Вера
Приближался Новый год. К этому празднику готовились и Вера, и бабушка. Купили детям подарки и ждали их в гости. В клубе тоже была предновогодняя суета. На столах появились маленькие елочки, стены, сцена – все кричало – скоро Новый год! Лена кружилась на сцене, отрабатывая новые движения для танца. Глаза светились от радости и волнения – впереди долгожданные праздники, дом, мама и бабушка. Но радость была недолгой.
Корольков, узнав, что Лена уезжает, встретил ее ледяной улыбкой
– Или ты остаешься работать, или вернешься безработной. Ты еще не заслужила отпуск, надо работать, в праздники всегда большой наплыв и они ждут твоих танцев. Поэтому решай, свято место пусто не бывает, пойду в танцевальную студию и приглашу девчонок, думаю, не хуже будут плечиками трясти и попой вилять, за такие, что тебе платят, они еще и разденутся. Замену найдем быстро. Поняла? Решай.
Лена сжала кулаки, стараясь не показывать слез. Новогодние праздники были единственным временем в году, когда она могла побывать дома с семьей.
– Но... я тоже должна отдыхать. Я хочу увидеть маму и бабулю.
– Времена изменились, работу найти стало трудно, поэтому выбор большой. Либо работаешь, либо пишешь заявление. Решай!
Она вышла из кабинета, чувствуя, как земля уходит из-под ног. В голове крутились мысли – Неужели придется пропустить семейный праздник? Или остаться без работы, которая так важна для нее.
Что делать, она не знала: и то и другое для нее было важно. Позвонив брату, Лена дала волю слезам
– Корольков сказал, что уволит меня, если я уеду домой, говорит замену найти совсем не проблема.
– Пусть ищет, скажи ему, что пойдешь работать в другой клуб или ресторан. Не бойся его, а то он сядет на шею.
Вечером, отработав свое время, она опять зашла к Королькову
– Можно?
– Да, заходи. Что решила?
– Я подумала так, Андрей Иванович, это Новый год и люди хотят сами потанцевать, а не сидеть и смотреть на сцену. И потом шоу остается, а без меня можно обойтись.
– Ты права, без тебя можно обойтись, считай, что ты безработная
– Ну почему же безработная, я пойду в другой клуб работать или ресторан. Может быть, получать буду меньше, но без работы точно не останусь.
Не ожидал Корольков, что она осмелится ему перечить. Но сдаваться тоже не хотел
– Давай попробуем, пиши по собственному желания.
Было страшно, но она подошла к столу и дрожащей рукой написала – Прошу уволить меня по собственному желания. Вот возьмите.
– С наступающим тебя. Счастья и любви. – сказал злой Андрей и потерял к Лене интерес.
У самой двери она обернулась – Мне доработать до тридцать первого или уже сейчас уходить?
– Можешь валить на все четыре стороны.
Кивнув, она вышла из кабинета.
– Ты куда пропала? – спросил Олег, когда Лена заглянула в гримерку.
– Ты чего куришь?
– Да это легкая травка. С родичами поругался, а с ней хорошо.
– Дай мне тоже, я теперь безработная.
Сделав пару неумелых затяжек, она пропала в нирвану. Ей как раз нужно было именно такое состояние, полного блаженства и покоя; куда-то ушли страсти и раздражения, осталось только радость. – Как тебе? – спросил Олег
– Это блаженство! – сказала Лена.
Потом они вместе покинули клуб, уже дома она свалилась сразу спать, так как состояние было непривычным, но она запомнила, что стресс можно снимать так быстро и приятно.
****
Как только за Леной закрылась дверь, Корольков вскочил со словами – Вот тебе и ёперный балет! Что говорить директору?
Не ожидал он от этой соплячки такого поступка. А ведь и правда пойдет в другой клуб и возьмут с превеликим удовольствием – бегая по кабинету, думал Андрей. Перед уходом домой Петр Данилович вызвал Королькова
– До меня дошли слухи, что цыганка всея Руси уволилась?
– Как быстро у нас разносятся новости
– Ты на вопрос отвечай
– Да, уволилась и черт с ней, я другую найду.
– Ну попробуй, лишь бы к конкурентам не ушла. Проследи за этим.
– Уж не сомневайтесь.
Седых так привык к этой сильной правой руке – Королькову, что спокойно оставлял на него клуб, уезжая с семьей в отпуск. Клуб процветал, и Темная ночь давно была в рейтинге на первых строчках. Этот клуб был новатором, остальные уже подтягивались за ним.
Двадцать девятого декабря Лена позвонила брату – Леша, когда поедем домой?
– Тридцатого, я сегодня работаю последний день
– Хорошо, я тогда пройдусь по магазинам, куплю подарки, а ты с работы, может быть, ко мне приедешь, я ужин приготовлю, от меня вместе и поедем.
– Нет, Лен, мне же переодеться надо. Я приду к двенадцати тридцатого и поедем.
– Ну, ладно, жду тебя.
В канун Нового года их дом всегда преображался и наполнялся особым предвкушением чуда Каждый год мама и бабушка придумали всякие интересные поздравления, и маленькие брат с сестрой визжали от удовольствия. Редко когда ребята дожидались полночи, как правило, утром бежали под елочку и находили подарки от Деда Мороза
– Мама, смотри, Дед Мороз принес мне то, что я хотела. Как он узнал?
– Так, мы же письмо ему отправлю – с улыбкой отвечала мама.
Еще ребята любили, когда бабушка рассказывала любимые истории из детства. Лена все это вспоминала, готовясь к отъезду. Представляла, как в новогоднюю ночь они все соберутся за праздничным столом, под бой курантов опять будут загадывать желания, а потом побегут к елке забирать подарки. И неважно, что елка небольшая, как на площади – главное, что эти подарки от самых родных людей.
Эта поездка домой будет для Лены особенной. Она выдержала разлуку, с ней ничего не случилось, заработала большие деньги и заслужила быть в кругу семьи и чувствовать себя по-настоящему счастливой. Ей бы хотелось, чтобы время остановилось, пока она будет дома, чтобы успеть насладиться каждым мгновением, проведенным с дорогими людьми. А когда она поедет обратно, то обязательно увезет с собой частичку домашнего тепла, чтобы она помогла ей дожить до следующей встречи.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225110901529
