***
Одной из великих драм космоса является нарушение равновесия между мужским и женским началами. Чтобы планета могла развиваться дальше, необходимо кармическое урегулирование этой дисгармонии. До сих пор мужской аспект доминировал в мире, но пришло время для развития женского начала. Руководители пространства направили на это своё внимание: нынешний пространственно-временной континуум несёт в себе женское сознание.
В грядущей Маха-Манвантаре (новом космическом цикле) общественное устройство примет форму матриархата. Развитые женщины получат знания в области генной инженерии и смогут сами создавать мужчин — подбирая их по своему вкусу и желаемым качествам. Так настанет равновесие: мужчины станут такими, какими женщины пожелают их видеть. Космическая справедливость восстановится. Изменится и сама природа женщины: её циклы будут соотнесены с солнечным календарём, беременность станет возможна лишь раз в год, а её срок сократится. Мужское и женское начала — положительное и отрицательное — достигнут равного развития. Тогда произойдёт объединение двух противоположностей, и осуществится основной принцип построения мироздания — гармония и равновесие. В этом будущем восторжествует всеобщая гармония. Любовь Женщины будет признана величайшей силой. Но важно, чтобы Она направлялась осознанно, без искажений, чтобы женщины знали, кого и как любить, не поддаваясь ошибочному принципу: "Любовь зла — полюбишь и козла". Искажение женской матрицы и подавление женского аспекта произошло не только на Земле, но здесь последствия были особенно тяжёлыми. Первоначальная деформация началась на тонких планах, что вызвало искажения во времени и пространстве. Сейчас эта ошибка исправлена: пространство перепрограммировано, старые временные поля уничтожены. Однако теперь необходимо изменение самого женского сознания. К женщинам обращается призыв:
"Осознайте себя Женщинами космоса. Вы любимы, желанны и бесконечно дороги!
Я благодарю всех — красивых и скромных, сильных и уставших, удачливых и потерянных. Благодарю за то, что они живут, растят детей, плачут, смеются, работают — или просто существуют в этом мире, какой бы жизненный путь ни выбрали. Все женщины, какими бы разными они ни были, — части единой мозаики бытия. Каждая из них — лепесток огромного цветочного поля, на котором Творец ходит, словно садовник. Он любуется ромашками и фиалками, нежно касается роз, остерегаясь их шипов, и ищет среди множества цветов тот единственный, созданный Им когда-то, но давно забытый. Этот редкий цветок оказывается Аленьким Цветочком, но не из сказки — он зовётся Светик-Семицветик, сияющий всеми пятнадцатью оттенками радуги. Он излучает свет, создаёт радугу-мост, соединяющую людей с Творцом. Днём он переливается всеми цветами, а ночью светит, как светлячок, даря тепло и надежду.
Я сама залюбовалась этим образом, но возвращается к сути: каждая женщина — цветок, и из всех этих цветов рождается совершенное творение, которое радует Творца. Женщины, через свою любовь, лелея Бога в себе и в других, помогли Ему понять, что перед Ним — Она, Его неповторимое творение — Светик-Семицветик.
Цвети, мой Светик-Семицветик! Ты вечна, потому что рождена для Любви!"
"О, Женщина! Перед именем Твоим позволь смиренно преклонить колено!"
Сегодня человечество стоит на пороге понимания. Пришло время проснуться и вспомнить: если мы встречаемся в этом мире сейчас, возможно, мы уже знали друг друга раньше — только в других формах и в иных измерениях. Ведь, смерти не существует. Есть лишь переход — из одного измерения в другое. Мы оставляем своё физическое тело, словно костюм, и продолжаем существовать в ином пространстве.
Так и Да Винчи, по её словам, знал тайны Вселенной и показывал их через свои творения. Его сознание будто было связано с иным, внеземным разумом. Его картины — не просто искусство, а зашифрованные послания. В "Благовещении" он показывает Марии свет небесного существа, предвещающего рождение необычного ребёнка. В этом свете — энергия иной цивилизации. Разве можно достичь такого мастерства без вмешательства высших сил? Эти "вмешательства" — не фантазия, утверждает автор. Человек управляется из Космоса. Потому Да Винчи так гениально изображал инопланетян, а Колумба при открытии Нового Света сопровождало сияние звезды.
Возможно, сам Леонардо был существом с Небес. Сегодня по его эскизам создают трёхмерные копии картин и даже отправляют их в космос — как знаки памяти и связи между мирами.
Да Винчи был опасен для церкви, потому что знал слишком много. Он предвосхитил изобретения — самолёты, подводные лодки, вертолёты. Всё, что он нарисовал, человечество воплотило спустя века. В картинах "Поклонение волхвов", "Мадонна в скалах" и "Тайная вечеря" скрыты тайные знания: знаки, символы, ключи к пониманию духовных законов. В 2017 год, когда арабский принц приобрёл картину "Спаситель мира" кисти Леонардо да Винчи за огромную сумму. Этот эпизод стал символом того, как далеко может зайти человеческое преклонение перед искусством, не всегда осознавая его истинный смысл. Многие тогда шутили, что если бы сам Да Винчи жил в наши дни, он сошёл бы с ума, узнав, за какие деньги продают его работу.
Архангел Уриил на одной из картин указывает пальцем в небо — туда, где человек должен искать своё истинное происхождение. А в "Тайной вечере" между Христом и Марией видна буква "М" — намёк на Марии, но какой? Марии-Матери или Марии Магдалине? Мария-Мать всегда была рядом с Иисусом, но Мария Магдалина — лишь юная Нора, пришедшая слушать проповеди. Далее переход к символу Грааля. Чаша — это сосуд, в котором Женщина вынашивает Жизнь. Женщина и есть Грааль, наполняемый семенем Любви. В этом — величайшая тайна. Так рождается человек — новое существо, в котором заложен новый ген, новая форма ДНК. Ведь сам Иисус был пришельцем с иной звёздной системы. Хочешь узнать, откуда именно — прочти молитву "Отче наш", там скрыта подсказка. Мы все — гости на Земле. Наши души воплощаются из других миров. И если ты хочешь встретить существо с иной звезды, подойди к зеркалу: ты уже им являешься. Да Винчи понимал это. Его картины содержат звуковые коды — вибрации, которые можно передать через частоты, через резонанс. Это не просто живопись, а форма космического языка.
Возвращаясь к "Спасителю мира" обратить внимание на шар, который держит Христос — это Чинтамани, "камень желаний". Точно такой же держал Будда. И это не совпадение: ведь Спаситель — един в разных обликах. Будда, Христос, любой великий учитель — проявления одного и того же вечного сознания. Он был, есть и будет всегда. От точки нуля, от спирали ДНК до звёздного пояса Ориона, на который ориентированы пирамиды Египта — всё связано между собой и управляется Высшим Разумом.
Да Винчи оставил шифры, которые ещё предстоит разгадать. Он знал: однажды кто-то первый объявит о втором пришествии. Но кто осмелится это сделать? Какая власть решится сказать миру правду? Люди ждут, но не понимают, чего именно ждут. Мир по-прежнему ожидает Спасителя. Возможно, Он уже здесь — живёт среди нас, ничем не выделяясь, ходит по улицам, в магазины, улыбается прохожим. Он не сияет нимбом, но выполняет свою задачу. Он не заявит о себе громко — человечество ещё не готово. Тем временем власть имущие, занятые своим положением, не объявили миру о присутствии Высшего Сознания. Они боятся потерять власть. Но время великого цикла подходит к концу: звёздный год, длившийся двадцать шесть тысяч лет, завершается.
Для тех, кто чувствует тонкие миры, ясно — в пространстве произошло нечто грандиозное. Время ускорилось. Начался новый этап: Творец-Разрушитель перестраивает мир. Старое будет сломано, зло — обращено в добро, ошибки — исправлены.
Апокалипсис не конец. Это восстановление. Это закон обновления и перерождения. Нет смерти, нет утраты тела — есть лишь переход, превращение. Так рождается новый мир, очищенный и более совершенный, вступающий на новый виток эволюции.
Свидетельство о публикации №225110901228