Если эти движения направо-налево встретятся в поле
Так вот, чтобы как-то использовать это малообоснованное движение в корыстных целях, я придумал вот что: если упомянутые выше движения направо-налево пересекутся в поле моего зрения, то будет мне какая-нибудь единовременная удача. И что вы думаете? Такая халява приходила ко мне раза два на дню, а когда уж очень хотелось и чего-то очень уж не хватало, я входил на улицу, занимал выгодный для наблюдения пункт, чтобы радоваться жизни раз пять!
П.С. Когда я вижу, что 3 автобуса идут друг за другом, я начинаю понимать, что власть в городе взяли махновцы.
-------------------------------
Урыс ыты
Так называла меня бабушка-татарка. Отчим, первой фамилией которого была Мантенек, называл меня... Да никак он меня не называл. Он меня молча презирал. А жизнерадостная мама тоже никак меня не называла, она жила своей молоденькой жизнью, и в мою гребаную жизнь являлась лишь ангелом-спасителем. В школе меня называли Белым, девочки - Беленьким. Стал постарше, стали называть Беловым. А как заглаза называли - не знаю.
---------------------------------
Простите меня, просто я вам всем какой-никакой отец, и потому выкладываю кирпичики в лужу перед вами, после которой - Рай! Вот знаете, что больше всего любят люди? Щедрость! Они любят людей, дарящих подарки, прощающих измены в прощенное воскресение, наливающих дармовой стакан, отдающих безвозмездно деньги в долг, уступающих лучшее место в автобусе и должность в офисе. Ну, вы поняли, надеюсь! Приятного вам продвижения к Раю!
=================================
Враждебные вмешательства
Сначала эпиграф:
Воспоминание
Когда для смертного умолкнет шумный день,
И на немые стогны града
Полупрозрачная наляжет ночи тень
И сон, дневных трудов награда,
В то время для меня влачатся в тишине
Часы томительного бденья:
В бездействии ночном живей горят во мне
Змеи сердечной угрызенья;
Мечты кипят; в уме, подавленном тоской,
Теснится тяжких дум избыток;
Воспоминание безмолвно предо мной
Свой длинный развивает свиток;
И с отвращением читая жизнь мою,
Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
Но строк печальных не смываю.
А.С. Пушкин
Сколько я себя помню, враждебные вмешательства в мою жизнь не то, чтобы преобладали, но были единственно успешными. Дружественные вмешательства можно перечесть на пальцах одной руки, а сколько было враждебных или эгоистических! Море! Со всех сторон родные и неродные месили меня руками и ногами или просто пытались увести меня в болото при помощи движения указательного пальца левой руки. Не правой, но левой, то есть себе в угоду...
Теперь вот вам оглавление, чтобы ждали моих откровений, или послали их к Ельцину в ад:
1. Отец - насильник мамы;
2. Убийственная бабушка;
3. Отчим-ничего-не хочем;
4. Мама-ни грамма больше килограмма;
5. Жена-не-стена;
6. Друг оказался вдруг;
7. Вторая теща;
И так далее. До завтра!
================================
Жизнь прожил я в рабстве у себя
Я, раб самого себя, всю жизнь алкал свободы от себя, но "Я" не отпускало. Оно требовало и требовало, оно предавало и предавало человека во мне. А люди кругом? Они не помогали мне вСТАТЬ! У них было свое "Я", и всем им было бы легче жить, если бы я обернулся человечьим червяком. Да никогда мне не было нужно черноземной человечины! Я - не людоед! Я просто хотел... Чего же я хотел?.. Уже не помню, ведь давно в могиле...
Вы покиваете себе: - Тебя просто никто не любил! - Любили. Но как-то иждивенчески.
============================
Свидетельство о публикации №225110801516