Поздравление высокого начальника с юбилеем
Не в силах обратиться напрямую, поэтому – как будто не о Вас! От третьего лица – к лицу первейшему. Субординация и вдохновенье – так себе коктейль.
Что день торжественный велит сказать? Как будто бы всегда! Другого не представить в Вашем кресле. И кресло будто бы приехало с завода, уже имея форму зада. Зада-легенды, зада-маяка.
Откуда, как? Известно достоверно: оттуда, где таких уж нет.
Таких, как Вы, не делают серийно. Ни поштучно. Удел вождя – быть одиноким, словно рыба, каким-то образом забравшаяся в пруд, что охлаждает атомный реактор.
Вообще конечно. Мда. Но тем не менее. Никак не менее, но более, чем чем. Причём: ни разу не. А многие пытались.
Предшественники? Чушь! Ни проблеска от них. Конечно, время – ластик, но не в том причина. За грандиозным настоящим прошлого не разглядеть. К тому же все от счастья окосели. И поглупели, ибо есть один, кто думает за всех.
История, этапы, рубежи? Биографа! Сокурсника, соседа, сослуживца! Все умерли от зависти, так пусть заговорят дела.
Родился, возмужал. Набрался ценных качеств. Неслабо раскачавшись, прыгнул из провинции. В Кремль целился, чуть-чуть не долетел. Москва не пошатнулась, а напрасно.
Сначала – на правах микроба, как иногородний. Неразличимость, иллюзорность бытия. Трудясь, превозмогая, жря планктон, возник. Сначала просто, а потом на горизонте.
Немало и немалых потоптал. Три раза в день – обед из конкурентов. Очередного съев, вновь увеличился в размерах. Раздулся до масштабов. Мало. Для устрашенья начал поедать себя.
Оторопев, все наблюдали. Будучи не в силах.
Твердея, расширялся – вопреки законам. Холодным будучи, так плавился, что в окружающих летели брызги лавы. Не отрываясь от земли, носился тучей, поливая химраствором, чтоб люди превращались в лопухи.
Ночами бдя, бздя днями. И наоборот. Короче, занят. Вечно занят, как турбина. И так же, как турбине, нужен персонал.
Враг праздным радостям, приятель всем делам. Друг документов, ибо нет друзей надёжней: никто не слышал, чтобы документ увёл жену.
Вот путь. Пророк и академик не подскажут, чего Вам пожелать. Всё есть, всё абсолютно. За исключеньем ряда мелочей: здоровья, смысла жизни, красоты, свободы, любви, искусства, времени, надежды, страсти, порывов, вдохновенья, впечатлений, чудес, луны, пространств, туманов, скорости, морей, небесных звёзд, тайги и листопадов, внезапной нежности, теней от света фонаря, посаженных деревьев, увлечений, веселья, отдыха, застолья, смеха, болтовни, беседы по душам, объятий и рукопожатий не по службе.
С учётом сказанного мы желаем Вам… Приказом стать по личному составу. Пронумерованным, подшитым – то есть вечным. Ведь если рукопись простая не горит, то что уж говорить про прочную казённую бумагу.
Свидетельство о публикации №225110700044
