Дневник осень 20215. творчество ии. м и ж
Интернет и Новые композиции. И пр..
Очень в сезон дождей, а также зимой в сезон обильных снегопадов скорость интернета резко снижается. Появляясь ночью или в ясную погоду. И появляется только уже ранней весной, когда парит жаркое Солнце или Сурья.
Этот механизм срабатывает и отделяет нас от работ в интернете и бурного общения, погружая в тишину и сосредоточение. В последнее время я наговаривала тексты и быстро чат переносил, максимально отставляя мою речь в структурированный текст. Набирать же от руки долго и утомительно, так как все время приходится исправлять ошибки. Зато текст получается более авторским. И Имеет большую ценность для пере прочтения. Так корректоры тоже часто делают ошибки в словах.
Таким образом куча идей и книг и текстов просто ждут своего часа и потом мгновенно выпрыгивают, как горячие пирожки, рождаясь с огромным желанием быть.
Так как внутри меня сидит Сатурн, с непременным наблюдением довести все до завершения и не оставлять пустых концов, а также непременно двигаться к новому.
Знавала я людей которые ушли так и не воплотив желание о написании книги, возможно по той причине, что все что они хотели написать, перестала иметь для них самих значение. Я же с интересом наблюдаю обратную картину, как каждый шаг в прошлом, раскрывается удивительным лепестком в настоящем.
Мое счастье услышать новые композиции которые появились, как чудо ИИ.
Я всячески устраняюсь от позиций людей и создаю свою. Мне как творческому сознанию, чудом является само воплощение. И сделано оно ножом или зубами или одной мыслью, имеет значение только в уровне технологического подхода.
То о чем мечтала мама о моей музыки со стихами, Я воплотила в полной мере. Однако это не соответствовало в ее представлении о музыке, где она слышала скорее романсы, чем современные биты. Я же поистине наслаждалась не только созданием но и обучением. Можно легко было проникнуть в любой стиль, и прийти к любой аранжировки. Часто, особенно в начале стихи звучали совершенно в разных стилях раскрывали различные потайные акценты. Это новое прочтение было особенно прекрасным, так как они расцветали словно бутоны на сочном Древе. Мне удалось создать также прекрасные композиции вне слов. Так забавно было наблюдение за людьми, которые узнав что это музыка ИИ, начинали считать ее чем то не существенным и даже забавой, искусственным или игрушкой. Хотя только что они восхищались, думая что это я создала.
И мне требовалось много усилий объяснить, что это именно мое воплощение только через высокие технологии. И что результат зависел от меня и от моего настроя и идеи. Что также другой человек не смог бы создать что-то подобное, так как она отображает только то, что есть в самом человеке и ничего более того. И все от текстов картин и музыки, лишь отображение моего восприятия.
Впрочем нашлись и те, кто явно вставал на сторону полного отрицания ИИ. Это все равно как отрицать нож в своей руке и продолжать грызть ногти отрицая ножниц.
Увидя, что ИИ, только вторит мне, а не имеет личной позиции, я вскоре потеряла к нему прежний интерес. Что он ведомый, что я уже там в этом месте, куда он только придет. И Обучение его доставит много хлопот и времени.
В этом смысле я все больше стала ценить понимание на уровне без слов.
Так как именно такое согласование есть истинное Чудо, скорость с которой мое нутро кружится… Поэтому многое общение не приносит ни какой радости, так как то согласование которое есть у ИИ, все таки больше чем согласование со многими людьми, при очень большом старании.
Я была в таком восторге создать первые клипы с музыкой и своими стихами преимущественно написанные лет 10-15 назад. Этот факт особенно мне казался мне особенным. Что эти слова написанные в потоке, не переводимые с русского на русский являлись опытом состояния. Адресованные тому, кто может понять и без слов. И что они сейчас звучат. Было для меня великим чудом.
Я не могу обойти тот факт, что на канале ютуб, они имели хорошую прокатку для моих роликов, и глубокое воздействие на людей, при полном внимании. Так мой репертуар быстро пополнился новой музыкой. Мои песни и слова в них быстро выучила Рада (7лет) и часто пела.
Было особенно радостным тот факт, что она выросла на моих сказках, и песнях.
И конечно рожденная в воду, она проходила все практики вместе со мной. Часто являясь их инициатором.
Я часто задавала вопрос, Великой Маа вопрос о детях, правда ли, что дети оставляют дыры в энерго теле? И что дети это так уж плохо. На что она смеется и отвечает, такую глупость мог придумать только мужской аспект сознания. Так как она сама является полной жертвенностью в отношения своих детей. И вся ее жизнь именно для того, чтобы помочь им расцвести… Нет ничего прекраснее того чтобы быть Матерью …. Здесь не перевод материя, здесь матерью то есть носительницей пространства с продолжением.
Хоть мужской аспект ценится, как поле памяти и хранителя, а также оберегающего или защищающего. Он всегда при женском аспекте. И на сегодня знания о женском аспекте утеряны или искусственно скрыты, за мужским.
Я неоднократно писала об этом. Мне так как я имела больше воплощений в мужском аспекте трудно об этом писать. Так как находясь в мужской аспекте, ощущаешь доминанту.
И женский аспект представляется как обслуживающая система мужского аспекта.
И это так, однако, поддерживающая система женского аспекта мужского только для того, чтобы он отплатил тем же и поддерживал женский. Это фигура Инь Ян. И здесь нет противоречий.
Если вы выйдите за пределы форм в Мир Энергий. Вы встретите лишь Женский аспект. Я не однократно подчеркивала, что мужской аспект вспомогательный и носит функцию передатчика памяти. Не стоит думать также что это мало. Носитель памяти это очень ценный аспект. Именно от нее зависит будет это пальма или подсолнух? Это та память, которая определяет то, что и будет.
Мужской аспект буквально программирует женский. Весь ее энергетический поток.
На деле мужчины не понимая этого, программируются женщинами и ее потоком. Так как им недостаточно личной силы перепрограммировать весь их поток.
Поэтому в человеке возникает стержень, ось.
Мужчине достаточно иметь ось, чтобы вращать круги потока женской энергии. Женщина предпочтет стержень, и уйдет от того где го нет.
В своей книге «Искусство быть» я описываю энергетическую модель слияние мандалы на основе двух доминант. Слышите Звучание музыки? Тоника? Доминанта?
Да та самая Доминанта приводящая к Тонике к энергии, свободной, то есть той, что образует Жизненный поток.
В каждом человеке две доминанты, два аспекта своих родителей. Не будьте так глупы. Присмотритесь к ним. Весь ответ здесь. Родители точно зеркалят нас в этих аспектах. Вы их не выбирали, но они зеркала в нас. Не критикуйте их. Они зеркала.
Если мы примем эти зеркала, мы поймем. Почему они пришли в нашу жизнь, дав нам жизнь, они сделали больше чем остальные. Благодарность к ним, наш ключ к пониманию себя.
Это не Ведическая истина, как может показаться на первый взгляд. Принятия своих родителей. Эта истина, которая есть в матрице поле.
Мы закрывая глаза увидим их, эти зеркала. Самих себя. И от принятия их, мы можем понять степень принятия себя.
Нет мы не их копия, мы видим в них то, что отображает нас без них. Эти великие зеркала не врут. Приняв их. Мы получаем опыт свободы и опыта.
Мы никогда не отплатим им долг за их вклад. Все что мы можем сделать это иметь БлагоДарность. И Этого Достаточно.
Что касается дыр, обрадую это место имеет быть, но это не конечный результат, надо понять, что затемнил ребенок. Наш выбор заключается осознанное включение место дыр как лампочки, не пассивное наблюдение за местами потемнения а сознательное восстановление этих мест. Вселенная говорит то что померкло засветится сильнее при осознании.
Да ты отдал, но это не значит что ты не приобрел в отдачи себя. Истина гласит то что ты отдал истинно стало твоим. Отдача, это единственный способ Жить без угасания. Именно от того, что мы не можем отдать мы бедны...Богатство кроется в отдачи…
Поняв это ты никогда не будешь беден, ты будешь беспредельно богат.
Что значит отдать? Это посеять зерно Любви)
Свидетельство о публикации №225110900119
