Раздел I. История двадцать вторая

Популярность нашей команды среди жителей ближайших населенных пунктов и в обществе соседнего лагеря ролеров росла день ото дня, хотя мы вовсе не стремились прославиться или стать лидерами сверхмодного культа. 

Тем не менее, Клуинд часто посещали неизвестные личности, по большей части женщины разного возраста, что было вполне естественным, учитывая контингент нашей команды, обладавший магической способностью вызывать у противоположного пола безграничную симпатию, а для меня подобные визиты становились настоящим испытанием преданности чувств, ведь всякий раз, когда это случалось, наши бравые парни, позабыв про дружеские отношения, превращались в безвольных ловеласов.

Первое место по популярности в дамском клане принадлежало моему брату. Помимо постоянных фавориток, которые ежегодно предъявляли на него свои права, у него было много новых, ни к чему не обязывающих симпатий.

- Рэм, ты ужасно не постоянен в выборе женского внимания, - упрекала я его. - У тебя отсутствует не только чувство меры, но и вкуса в области взаимоотношений с противоположным полом. Тебе следует брать пример с мессера: за сезон у него бывает не больше одной-двух пассий, а то и вообще он обходится без амурных интрижек. Да возьми любого из команды — некоторые довольствуются только джентльменскими поцелуями.

- Я завожу знакомство не ради физического удовольствия, - хитровато посмеиваясь, Рэм поспешно отводил лукаво-искрящийся взгляд. - Я хочу, чтобы среди женщин у меня были такие же преданные друзья, как в Клуинде. Что касается Домбровича, то он слишком хорош собой и чертовски обаятелен, чтобы растрачивать свой талант на целую армию смазливых дамочек.

Из-за этих частых и многочисленных визитов и по причине того, что наша большая юрта не могла вместить всех желающих, парням пришлось доставать старые палатки и ставить дополнительные места для не запланированных гостей.

Наш аймак все больше становился похож на соседний лагерь ролеров, откуда к нам стекались новички, которых вытесняли тамошние старожилы. В связи с этим, Домбрович стал опасаться, что из-за этого смешения мы очень скоро потеряем свою индивидуальность и ту размеренно-спокойную жизнь, которой мы дорожили гораздо больше популярности и славы. Мы вынуждены были принять какое-то бескомпромиссное решение: сменить дислокацию, откочевав в какой-нибудь глухой район или, наконец-то, начать постройку небольшого дома, или же арендовать какой-нибудь бесхозный объект, который при большом старании можно было отыскать в здешних краях.

Как-то так случилось само собой, что довольно скоро нашелся подходящий, уютный, достаточно просторный дом неподалеку от  полюбившегося нам Холминда.

Мика, не откладывая дело в долгий ящик, занялся покупкой строения и оформлением бумаг на него. В связи с этими хлопотами, команда на пару недель осталась без руководителя. Мы легко смирились бы с этой временной потерей, если бы вице-мессер Серпица взял на себя ответственность за управление Клуиндом и разделил с нами все тяготы нашей беспокойной жизни в Холминде в этот период. Но Гемка срочно оставил вверенный ему почетный пост и умчался в Новосибирск, где у него была запланирована встреча с известными светилами науки.

Ребята сразу почувствовали себя ужасно одинокими, брошенными на произвол судьбы. Их уныние могла скрасить какая-нибудь вечеринка или фуршет под открытым небом в обществе избранных дам.

Из-за этих дам в отряде давно возник раскол. Все семейные парни были против даже временного проживания посторонних лиц на территории Холминда, но холостяки требовали разгула в рамках приличия. Отряд разделился на два условных лагеря: палаточников и юрточников.

Юрточниками были те, кто постоянно жил в юрте, это: Радж Шив Кхан, Джекоб, Дон Райдер во главе с Лео. Они отрицали даже намек на легкий флирт, твердо храня убеждения своим праведным принципам. Рэм, в насмешку, окрестил их «саньяси», но юрточники не возражали против такого обращения.

Другая сторона, именованная не двусмысленно «викидудуси» (кидудуси - прыщик на суахили), держалась благодаря энтузиазму Рэма, Саши и Майкла. Для себя они установили особую палатку за территорией общей стоянки, откуда и совершали свои тайные вылазки. Мне пришлось присоединиться к этой троице чисто символически, для равновесия, и еще потому, что я не могла допустить, чтобы заполонившие палаточный лагерь дамы, пытались предъявлять свои права на моего опекуна.

Неожиданно командор Лео и Дон Райдер созвали Большой совет, на который были приглашены исключительно члены Клуинда.

- Пора упорядочить нашу командную жизнь и положить конец безобразиям, творящимся в Холминде, - озабоченно заявил Паркер, оглядывая каждого из присутствующих. - Наше стойбище уже давно превратилось в цыганский табор. Здесь шляются всякие проходимцы. Дошло до того, что наши соседи ролеры (мало нам банды Дугласа!) навязывают нам свои условия, требуют выполнения каких-то сценариев! Но у нас в команде существуют свои законы — уже столько лет мы играем только по своим правилам!

- А началось все с того, что Рэм стал приглашать слишком много желающих посмотреть на нашу экзотическую жизнь, словно у нас тут паноптикум какой-то, - нетерпеливо вставил свое слово Дон. - Возможно, он приглашал только своих обожаемых подружек, но за ними потянулись прочие субъекты, которым вдруг стало тесно в их большом стане ролеров.

- Этот бедлам мне напоминает стаю хиппи на пикнике, - пошутил Джекоб. - Того и гляди — заклубится дым от марихуаны.

- Упаси Аллах от такой напасти! - воскликнул Майкл, воздев руки к верху юрты. - Нужно немедленно ввести закон, запрещающий приводить в Клуинд случайных лиц, даже если это твоя закадычная подружка. Подобное табу должен санкционировать мессер или кто-нибудь из старшин.

- Клуинд не закрытая зона, здесь никому не навязывается полнейшее воздержание от вполне естественных человеческих потребностей, - продолжал Лео подчеркнуто строго. - Но отряд живет своей особой жизнью и, если возникают непреодолимые желания, - можно выйти через открытую дверь. Это я к тому, что подобными развлечениями лучше заниматься на нейтральной территории, подальше от этого тихого, девственно-чистого места. Зачем привлекать для свидетельства своих неблаговидных поступков сторонних лиц? Каждый знает про себя, что он не совершенен и может впасть в самообман.

- Что же нам делать? - не выдержал Рэм такого напора и буквально взвился на месте. - Холминд заполонила армия любопытных, этот поток невозможно остановить! Не разгонять же их палками? Они вряд ли поймут подобные меры. В пору самим съезжать со двора!

- Нужно объявить о закрытии ролевого сезона и устроить что-то вроде прощального бенефиса, - предложил Саша. - Ведь мы же ролеры! Так сказать, главные действующие лица и исполнители!

- Можно выдать несколько танцевальных и музыкальных номеров из нашего международного репертуара, - тут же подхватил идею Кхан. - Еще мы с Майклом недавно репетировали отрывок из «Рамаяны». Для массовости можно привлечь кого-нибудь из гостей — это будет достаточно убедительно. Костюмы подберем для всех желающих.

- А мы с Симой устроим соревнование чтецов, обязательно экспромтом, - продолжил развивать идею Дон. - А под занавес объявим, что проигравший в этом туре, со всей своей компанией выбывает за пределы Холминда. Проигравшими будут «викидудуси». Эта звездная команда окажется в опале, и все гости вынуждены будут вернуться восвояси. Надеюсь мы все выиграем от этого мероприятия!

Наша команда не замедлила оповестить о своем решении всех обитателей палаточного лагеря, столь неожиданно возникшего на обжитой нами стоянке. Дело выглядело так, будто две соперничающие стороны не поделили право на лидерство в Холминде и перессорились на этой почве. Возникла необходимость придумать какой-то тактический ход, чтобы уладить конфликт. По общему мнению единственным правильным решением было устроить своеобразное творческое соревнование с элементами песен, танцев и сочинительством стихов, - только такой поединок мог разрулить эту сложную ситуацию.

Мы взялись за это дело с большим рвением, чтобы поскорей покончить с засильем незваных гостей. В этой борьбе за лидерство успех был то на одной, то на другой стороне. Ребята играли столь искусно, что доверчивая публика поверила, будто в Клуинде разгорелась настоящая схватка между двумя соперничающими командами.


Рецензии