Кровная месть Часть III Глава 60

               Алия в замке сейфа повернула по часовой стрелке вначале одним ключом, затем вставила другой ключ в замок, и открыла дверцу сейфа до конца. В нем лежали: купюры денег по двести лир, несколько пачек. Часы, на верхней полке. На нижней полке, несколько папок с документами. Она открыла одну папку, другую и нашла то, что ей казалось должно заинтересовать Ирола, позвала его.

- Вот смотрите содержимое сейфа, ничего особенного, кроме вот этой папки. В ней печатным текстом написаны все, кто причастен в порту к криминалу, кто нелегально отправляет с порта в контейнерах контрабанду, наркотик и оружие. Список поименный, с какого именно причала, в какие дни, кто за этим стоит. И мама дорогая, там такие фамилии, что лучше бы об этом и не знать.

 Алия посмотрела на Ирола, он стоял с растерянным видом, для него это была шокотерапия.
- Но что, продолжаем работать, или на этом наши поиски закончатся? - спросила Алия, глядя на Ирола.

- Конечно же, продолжаем, просто я не ожидал от этих людей такой подлости.
- На сегодня все, - сказала Алия, - программа максимум выполнена, мы сделали даже больше, чем было нами запланировано. Все расходятся по комнатам и ищут, где можно отдохнуть, - предложила Алия охране, - сегодня спонтанно, завтра мы решим вопрос с проживанием.

Ирол стоял возле Алии в задумчивости, - а вы Ирол – бей, почему не пошли в поисках ночлега? Спросила Алия.
- Не знаю, говорить вам или нет о Джехан – бее. Он мой друг, и конечно это будет выглядеть с моей стороны не хорошо, но раз он вам не сказал, вы все-таки должны знать.

Вчера я видел его и его возлюбленную Мирьям. Она видимо приехала, и они встретились у ее дома, обнялись, сели в его машину и уехали, это было в десятом часу вечера. У Алии в глазах появились серебряные искры, в голове зашумело, сердце стало стучать, его стук отдавался в голове. Она присела на диван.

- Вам не хорошо? спросил Ирол.  – Я сейчас принесу воды. Она сделала несколько глотков. Наступило просветление в глазах, прекратился шум в голове.
- Хорошо, что вы сказали. Я сегодня ему звонила дважды, он не ответил. Как только закончите разбирать документы в папке, пожалуйста, прошу вас, займитесь бракоразводным процессом.

- Но что вы так сразу Алия – ханым, вначале позвоните, послушайте что скажет, а потом уже решите, что делать дальше.
- Он меня Ирол – бей обманул, и не первый раз. Он не сказал, что меня ему завещал мой муж Боран, пока его любовница не подкинула мне флэшку с его завещанием, не сказал, что это его мать стреляла в меня с целью убить, тяжело ранила. Спасла Минэ, она договорилась с хирургами и мне вынули пулю, а так, мой сын остался бы сиротой. Соврал и об отношениях с Минэ, когда я его спросила, встречается ли он с ней.

Он и его мать вынудили меня заключить с ним фиктивный брак, иначе бы я, лишилась своего сына. Брак до сих пор у нас фиктивный, между нами  просто дружеские отношения, если их не поддерживать, можно было в их особняке сойти с ума.

Поэтому, когда у меня подвернулся момент покинуть его, я забрала сына и сбежала. Если бы не было решения суда три года не покидать Турцию, я уехала бы в Канаду, к себе домой. Вот такая моя история. Так что даже хорошо, что так получилось, у него не будет ко мне претензии, и я постараюсь с ним развестись, и забыть обо всем, что они мне сделали за этот год.

Зазвонил телефон, Алия посмотрела, звонил Джехан. Ирол вышел из комнаты.
- Слушаю, - сказала Алия.
- Но как ты там, все у тебя нормально?
- С какой целью интересуешься Джехан – бей? Если по поводу развода, через два дня его начнет Ирол – бей. Я же обещала тебе, как только приедет твоя возлюбленная Мирьям, я сразу с тобой разведусь и воссоединю вас. Так что не волнуйся, я умею держать свое слово, не в пример другим.

- Послушай Алия, ты все не правильно поняла, Мирьям… - Какая глупость, - сказала Алия, - ты до сих пор так и не понял, я всегда понимаю все правильно, особенно, когда чувствую, как мне пытаются "вонзить" нож в спину, вот ты задержался с этим моментом, наверно выбирал, куда больнее ударить. У тебя получилось. Никогда мне не звони, и не подходи к моему сыну, для него ты не существуешь.

- Алия, Алияяя, - кричал в трубку Джехан, но она отключила телефон и не стала его слушать. Наплакавшись вдоволь, она встала «из пепла». Ей не привыкать, общаться с людьми от вранья, которых устаешь, но, вынужден, их слушать. Так устроена жизнь, не всегда удается вовремя избавиться от такого общения, потому, как веришь, что человек заблуждается временно, и наступит момент, когда он поймет, что был не прав.

Джехан метался по пещере, куда он с Кадиром и Музафаром вместе со своими людьми спрятался от полиции.
- Кто ей сказал, откуда она узнала? Кричал он.
- Ты же должен был ей первой об этом сообщить. Она о ней знает, знает и о твоей любви к Мирьям, что она твоя единственная, - напомнил ему Музафар, - так чего же ты бунтуешь? Женись на Мирьям, и будь ты, наконец, семейным человеком. Не морочь женщине голову, Алия этого не заслуживает.

- Замолчи Музафар, мне не нужна никакая Мирьям, она в прошлом, мы встретились, пообщались, узнали друг о друге, как прожили эти десять лет в разлуке, вот и все. Той пылкости нет, остались просто добрые, воспоминания. Я люблю Алию, с ней столько пережито, столько прошли испытаний.

- Ты может из благодарности к Алие, хочешь с ней остаться? Спросил Музафар.
 - Да нет же тебе говорю, я ее очень люблю, готов за нее жизнь отдать.
- Но, я так предполагаю, когда ей нужна была твоя жизнь, ты ее проигнорировал, не сказал о Мирьям, а теперь она в ней не нуждается. Ты сам во всем виноват. Ни одна женщина не выдержит того, что вытерпела Алия, находясь, в твоем особняке, я этому свидетель, одна Садат – ханым что стоит.

 А теперь, это вишенка на торте, без барабанов, музыки и танцев. Как на твоем фиктивном браке, помнишь этот день, выстрелы. Как на похоронах Борана, там были выстрелы в его память, а здесь устроили «торжество» по браку с тобой его жене.

- Если ты сейчас Музафар не замолчишь, я тебя пристрелю.
- Я сказал тебе правду, кто еще осмелится об этом сказать главе Альборо. Только я, потому я тебе брат, хоть и не кровный.
Джехан вышел из пещеры, он очень плохо себя чувствовал. Сел на камень и отключился. Его нашел Кадир, позвал охрану, занесли в пещеру. Он был без сознания.

- Надо позвонить невестке, пусть знает, что Джехан заболел, – предложил Кадир.
- Ни надо, - сказал Музафар, - мало она за ним ухаживала, когда он лежал после операции. Не будем ее тревожить, она в Стамбул поехала не на прогулку, поехала работать. Мы сами присмотрим за Джеханом.

- А если у него осложнения с сердцем, давай хоть вызовем Елчина, пусть послушает его.
- За Елчином могут следить полицейские и он, приведет их сюда. Я сейчас попробую умыть ему лицо холодной водой, может, очнется. Джехан открыл глаза, - мне очень трудно дышать, мне кажется я, умираю, - сказал он.

- Ты брат успокойся, сразу не умер, теперь не умрешь, если хочешь, я позвоню твоей Мирьям, Алия далеко, Марьям рядом. Приедет, поухаживает за тобой, - предложил с ехидной ноткой Музафар. – А что? одна сиделка уехала, другая приехала, тебе же женщины для других целей без надобности, на этот случай у тебя была любовница.

- Уйди, иначе не смотри, что я свалился, я поднимусь и прикончу тебя тиран. Музафар встал и вышел из пещеры. Джехан остался один.
К нему подкралось чувство горечи, вины за его поступки в отношении Алии. Ведь это он посадил ее в тюрьму, чтобы вынудить выйти за него замуж. И ведь не по его желанию, а он просто исполнял свой долг перед старшим братом, где он просил: Женись на Алии брат, женись. И он женился.

 Он не задумывался над тем, как ей было тяжело принять его предложение, но ради сына она согласилась. А до этого он ее просто предал. Вызвали его в полицейский участок и зачитали правовые нарушения прибывающего на условном сроке, целая стопка заявлений поступивших из отдела надзора, по-этому ему предложили, или он идет в тюрьму, или сотрудничает со следствием и пишет заявление на Алию Альборо.

 На нее поступила жалоба от Садат Альборо, где она ее обвиняла в покушении на ее сына и, его ранения в живот. И он написал заявление, в котором указал, что Алия Альборо преднамеренно выстрелила в него. Спас себя от тюрьмы, а Алию отправил за решетку, ей грозило лишение свободы на длительный срок.

 Эта подлая клевета не давала ему спокойно спать, смотреть открыто в глаза женщине, которая готова была за своего сына, отнятого у нее, даже лишиться свободы. Чем больше Джехан узнавал ее, тем больше понимал, что в будущем эта клевета подвергнет его жизнь большим испытаниям и переосмыслению.

Джехан не раз убеждался, что Алия была не такой как он, и его семья, где могли обмануть, предать и, даже убить. Она была из другого мира, где придерживались закона, где добивались справедливости, честности, понимания…. Теперь, видимо, он окончательно ее потерял, она много ему прощала, Мирьям оказалась последней каплей ее терпения.

А его каплей, его жизни. Он закрыл глаза, какое-то тепло распространилось по всему его телу, и, видимо он уснул. Его внутреннее признание своей вины  отпустило его скованное сердце, Аллах принял его исповедь и даровал ему жизнь.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии