знаки препинания
рассмотрим какую энергетическую суть передают обычные наши знаки препинания
рассмотрим их с позиции условно элементарных смыслов -
то бишь анализируя моменты\элементы графики каждого знака .. препинания
ибо ..
знаки препинания так называемые - по сути своей графической – есть использование нами тех же принципов передачи\отражения нами воспринимаемого, что используются нами в знаках-буквах .. ну и знаках-цифрах
и начнем мы со знака вопроса .. вопросительного знака
ибо именно его форма\графика и натолкнула ум на .. мысль -
мол ведь знак сей .. знак вопроса - ничем не отличается от обычной буквы - те же принципы передачи смысла\образа
конечно интересно было бы истолковать суть\значение знака вопроса например тем, что мол … вопрос это своего рода крючок с наживкой ..
крючок для ловли .. ловли будущего ответа
что по сути примерно так и есть
и что мол поэтому то знак вопроса так похож на рыболовный крючок
и то что он - вопросительный знак - направлен вверх своей округлой частью – объяснимо -
ведь верх – это более энергетически утонченное ..
то что ощущается .. осознается .. становится знанием
ну и – ОТВЕТом на ВОПРОС
то есть графика знака .. точнее толкование этой графики .. с позиции условно .. элементарных смыслов тут таково -
полу-охват верхней центральной области –
указание на тонко-материальность .. причем усредненно\неопределенного характера
переход линии округлой в вертикальку устремленную вниз .. от центра вниз –
указание на .. проявление
завершение сей композиции\композиционности\образа – точка – одна и в самом низу как бы –
сие есть указание на плотно-плановость и своего рода конкретность
конкретность в смысле – четкость .. четко обрисованность ну и единичность .. единичность как единственно-верность
в отличии от многоточия .. как указания на неоднозначность .. а точнее даже на несколькость
н и да – недосказанность как бы – мол есть не одно мнение на сей счет
точка под восклицательным знаком – это указание такое же как под вопросительным – указание на однозначность и плотно-проявленность .. проявления
ибо вертикалька это как бы проявление – уплотнение естества от состояния тонкого к состоянию более плотному
точка сама по себе – в конце предложения – завершающность как бы – что говорит нам?
ну да – это своего рода маркер – указание на .. на завершенность сказанного .. указание опять же – на .. окончательность .. окончательную форму – переводимого нами в плотную форму .. в знание – нашего ощущения
точнее того смысло-образа .. который собран из основных качеств нами ощущаемого проявления сущего
запятая –
это своего рода кочковатость .. запинающность .. то обо что запинаешься
и сочетание ЗАП – опять же намекает на сие -
соединенность плотно-планового характера (З) ..
прямо-линейно устремленность (А) ..
поверхностность (П) ..
тире дефис –
паузность ?
в принципе горизонталька – равно как и любая линейность – устремление соединиться .. соединяющность
горизонталька посередине как бы – соединение усредненно\неопределенного характера
короткость линии (дефис) – соединенность короткого как бы характера
тире – более длинная линейность – соединение более длинного, более масштабного
соединение же – это указание на то что нечто – то что соединено – представляют собой как бы единое .. единность .. одно
что еще - ?
двоеточие .. точка с запятой .. скобки .. кавычки ..
да .. еще про – запятая ..
за-пята – это как бы то что соединяется плотно-планово с пятой как бы
что вообще может означать заковыка вниз и влево как бы заворачивающаяся ..
можно сказать – уплотнение еще большее
но можно усмотреть в том и отягощение
а отягощение – это нагружание
а нагружают дополнительные моменты\компоненты .. перечисляемые через запятую
такое вырисовывается толкование графики – запятая
точка с запятой – это похожесть на перечисление через запятую, но при этом это как бы –
то ли более общего характера перечисляемое
либо же ..
двоеточие –
тут вероятно указание на .. сочетание кусков текста –
более тонкого\общего и более плотного\конкретного характера
отсюда – точка с запятой это . тоже как и двоеточие но –
тут куски более тонкого\общего характера – но их как бы несколько .. вероятно так
скобки –
указание на соединенность – конкретного, а затем и общего характера
то есть можно сказать –
соединенность конкретного характера – первая скобка .. с охватом левой области – становится соединенностью общего характера – вторая скобка .. с охватом правой области
ибо .. лево – плотно\конкретно .. право – тонко\обще
то есть скобки по сути – указание на то что некие соединенности\конкретности – собраны в совокупность\общесть
кавычки ..
на первый взгляд – две\обе русские версии кавычек – это указание на то что текст внутри кавычек – это - нечто и не конкретное и не общее .. нечто тоньше плотного и плотнее тонкого
то есть ..
по сути это –
нечто не принадлежащее - ни тому\плотному\конкретному, ни другому\тонкому\общему -
можно сказать таки что – вобранное в кавычки .. выделенное кавычками – это - ВЫДЕЛЕННОСТЬ
то есть кавычки – указание на .. выделенность
что по сути так и есть
как то так
Свидетельство о публикации №225110700528