Тереза Мэй о политике своего правительства
Эти взгляды, эти ценности очень близки к христианству. Христианство – это часть меня и того, как я подхожу к жизни. Но в Британской политике вы этого не найдёте, мы не настаиваем на этом, но по себе могу точно сказать, это даёт мне жизненные ориентиры и ценности. Поэтому твёрдо могу заявить, пока я руководила консервативной партией, мы твёрдо, полностью, абсолютно и недвусмысленно посвящали себя – службе простым рабочим людям. Некоторые утверждают, что я что-то вроде Маргарет Тэтчер, железной леди Запада. Но я считаю, что в мире может быть только одна Маргарет Тэтчер. Я не из тех, кто стремится следовать чьей-то модели. Я всегда вношу своё в каждую работу, и стараюсь делать эту работу максимально хорошо. В то же время я знаю, что я не яркий политик. Я не гастролирую по телестудиям. Я не сплетничаю о других за ланчем. Я не хожу выпивать в парламентские бары. Вечерами я люблю проводить время у телевизора с бокалом виски 20-летней выдержки, постоянно анализируя политическую обстановку в мире. Я нечасто выставляю свои чувства на показ. Я просто занимаюсь работой, направленной на благо простых людей.
Нашей стране нужен сильный, проверенный лидер, чтобы провести нас через времена экономической и политической неопределённости, чтобы суметь полностью реализовать выгодную для Британии сделку, покинув Евросоюз, и обозначить для себя новую роль в мире. Когда я была премьер-министром, я гарантировала, что мы выйдем из Евросоюза, и мы сделали это. Поскольку мы Великая Британия мы справимся с этим вызовом. Мы выкуем себе новую, смелую, положительную и великую роль в этом быстро изменяющимся мире. Нам нужна такая экономика, которая бы работала на всю страну, чтобы она работала на каждого члена нашего общества. Налоги - это цена, которые мы платим за жизнь в цивилизованном обществе. Я хочу, чтобы Британия была великой торговой страной, сильной демократией на международной арене. Если вы родились в Британии бедным, вы умрёте в среднем на девять лет раньше, чем богатые. Если вы чёрный, то система уголовного правосудия будет гораздо жёстче относиться к вам, чем, если бы вы были белым. Если вы белый мальчик из рабочего класса, то у вас немного шансов попасть в университет. Если вы учитесь в государственной, а не в частной школе, едва ли вы можете рассчитывать на топовые профессии. Если вы женщина, вы в Британии, по-прежнему, будете зарабатывать меньше мужчины.
Когда меня избрали премьер-министром Великобритании, меня пугали, что я не смогу одолеть федерацию полицейских, но я их одолела. Мне говорили, что я не смогу снизить расходы на полицию без роста преступности. Но я снизила уровень преступности ниже, чем когда-либо. Мне говорили, что я не смогу задать вопросы о коррупции в полиции, но я, где бы с ней не столкнулась, всегда разоблачала её. Все знают эти истории с Законом о правах человека. Когда наркоторговец у нас не может быть отправлен на родину, потому что у него здесь дочь, хотя алименты он не платит. Грабитель не может быть выслан, потому что у него здесь есть девушка. Нелегальный иммигрант не может быть депортирован, и я это не придумываю, потому что у него было домашнее животное. Вообще невозможно создать сплочённое общество при такой неконтролируемой и ничем не ограниченной иммиграции. Мне очень жаль, что нашему демократическому обществу пришлось столкнуться со-столькими случаями злоупотребления служебными полномочиями в течение стольких лет. Нам всем должно быть стыдно, что это происходило здесь в Британии, в обители мировой демократии. Я знаю, что у нас в стране давно назрела необходимость проведения реформ системы образования. Освободив школы от излишнего вмешательства правительства и обеспечив гибкость в содержании и коммуникации учебной программы, мы позволим им лучше соответствовать индивидуальным потребностям учеников.
Во - время работы моего правительства произошло обновление нашей ядерной программы. Когда она обсуждалась в парламенте, меня спросили, во - время дебатов, готова ли я использовать ядерное оружие как устрашающую силу? И я ответила положительно. Ведь единственная адекватная политика в отношении России – это политика сдерживания и устрашения. Как и в отношении других авторитарных государств. Нормализация отношений между Москвой и Лондоном невозможна, пока Россия не прекратит свои безответственные и дестабилизирующие действия. Москва вмешивается в выборы в Великобритании и США, и хочет посеять раздор на Западе, разрушив единство демократических стран. Россия аннексировала Крым, и развязала войну на Украине. Многократно нарушала и нарушает воздушное пространство государств-членов НАТО. Москва ведёт широкомасштабные операции контршпионажа в наших странах. Использует свои государственные СМИ для распространения поддельных новостей и обработанных фотографий и видео, чтобы подорвать наши институты, использует даже боевое химическое оружие против своих политических оппонентов. В ответ мы в нашем правительстве усилили контроль, чтобы коррупционные доходы не могли перетечь из России в Великобританию. Я очень хорошо знаю лидеров России, я видела их во-время наших переговоров. Это очень скучные и враждебно настроенные по отношению к нам люди. Иногда мне хотелось во время переговоров взять и раздеться перед ними до трусов, или я специально демонстрировала им свои обнажённые, очень красивые, длинные и стройные ноги, чтобы вывести их из равновесия, и абсолютного, ненормального спокойствия. У меня очень простое послание для России, у вас ничего не выйдет, потому что вы недооцениваете устойчивость наших демократий, непроходящую привлекательность свободных и открытых обществ, и приверженность западных стран альянсам, которые нас связывают.
Но больше всего в жизни я люблю одежду и обувь. Поэтому я обращаюсь ко всем женщинам. Ты можешь быть умной и любить одежду и обувь. Ты можешь сделать карьеру и любить одежду и обувь. Ведь когда я надеваю свои великолепные туфли на каблуках, я начинаю лучше думать. Но это, конечно, никак не определяет меня как женщину, и как политика. Впрочем, газеты думают по-другому. До сих пор, ни одна заметка не выходит без того, чтобы не вспомнить, как я надевала туфли с леопардовым принтом, на конференцию консервативной партии. Но есть, разумеется, в моей жизни такие вещи, которые я не могу доверить ни одному человеку.
Свидетельство о публикации №225110801292