Куча
Элла встала, накинула пеньюар, завернулась в плед и вышла на балкон.
Пашка, удерживая ногой нейтральное положение передачи, выкручивал до отказа ручку газа. Мотоцикл истошно ревел, заглушая самого Вагнера.
— Здорово, красотуля моя! Я вернулся! — задрав голову, крикнул Пашка, словно чревовещатель, удерживая одновременно в зубах тлеющую сигарету.
Элла молчала. Возвращение бывшего кавалера не радовало, а появление под её окнами в такую минуту — раздражало.
— Я тебя не ждала. — Холодно кинула в ответ Элла. Какофония звуков поглотила её слова.
— Чего? — крикнул сквозь зубы Пашка, продолжая выкручивать ручку.
— Иди к чёрту, — спокойно произнесла Элла.
— Ща поднимусь и расцелую. — Пашка подмигнул. — Кружок только дам…
Он отпустил педаль и рванул с места, разгоняя железного коня по кругу двора.
Пашка был лихач, поздним вечером во дворе пусто и дорожка вокруг детской площадки свободна от пешеходов, но месяц назад КамАЗ сгрузил у решётчатого заграждения заказанный домоуправлением по просьбам родителей окрестных домов песок. Предполагалось, что жители этих самых домов перетаскают его в песочницу самостоятельно, но так думали в домоуправлении. Жители считали, что денег у домоуправления вполне должно хватить для найма рабочих. Пока стороны искали устраивающий обеих консенсус, куча песка, частично растасканная детьми и хозяйственными собственниками, превратилась в кучку, горка стала бугорком.
Пашка истории с песком не знал, поздно заметив насыпь, он принял единственно-правильное, на его взгляд, решение — перепрыгнуть препятствие, но не рассчитал. И получилось так, как получилось. Несущийся с рёвом мотоцикл влетел колесом в песок, подбросив седока в небо. Пашка держался за ручки крепко — не оторвёшь, в небо взлетел только Пашкин зад и тут же опустился назад, на сиденье. Возможно, всё бы закончилось благополучно. В крайнем случае свалился бы он вместе с мотоциклом в песок, но устройство «Ковровца» сыграло злую шутку. У старой модели крышка бензобака не ввинчивалась, а вставлялась. Во время удара о песок давление вытолкнуло её, и на Пашку выплеснулся фонтан бензина.
Зажатая в зубах сигарета вспыхнула ярким факелом, осветив на прощание красивое Пашкино лицо.
Вы прочли отрывок из книги Елены Касаткиной "Птичка перелётная. Маршрут для обречённых". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро, Амазон.
Свидетельство о публикации №225110901303