Соционика за полчаса, и на всю жизнь. 627

5370. Соционический психоанализ. Продолжение — 49.  Интертипные отношения «Заказ — подзаказ». Забегая вперёд скажу — великолепные трудовые отношения. Подзаказный прогибается перед заказчиком - «Похвали меня». Ежедневный тонус отношений, как на хорошем тренинге. Есть ощущения, что всё катиться само собой, без подведения оценок старания подзаказного. Его могут назвать перципиентом, но от этого ему не лучше. Могут подарить радиоприёмник и при этом пошутят, что он сам как радиоприёмник. Аушра писала: «Каждый подзаказный собирает энергию общения с заказчиками — в «острый луч», поэтому стоит на более высокой ступени исполнения социального заказа. А сам заказ состоит в формировании кольца прогресса сообщества. Поясню — каждая типология является одновременно, в данном случаи, и заказчиком и подзаказным. Естественно для разных типологий. И так наш подзаказный находит себе подзаказного и становится заказчиком, оставаясь одновременно подзаказным в предыдущих отношениях. К справедливости сказать, что подзаказный всегда из последующей квадры, с той же вертностью при смене рациональности. Например: Дюма — Горький — Бальзак — Достоевский — Дюма. Как мы видим кольцо прогресса построено на интертипных отношениях «Заказ — подзаказ». Всего в Соционе 4 кольца прогресса: 2 восходящих и 2 нисходящих потоков энергий. Социальная значимость их огромна и всеобъемлима, но об этом в другой раз.                                5371. Соционический психоанализ. Продолжение — 50.  Интертипные отношения «Заказ — подзаказ»(продолжение — 1). Памятуя социальную значимость хочется дать личностную характеристику заказчика и подзаказного. У заказчика новое — это хорошо забытое старое. А у подзаказного — новое дороже старого. Заказчик - с новым на вы, подзаказный - с новым на ты. У заказчика - мнимая хрупкость, у подзаказного — реальная делательность. Подзаказный прост и понятен заказчику, т.к. на суггестивную функцию заказчика подзаказный подаёт с болевой функции. Подзаказный демонстрирует своё понимание заказчика, а заказчик демонстрирует свою заботу о подзаказном. Поэтому отношения можно назвать «Мать и Дитя». Всё хорошо с деятельностью подзаказного, только нет оценок его творчества. Отношения к его труду у заказчика - «чем бы дитя не тешилось — лишь бы не плакало». Подзаказному не хватает комплиментарности и потому он трудиться ещё с большим рвением. А вместо похвалы получает рост авторитета заказчика — его творческая функция суггестивна для подзаказного. И потому он ищет своего подзаказного.  Хочешь попасть в поток — вливайся в кольцо прогресса, став подзаказным пассионарием, и спираль колец прогресса всем нам гарантирована. 


Рецензии