Клоуны остались
В наш поселок артисты этим летом тоже наведывались. Среди прочих, по традиции, приезжал и всеми любимый цирк. На афишах, как в таких случаях и полагается, были обещаны акробаты, жонглеры, клоуны, фокусники и, даже, дрессированные звери. И что характерно, не обманули - всё это и правда было предъявлено публике, успевшей уже к июлю устать от активного отдыха на природе. Старались артисты по полной, свой не очень жирный кусок хлеба отрабатывали честно. Вот только с дрессированными зверями в этот раз у них получилось как-то не очень: всего-то и было, что крикливые попугайчики, да пара вертлявых собак. Но дети были рады и им, а потому и всё представление прошло «на ура»!
Только после того, как цирк выступил, свернулся и уехал, стало вдруг известно, что, оказывается, был у цирковой труппы некий скрытый резерв, реализовать который она при всем своем желании так и не сумела по причинам никак от нее не зависящим.
Сведения об этом стали просачиваться в широкие массы спустя три дня после отъезда труппы. А началось все с того, что в районную поликлинику прибежала чем-то очень сильно расстроенная директриса единственной в нашем селе гостиницы. В этом месте следует честно признать, что у нашей гостиницы на её вывеске никаких звезд не бывало отродясь, так как она аж с советских времен звезд с неба не хватала. В ней и ныне всё очень по минимуму, но, в то же время, всё очень функционально: крыша над головой не только имеется, но и не протекает, вода из крана течет, но по ночам на мозги не капает, бачок в туалете аккуратно смывает всё, что от него потребуется, зимой в номерах довольно тепло, летом довольно прохладно, «домашних» насекомых нет, а комаров извне не пропускает сеточка на окнах. В общем, жить там вполне можно. Шведский стол, правда, весьма импровизированный – мало того, что за свой счет, так ещё и в гипермаркете, что через дорогу. Ну как «гипер»? Не то, чтобы совсем уж «гипер», конечно, но всё же, какой-никакой, а - маркет. Короче, взвешивать достоинства и недостатки можно долго, но так уж вышло, что все без исключения заезжие звездные гости, пусть и вынужденно, но останавливаются именно в этом беззвездном отеле. И поскольку к спартанским условиям проживания у нас с недавних пор привычны немногие, абсолютное большинство гостей стараются покинуть данное временное пристанище, как только дело, для коего они прибыли в поселок, завершается.
На этот раз двое спартанцев, которые не стали торопиться с отъездом, все же отыскались. Это оказались те самые дрессировщики, коих так не доставало на сцене районного ДК во время выступления остальной труппы. Вернее, настоящий дрессировщик там был всего один, другой лишь исполнял при нем обязанности его собуты… его помощника и водителя. Ребята были опытные, и, как говорят, в былые времена вполне могли бы справиться с хищниками из отряда плацентарных млекопитающих, подотряда кошкообразных, ну или, на худой конец, со слонами. Но в своей нелегкой жизни они, как и многие наши соотечественники, слишком рано столкнулись с хищником совсем иного рода - ползучим чешуйчатым гадом зеленого окраса, который их обоих благополучно и приручил. В общем, у этих ребят всё вышло, как в той старой хохме: «Вы страдаете алкоголизмом? – Нет, что вы, я им наслаждаюсь».
Свое прибытие на новое место, парни решили отметить по-старому, как-то сразу забыв, зачем собственно они в это место приехали. Об этом им чуть позже, где-то через пару дней после того, как вся остальная труппа уже убыла в неизвестном направлении, напомнила директор гостиницы. Молча выслушав не очень приятную для себя информацию, ребята понимающе и где-то даже сокрушенно покачали головами, осуждающе глянули в сторону «не очень гипер» маркета, с которым они уже успели сродниться, но, чутка поразмыслив, пришли к выводу, что уезжать им пока всё же рановато. Нет, сам-то дрессировщик был совсем даже и не против того, чтобы его увезли отсюда прямо сейчас – ему, по большому счету, было безразлично, где спать: на мягкой кровати в гостинице, или на кресле в машине, стукаясь башкой о стекло боковой двери. Но его собутыльник-водитель садиться за руль «в таком вот состоянии» как-то не рискнул, и всем присутствующим велел его не беспокоить до наступления полного протрезвления. В итоге, они заперлись в своем гостиничном номере, и их личный праздник на двоих продолжился.
Несчастная директриса честно искала пути выхода из этой довольно сложной ситуации. Сначала она попыталась договориться с ЦРБ о том, чтобы «прокапать» своих навязчивых гостей, а когда те протрезвеют, выставить их взашей. Но больница в нашем поселке тоже звезд с неба уже давно не хватает, и потому может предложить своим пациентам крайне ограниченный набор услуг, в число которых стационарная наркологическая помощь, ну хоть ты тресни, не входит. Прокапать же циркачей негласно, за наличный расчет, не представлялось возможным ввиду полного отсутствия у тех ребят этого самого наличного расчета. Он уже почти весь без остатка был ими скормлен зеленому гаду, а подзаработать хоть немного на местной публике горемыкам, как вы помните, так и не удалось.
Вторая попытка директрисы была куда более решительной и куда менее милосердной. На место событий были привлечены сотрудники РОВД, у которых имелась собственная тактика «лечения» пациентов подобного рода. Но и здесь дело, к великому сожалению, не заладилось. Взламывать дверь номера с двумя дрыхнущими в нем тюленями, было, мягко говоря, чревато, так как вместе с накушавшимися «тюленями» в том же номере находился вполне себе трезвый и наверняка очень голодный питон, да в придачу к нему - четыре шиншиллы. Живы ли еще те несчастные шиншиллы, сказать было, конечно, сложно, но… надежда всегда умирает последней. А, следовательно, если как-то неправильно открыть дверь, полиции и волонтерам придется потом по всем помойкам и подвалам искать четырех пушистых южноамериканских крыс, да предупреждать население о том, что по канализационным трубам где-то теперь ползает скользкая голодная тварь, которая может вылезти из любого унитаза, причем, в самый неподходящий для этого момент. Вот почему, полиция просто развела руками и поспешила их умыть, в виду полнейшего отсутствия состава хоть какого-либо преступления.
В общем, как у нас это чаще всего в таких случаях и случается, всё в конечном итоге «рассосалось» само собой. Деньги быстро закончились, в заветный «не очень гипер» маркет ходить стало не с чем, и приятелям волей-неволей пришлось трезветь. В один прекрасный день клоуны уехали вслед за цирком, но память о них потом жила в народе дольше, даже, чем о самом цирке. Так мало чего у нас в поселке происходит, что и поговорить-то особо не о чем, потому о двух клоунах с удавом и крысами селяне судачили ещё очень долго.
PS. Неделю назад друзья купили мне билет на концерт ансамбля «Березка» в Костроме. Сам бы я по лени своей никогда не собрался, а тут вот пришлось ехать в гости, раз появился такой повод.
В общем, съездил не зря. Под знакомую с детства музыку красивые, молодые, цветущие девушки водили на сцене свои уже ставшие классическими «плывущие» хороводы. Молодые, заводные, разухабистые парни выделывали такие коленца и кульбиты, какие всем этим японским ниндзя и китайским ушуистам даже и не снились. Бесподобные костюмы. Мощная энергетика. Улыбки на лицах, совсем не кажущиеся сделанными и уж тем более вымученными. Никакой фальши или халтуры, и при этом, никакой даже видимости напряжения. Всё в высшей степени отточено, выверено, отрепетировано. Публика, как и следовало ожидать, аплодировала стоя… Во всем этом празднике молодости, танца, музыки и красок было только одно досадное НО! В зрительном зале осталось много пустых мест. Уверен, что на концерте Наташи Королёвой, который состоится в том же зале через пару недель, будут заполнены все места, ещё и лишний билетик станут спрашивать при входе, и это притом, что цена билетов на неё вдвое дороже.
К чему это я? Ведь всё это не имеет никакого отношения к истории с двумя пьяным клоунам, голодными крысами и удавом. Или всё же какая-то неуловимая связь здесь прослеживается?!
Свидетельство о публикации №225110801101