Как Педро Потаскун Лолу Соску на бибике катал
- Клизму поставили ?
Влетевший на съемочную площадку Боб Гуччионе был краток и резок. Решительно отодвинув пузом ворохнувшегося было Тинто Брасса, повторил свой насущный вопрос.
- Промыла прямую кишку - то ?
Рыжая и с титьками ошеломленно качала головой, как лошадь, вверх и вниз, не давая ни малейшей возможности вопросившему осознать ее телодвижения. Наконец режиссер не выдержал.
- Мы вообще - то против.
- Кто вы ? - выстрелил Боб и Тинто зашатался, белея.
- Я, О Тулл и Гор Видал, - отчеканил он.
- Говно, - отмахнулся Гуччионе, хватая Ландер за сиськи. - Я даю бабло, я поставляю голых девок для антуража а ля Рим, я решаю. Понял ?
Брасс, хорошо зная законы шоу - бизнеса, мог лишь согласиться.
- Слыхал ?
Нино Бальсамо повернулся туловищем, как волк, к своему племяннику Доминику, только - только демобилизовавшемуся с полей кажущейся бесконечной Вьетнамской войны.
- Вот тебе излишнее подтверждение моих простых, но святых слов, - говорил капо семьи Луккези, увлекая Доминика под локоть на выход из киностудии, - шоу - бизнес очень грязный бизнес, грязнее наркоторговли и заказных убийств. Представь, сколько миль мужских членов пришлось отсосать этой ржавой потаскушке, прежде чем ей удалось вписаться краями в весьма стремного качества, но все же кино, а не телевидение, Италии ?
Доминик представил. И зашатался, белея.
- Вот, - смеялся дядя, усаживаясь в припаркованный возле киностудии Кадди, - а ты гусли - мысли решил попробовать. Тебя тоже заставят сосать, - нахмурился Нино, давая водителю знак поворачивать на Бруклин, - в попу будут иметь. Потому шоу - бизнес ...
- Очень грязный бизнес, - завершил фразу Доминик, крепко - накрепко выучив преподанный доном урок.
Свидетельство о публикации №225110700609
