Декабрь 2ч
Я быстро позавтракал и выскочил на улицу. на улице был легкий морозец. У меня появилось прекрасное настроение и запустил руки в карман, вдруг я почувствовал, что что-то твердое мне врезалось в ладонь. Я достал из кармана и замер. Господи, я вчера забыл отдать ее матери права. Джессика, я же хотел навестить тебя...
Быстренько сдав все книги в библиотеке, я рванул в больницу. Главное на улице не было ветра и солнце пробивалось сквозь небольшие тучки. Мне очень хотелось верить, что с ней все хорошо. Никогда не знаешь в жизни, где найдешь а где потеряешь, а главное что приобретешь после. Но в любом случае я не унывал, я верил в то, что в жизни всегда есть Господь, он защитит любого, кто верит в него всем сердцем..
На стойке медсестра мне подсказала в какой палате лежит Джессика Вулич и попросила одеть белый халат. Оказывается к ней так никто и не приходил. Я как чувствовал, что я был единственный из всех тех, кто хотел знать, что именно с ней происходит в данный момент.. перед самой палатой как раз из-за угла повернул доктор.
-Рад вас видеть молодой человек, наверно вы единственный ее родственник, хотя мне кажется мать у нее точно есть. Узнали уже где она живет и сообщили вроде матери о дочери, но она очень странно на это все прореагировала..
-А что она сказала вам?
-Сказала, что не видит смысли приезжать навещать дочь, пока та не придет в себя окончательно.
-Ничего себе мать, я даже не думал, что вот так вот можно отнестись к своей родной дочери.
-Вы знаете молодой человек, я разное в жизни повидал, но обычно даже самые дальние родственники всегда приезжали к тяжело больным, а тут....
-А можно мне у нее побыть недолго, я минут десять посижу и уйду..
-Да конечно, думаю можно приходить каждый день и ей станет уже легче, что хоть кто-то заботится о ней..
Я поблагодарил доктора и вошел в палату. Джессика лежала с закрытыми глазами. В руке стоял катетер и по нему бежало лекарство. Сколько же всего в нее влили, сказать сложно. наверно за эти сутки она получила литра два, не меньше. Вроде как и выглядит уже лучше, не такая бледная как вчера. Вдруг ее рука слегка дернулась. Я взял ее ладонь и положил в свою. Я долго гладил ее руку и смотрел на нее. Глаза видимо у нее пока не хотели открываться, да это и понятно, у нее просто не было сил на это.
Я верил, что через несколько дней ей станет гораздо лучше и тогда я смогу сказать ей, кто ее спас. разумеется девушки не нуждаются в героях жизни, да я собственно говоря и не собирался выставлять себя как героя. Мне просто захотелось вдруг сказать, что я именно тот, кто успел довезти ее до больницы и не дать умереть совсем...
Через пятнадцать минут зашла медсестра поменять капельницу, я счел нужным покинуть ее и посетить уже завтра. Как раз мне надо было закончить мою работу, представить ее на кафедру и отдать на полную проверку профессору. Вечером я решил покататься на коньках в центральном парке Нью-Йорка. Там всегда было много народа. Тем более, что мой родной дядя там работал зимой и я мог придти к нему в любое время.
-О, Майкл, сколько лет, сколько зим, давненько тебя не было мой дружок. Неужели так занят нашими любимыми китайцами? - усмехнулся он с ироничным акцентом.
-Нет, дядя Джон, просто возникла небольшая другая проблема, вот решал ее. Жизнь настолько непредсказуема, что порой получаешь очень неожиданные подарки и не знаешь, радоваться этому или печалиться, вот не знаю даже..
-Знаешь Майкл, мне мой дел всегда в свое время говорил, раз жизнь тебе преподносит подарки, но ты не знаешь к какому типу их отнести, прими сначала этот подарок, а уж со временем обязательно поймешь, насколько в жизни он тебе будет дорог.
-Да дядя Джон, вы правы, наверно так и надо сделать, просто принять подарок, спасибо дядя Джон, я вам очень признателен. Пойду немного погоняю, хочется мышцы размять...
Я одел коньки, и под свет ярких огней и приятной музыки закружился по кругу стадиона. Мне нравилось кататься неторопливо, и при этом рассматривать на небе звезды. Пусть хоть и холодны они, но мне давали надежду прежде всего на самое лучшее в моей жизни. Я был по своему счастлив, и наверно вокруг меня люди тоже были счастливы. Но у каждого было свое человеческое счастье, о котором я знать не мог. Но знал наверняка, что частичка счастья есть в каждом из нас, а иначе бы люди просто всю жизнь прожили в тоске, а это так печально....
На следующее утро я быстро заскочил в университет, профессор ждал меня уже чуть не на пороге.
-А Майкл, рад тебя видеть, ну как продвигается наш Китай?
-Мы же вроде вчера с вами это обсуждали , профессор?
-Ну то было вчера, а сегодня тебя могла посетить умная мысль, не так ли?
-Да профессор, вполне, но знаете ли пока что-то ничего нового в голову мне не пришло.
-А жаль, я думал вы мне расскажите о династии Цин, которой вы так увлеклись или мне показались ваши порывы напрасными?
-Нет профессор, не напрасными, просто пока я не могу думать ни о чем другом, кроме другого вопроса, ну вот так получается..
-И позвольте узнать проблему вашего вопроса, уж не девушка ли занимает ваш ум?
-Да профессор. но здесь особая история, я спас девушку в парке, она истекала кровью, я вызвал скорую, нашел ее мать, а она даже не приехала в больницу узнать как чувствует себя ее дочь.
-Понимаю вас вполне и сочувствую этой девушке, но все равно вы не должны забывать, что через три дня у вас защита вашей работы. И насколько хорошо вы ее защитите зависит ваш диплом. Надеюсь вы меня понимаете Майкл.
-Конечно профессор, я приложу все усилия, что моя работа была защищена на отлично..
-Вот и хорошо, что вы меня понимаете на все сто, а девушке могу пожелать скорейшего выздоровления и бегом к ней в больницу, переживающий юноша...
-Спасибо профессор, - только и успел крикнуть я и вылетел из университета с бешеной скоростью.
Через пол часа я уже был снова в палате Джессики. Мне сказала медсестра, что она утром уже открывала глаза, но так и ничего не сказала, закрыла их снова. Видимо у нее еще не было достаточно сил, чтоб произнести хотя бы слово. Я снова взял ее руку и стал гладить как в прошлый раз. Вдруг Джессика открыла глаза и медленно повернулась в мою сторону. её глаза были наверно голубее самого бездонного голубого озера на свете. Я смотрел и понимал, что никак не мог от нее оторваться. У нее со щеки упала слеза. Я аккуратно смахнул вторую пальцем и мотнул головой, чтоб она больше не плакала вовсе.
-Джессика, я знаю, что вы меня слышите, я тот, кто вас спас в парке два дня назад, вам стало плохо и я вызвал скорую, теперь все в порядке и вы идете на поправку. Я очень переживал за вас, я вот нашу ваши права, что нашел в ваших вещах и забыл отдать вашей матери, кстати она так почему то и не захотела вас навестить. Я конечно не должен вмешиваться в ваши отношения, но знаете, когда мне сильно плохо моя мама всегда рядом, всегда поможет. А тут как-то не так все получается, это неправильно...
Джессика отвернула голову и выпустила свою руку из моей ладони.
-Моя мама никогда не понимала меня и не хотела, чтоб я имела на данном этапе ребенка. Она хотела видеть во мне будущего профессора по математике, я заканчивала университет и получала диплом, дальше меня ждала большая карьера и тут...эта беременность, она была страшно против и знала от кого этот ребенок. Он никогда ей не нравился, сказала что родится такой же недоносок как и он.
Я смотрел на Джессику и понимал, что был не в праве вмешиваться в ее жизнь, не вправе вообще то-либо советовать, но мне ужасно захотелось ее поддержать..Я еще раз попытался взять ее за руку, но она отвернулась к стене.
-Спасибо вам молодой человек за помощь, положите мои права и уходите, больше не приходите никогда. Я сама выберусь из этой ситуации, обещаю вам, что со мной больше ничего не случится в ближайшее время.
-Простите, но я не могу вот так взять и уйти, я не готов так вот расстаться с тем, кто мне стал дорог...я...
-Чем же я вам стала дорога? Ведь вы даже не знаете меня вовсе, не будьте так самоуверенны в этой жизни, да и все вы...
-Вы тоже не будьте так самоуверенны, что все мы одинаковы, хорошо? А этот букет из роз я принес вам, Джессика, надеюсь вам он понравится, до свидания...
Я встал и почти что-то вышел из палаты, когда она задала последний вопрос..
-Как вас зовут, молодой человек?
Я обернулся и назвал свое имя, хотя наверно и не нужно было этого делать, раз она вообще не хотела общаться со мной. Но из вежливости я все таки его произнес...
-Меня зовут Майкл Совит, я студент Нью-йоркского Университета, защищаю работу по Древнему Китаю, всего хорошего Джессика.
Я вышел из палаты и на душе мне стало просто не по себе.. Я так надеялся на то, что она захочет продолжить знакомство, но видимо это было мое глубокое заблуждение. Правильно сказал дядя Джон, умей принимать все подарки, что дарит тебе жизнь. А уж потом разберешься, нужен тебе этот подарок или нет..
В пятницу предстояла защита на кафедре. Мне нужно было основательно подготовиться, я торопился домой....
Свидетельство о публикации №225110801652