. Глаза большие и синие, как морская волна. Ирол внимательно посмотрел на Алию, в его глазах было удивление.
 Действительно, зачем пришла, узнать информацию или рассматривать офицера прокуратуры, но такие красивые люди встречаются не часто, ни грех и полюбоваться.
 
- Меня интересуют ключи и кейс, - сказала Алия.
- Кейс мы не смогли открыть, нужен код, а его никто не знает.
- Возможно, я его открою, - сказала Алия. Она из сумки достала листок, и с него набрала код, кейс открылся. Сверху на папках лежал лист бумаги с оторванным уголком.

- Вам код сообщил отец? - поинтересовался офицер.
- Нет, этот уголок с листа который вы видите в кейсе, был зажат в его руке.  Я искала, откуда эти цифры и как, оказалось, от этого кейса. Ирол подошел к нему, вынул документы и стал их просматривать.

- Не уверен, но предполагаю, это компромат на нефтеперегонный завод по заливке нефти в танкеры. Только после тщательного изучения документов, я могу точно сказать, что в них обозначено.

- Я могу взять ключи и документы на сегодня под расписку? спросила Алия, - и мой адвокат сможет поработать с документами. Возможно, мы поможем вам раскрыть причину гибели моего отца.

- Этого делать нельзя, - сказал следователь Мустафа – бей, - но так как вы лицо, заинтересованное в быстрейшем раскрытии причины гибели вашего отца, возьмите, только об этом никто не должен знать, у меня ведь есть вышестоящее руководство, а оно требует быстрого раскрытия, а точнее, закрытия уголовного дела. Поэтому, вам два дня не более. Документы можете взять, кейс должен снова вернуться в камеру хранения вместе с пакетом.

- Договорились, -  сказала Алия, и они покинули прокуратуру.
Приехали в особняк ее отца, на воротах стояла охрана.
- В особняке есть кто? Спросила Алия у охраны.
- Только прислуга, ей приказано не покидать место работы до прибытия новой хозяйки, Шакур - ханым вчера съехала, взяла кое – какую мебель, картины, но приехал адвокат Булута Сидожи и потребовал все вернуть на место.

Алия с Иролом и своей охраной вошли внутрь особняка.
- Что будем делать? – спросил Ирол.
- Ищем сейф, и запасные ключи, они должны быть в хрустале, в зале. Нашли лестницу – стремянку, Ирол поднялся и стал обследовать люстру, - есть, - сказал он, - сейчас вытащу, только погасите люстру, режет глаза яркий свет. Алия выключила люстру и включила светильники «Бра».
- Вот они, возьмите, - сказал Ирол.

- И так, остается сейф. Он должен быть, как сказала бабушка в комнате отца  шкафу, за его стенкой, она поднимается вверх и открывает сейф.
- Получилось, - сказал Ирол, - теперь давайте посмотрим его содержимое, или вы хотите сама посмотреть? Спросил Ирол.

- Давайте я его осмотрю , потом позову вас, вдруг он с каким – то секретом, и кто-то может пострадать. Ирол ушел в другую комнату.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии