Печалька в шоколаде 1
-Зачем тебе еще одна пара ушей? Кажется, мы с матерью произвели тебя на свет с ушами! - удивляется папа.
Он берет мое ухо своими пальцами, ведет меня к окну, разглядывает мое ухо на свет…
-Ай, папа! Мне так больно, не крути мое ухо! - отвечаю я папе, и начинаю объяснять ему:
-Понимаешь, пап, мне нужны еще одни уши…
-На случай, если эти я тебе оторву? - интересуется папа.
-Нет, пап, мне нужны еще одни уши, как у белки… с кисточками на концах… такие мягкие, поролоновые, на ободке… чтоб можно было их снимать и надевать! И хвост! Еще мне нужен хвост!
-Сонечка! Зачем тебе хвост? - причитает мама.
-А чтоб в полете маневрировать им, как рулем! Все белки-летяги так делают, а белки - персонажи ловкие, сильные, находчивые и могут маневрировать хвостом!
Тут папу отвлекает телефонный звонок, и он уходит в другую комнату. А я пока объясняю моей безутешной маман насчет преимуществ беличьего хвоста. Когда папа возвращается на кухню, лицо у него совсем не веселое, отнюдь. И он говорит мне:
-Сонька! Я тебе щас так хвостом поманеврирую!!! Из школы звонили, русичка на тебя жалуется, ты зачем урок литературы сорвала???
-Пап! Я не срывала урок… Валентина сама напросилась! - начинаю маневрировать я.
-Каким же это образом она напросилась? - удивляется папа.
-Да самым наглым! - объясняю я отцу, - Вызвала меня к доске, спросила, в чем трагедия жизни Раскольникова… ну, я и сказала правду, пап! Я сказала, что трагедия Раскольникова в том - что он маньяк, и поэтому его душевные страдания меня никак не интересуют! И всем мой доклад так понравился, что мне аплодировали стоя, и только Валентина Иванна мне двойку влепила, почему-то… А что такого я сказала? Я ей сказала, что читать про убийство старушек - это мерзко, и лучше читать Конан Дойля, у него есть рассказ «Пестрая Лента», там дрессированная гадюка ползет по шнурку и по дороге закусывает девушками!
-Закусывает девушками? - ошарашенно переспросил папа.
-Да, пап! Девушками! - подтвердила я.
-А почему она закусывает девушками? - вдруг заинтересовался папа.
-Ну, наверное, потому, что девушки мягче, красивее и приятнее на вкус, чем старушки? - предположила я.
-Ну, ладно… - задумчиво согласился папа, - Но почему ты сказала, что Сонечка Мармеладова - это плохой пример для подражания? Она же хорошая девушка и во всем поддерживает Раскольникова?
-Пап! Я не хочу быть Сонечкой Мармеладовой! Она спит с кем ни попадя! Я хочу быть белкой-летягой, персонажем сильным, ловким и прыгучим! Который умеет маневрировать хвостом! Кстати, пап, ты мне орехов купишь? Мне нужно есть много орехов, я хочу сесть на беличью диету и питаться так, как будто я уже - белка-летяга… персонаж сильный, ловкий и прыгучий…
-Сонька! Я ходил в церковь, и говорил там с отцом Варсонофием! Я советовался у него в отношении твоего воспитания и он сказал мне, что таких детей, как ты, надо пороть! - простонал папа.
И тут я, будучи в душе белкой-летягой, хотела было уже ускользнуть от папы, но он вдруг схватил меня за шиворот правой рукой, а левой стал расстегивать свой ремень.
Свидетельство о публикации №225110800211