Балерина

Введение
Так называемый «спин-офф» от рассказа «Я не ценила». Жанр – психологическая драма и просто драма. (Не следует путать с одноимённым стихом за моим авторством.)


Кратко обо мне:

До знакомства со своей лучшей подругой, имя которой Сатарина, я не была толстой. Я никогда себя не считала толстой, меня вообще впервые она так назвала.
Когда мне 7,5 лет, родители меня определили в балет. Я бы не сказала, что мне нравится этот вид искусства. А всё, потому что там работает моя двоюродная тётя. На весь Райский Уголок, ну или, по крайней мере, наш район её знает.
Нет, она не знаменитость. Знаменитость – это её консервативный взгляд на воспитание и строгость. Фишка в том, что это связано с тем, что она в молодости была замужем на лучшем следователе всего нашего, не буду говорить, какого, города.
Впрочем, речь не о ней, а обо мне.
Когда я училась во втором классе, к нам пришёл Сандр. Он был известен как сын какой-то там модели, про которую говорили, что на ней еле держится кожа. Как бы то ни было, он был действительно красив.
Вся девчачья половина группы считала его красавчиком, а мальчишечья – голубым. Я тогда не знала, что значит голубой в этом смысле, поэтому посмеивалась над этим названием его.


Первое знакомство с Сатариной.

Пока весь класс потешался над Андром, я продолжала заниматься балетом. К десяти годам он мне начал нравиться, потому что у нас, наконец, сменился педагог.
Вместо моей тёти, которую, по слухам, убили, к нам пришёл молодой парень.
- Итак, девочки, начинаем. Раз-два-три, раз-два-три... – Вроде он не отличался от моей тёти, но в то же время он был более мягким с нами.
Я не обращала никогда внимания, как на нас смотрят наши учителя до него. Он смотрел как-то по-особенному. В особенности на меня. Я и раньше краснела, а когда он вплотную смотрел исключительно на меня, мне становилось неловко.
Впрочем, до 11 лет я на этого совсем не обращала внимания. До того момента, когда он меня оставил после занятий.
Дело было зимним вечером. Я не помню точно, февраль ли это был или январь, но точно не первый месяц моего любимого времени года. Я ничего особенного, отличающегося от других, не делала. Я всегда выполняю штатный план тренировок. Разминка. Повторная растяжка. Процесс балета. Разговор с учителем. Конец.
В то время он смотрел на меня, не переставая. Меня это смущало. Причём я не сделала ни одной ошибки. Но я услышала его строгий тон за своей спиной:
- Лиззи, вы остаётесь после занятий. Зайдите ко мне в кабинет после, не переодеваясь.
Я переглянулась с другими, но никто не обратил внимания. Как нарочно...
Спустя пятнадцать минут, когда все ушли, он сам ко мне зашёл.
Он снял свои очки и начал:
- Лиззи, вы мне давно нравитесь, но не просто как балерина. Как девушка, понимаете?
Я открыла рот, но не смогла сказать ни слова.
- Я хочу вам предложить стать моей девушкой.
Я продолжала находиться в состоянии шока, но рот закрыла.
- А парень с девушкой занимаются только одним...
С этими словами он подошёл ко мне и ухватил меня за попу.
- У вас уже был секс?
Я хотела сбежать, но слишком поздно поняла, что дверь не только закрыта на ключ, но и в зале никого нет. Поэтому кричать не было смысла.
- Я так полагаю, что нет. Что ж, не вы первая, кого я лишаю невинности, Лиззи. Пожалуйста, не противьтесь, иначе будет только хуже вам же.
Он снял с меня майку и резинку с волос. Как назло, я забыла в тот день носить лифчик. А грудь только начала расти. Потом он снял колготки и мои любимые балетки. Мои распущенные волосы и жалобно смотрящие глаза не произвели на него впечатления, какое они должны на доброго человека были провести.
Самое главное, мои трусы и носки, он оставил.
- Это самое возбуждающее, что есть у девочки – её ступни и её киска.


Рецензии